Size: a a a

Русский маркетинг

2019 October 23
Русский маркетинг
В битве онлайн-сервисов за аудиторию намечается новый виток: ivi купил у «Газпром-медиа» права на показ Российской Премьер-Лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы. До сегодняшнего дня их показывал «Матч ТВ».

Онлайн-кинотеатр с помощью этой сделки хочет привлечь новую аудиторию и монетизировать права по модели оплаты за просмотр трансляции.
источник
2019 October 28
Русский маркетинг
​​Для тех, кто хочет бесплатно научиться программировать, Сбербанк запустил образовательный проект «Школа 21». В Москве он работает достаточно давно, а вот в Казани запускается в декабре этого года. Для всех поступивших в школу в Казани их других городов будет предоставлено общежитие.

В этой школе нет графика занятий и расписания, вы сами определяете, когда будете учиться. Поступить же в нее может любой, достигнувший 18-ти лет. Набор в школу проходит в игровой форме, так что если вы хотите получить junior или senior degree, без учителей, без лекций, без оценок, подавайте заявку на обучение в Казани до 2 декабря: http://bit.ly/2pga5zA
источник
Русский маркетинг
Помните, как в конце лета Перекрёсток выпустил музыкальный альбом DACHA? Так вот, они, похоже, решили не останавливаться и запустили спецпроект ЗОЖ.

Главный герой — инфобизнесмен Пэрри Кресток, рассказывает про правильное питание и здоровый образ жизни в формате «бесплатных видеоуроков», с помощью которых можно узнать больше информации о ПП.

Всего в спецпроекте шесть видео (пока можно посмотреть первые 2), но сделаны они так, как и полагается типичным инфобизнесменам: с неловкими паузами, активной жестикуляцией спикера и общими мотивационными фразами, которые типо "заряжают" вас на успех. Естественно, это только подача, за которой раскрывается тема здорового образа жизни, которую сейчас активно развивают в Перекрестке.
источник
2019 October 29
Русский маркетинг
Вся Россия — Сбербанк, а люди в ней — его наемные сотрудники
источник
Русский маркетинг
Delivery Club — самая популярная доставка в Москве и Петербурге

К таким выводам пришли специалисты оператора рекламы QuietMedia, проведя собственное исследование. В Петербурге DC постоянно пользуется почти 27 тысяч человек (еще 55 тысяч делают заказ хотя бы раз в месяц) У ближайшего конкурента Яндекс.Еды показатели в 4 раза меньше — чуть больше 4,3 тысяч заказов.

Что касается общих цифр по двум городам, то здесь в лидерах вновь зеленые: ими пользуется 677 тысяч человек, в то время как желтыми — всего 156 тысяч. Интересно, что основная ца обоих сервисов — люди в возрасте от 24 до 35 (48% от общего числа пользователей).
источник
2019 October 30
Русский маркетинг
​​Более 2000 человек пришли сегодня утром к магазину Яндекса, чтобы обменять по специальной акции старую аудиотехнику на новую Яндекс.Станцию.
источник
Русский маркетинг
Культовый режиссер Эмир Кустурица снял новый клип для банка Точка. Специально для этого The Hatters так же записали трек «Все сразу» с привязчивой фразой «Я так хочу, и Точка!». Но и это еще не все: в клипе снялись блогеры Илья Варламов, Евгений Кулик и Снежана Самохина (та самая из клипа Ленинграда).

В клипе, кажется, есть все: и абсурдный сюжет, и душевный алкохардкор и даже цыганские мотивы. По мнению Точки, все это правдиво описывает непредсказыемые будни предпринимателей. В продолжении клипа банк разместил на YouTube-канале серию 30-секундных роликов из жизни разных владельцев автомастерской, салона красоты, айтишников, представителей творческий профессий и прочих героев малого бизнеса. Посмотреть можно тут.
источник
2019 October 31
Русский маркетинг
​​Российское подразделение IKEA запускает уникальный для России проект — пункты по приёму старой деревянной мебели для переработки и повторного использования. В качестве тестовых площадок выбраны два магазина в Петербурге — IKEA Дыбенко и IKEA Парнас. Принимать мебель начнут уже с первого ноября, правда пока что только деревянную.

Вся пригодная для повторного использования мебель будет передаваться благотворительному фонду, а мебель, которую можно только разобрать, разберут, измельчат и отправят на фабрику IKEA Industry в Новгородской области, где используют как сырье для производства ДСП. В качестве поощрения, каждый участник проекта получит купон на скидку 5% для покупки такого же предмета мебели, как сданный.

Добавим, что помимо этого IKEA уже открыла на Парнасе экостанцию для раздельного сбора отходов и достраивает аналогичную на Дыбенко. Сдав отходы 10 раз, можно получить подарок от МЕГИ, а за 15 — подарок от IKEA. Компания таким образом реагирует на резко обострившуюся ситуацию с мусорными отходами в России и существенный рост интереса россиян к переработке мебели.
источник
2019 November 01
Русский маркетинг
​​Александр Овечкин стал амбассадором банка ПСБ. В рамках сотрудничества он будет рекламировать продукты банка: предложения для розничных клиентов, малого и среднего бизнеса и другие.

Хоккеист отметил, что в спорте никто не хочет быть вторым, а первыми становятся сильнейшие: "Во время съемок я увидел силу, волю к победе, характер нового банка, а так же то, что на него можно положиться в любой ситуации. Именно поэтому я и решил стать первым лицом нового бренда ПСБ".

Основными каналами продвижения станут ролики на ТВ, радио и наружная реклама, а также digital-каналы. Банк таким образом хочет привлечь широкую аудиторию в возрасте 20+
источник
Русский маркетинг
Noize MC и Ладо Кватания выпустили новый клип "Почитай старших" совместно с Билайном в рамках рекламной кампании «Гиги за мозги»: сотовый оператор дарит клиентам до 1,5 гб интернета в обмен на то, что они читают книги в приложении Bookmate.
YouTube
Noize MC — Почитай старших
Почитай старших в Apple Music: https://apple.co/31XWHgV
Boom: https://vk.cc/9Y0K8n
Яндекс: https://music.yandex.ru/album/9081927/track/59325624
Подписывайтесь на Youtube-канал Noize MC: http://bit.ly/NoizeMCTube

Прежде чем читать рэп, почитай старших! Неважно, исполнитель ты или слушатель: важно быть вдумчивым читателем. «Почитай старших» — это наш манифест о литературном труде, о том, зачем всем нам сегодня наследие поэтов прошлых веков и почему авторы никогда не перестанут заимствовать друг у друга.
Трек и клип созданы в коллаборации с Билайн в поддержку акции «Гиги за мозги».
Подробнее по ссылке: http://beel.ink/r16OpvF9B/

Режиссёр — Ладо Кватания
Concept — Кристина Денина, Алина Зарипова, Алексей Павлов, Егор Косолапов
Оператор — Андрей Краузов
Художник- постановщик — Алексей Яндовский
Продюсер — Андрей Самсонов
Исполнительный продюсер — Ирина Каневская
Второй режиссер — Екатерина Лапошина
Стилист — Борис Куколкин
(Арт группа ZUKCLUB) — Сергей Овсейкин, Никита Парунин, Роман Козлов
Постпродакшн продюсер…
источник
Русский маркетинг
QIWI запустили YouTube-канал для самозанятых "БЕЗ Трудовой". Первым гостем стал основатель студии «Кубик в кубе» Руслан Габидуллин: он рассказал о том, с чего начинал, о первых заказах и пути к успеху.

В создании канала компании помогла медиасеть Yoola. Его задача — дать людям, которые хотят заниматься своим делом, простой и понятный план действий. Новые ролики будут выходить каждую пятницу.
YouTube
Руслан Габидуллин / Кубик в Кубе - Кто озвучивает сериалы Амедиатека | Как стать актером озвучки
Гость нашего первого выпуска - Руслан Габидуллин! Голос и создатель студии озвучки Кубик в Кубе. Совсем недавно студия договорилась с Amediateka о сотрудничестве и теперь сериал «Кремниевая долина» можно посмотреть в их озвучке. В ролике Руслан расскажет с чего началась его карьера, как стать актером озвучки, как за 2 минуты его голоса заработал 300000 рублей и как отказывался от рекламы сомнительных сайтов в даркнете.

Канал БЕЗ Трудовой является проектом КИВИ Банк (АО) Лицензия №2241
«Без трудовой» - проект, в котором представители разных профессий рассказывают о своем опыте, дают советы о том, как зарабатывать любимым делом, и обсуждают те ошибки, которых они могли избежать.

Присоединяйся к обществу самозанятых:  https://s.qiwi.com/2mU_M7u-vCe
Заведи кошелёк:  https://s.qiwi.com/2mV_Gpy-BeX

Не забудь подписаться на канал, оставить комментарий под роликом, потому что всех героев ролика, как и большинство из нас, объединяет отсутствие трудовой книжки (или нежелание её использовать) и стремление заработать…
источник
2019 November 05
Русский маркетинг
​​Фонбет стал первым российским букмекером, который создал собственную AR-маску в Instagram. Работает она по принципу Flappy Bird: вам нужно моргать, глядя в экран, чтобы опередить соперника-футболиста. Забавно, что цвет формы соперника очень похож на отсылку к другому букмекеру. Заценить можно здесь: https://clck.ru/JnnrP
источник
Русский маркетинг
Рокетбанк, кажется, устал раздавать айфоны и решил разыграть гаджет посерьёзнее: теперь в качестве главного приза победителя ждёт новёхонький электрокар Tesla.

Условия для участия максимально простые — зарегистрироваться на лендинге и потратить 42к ₽ по карте Рокета до 24 декабря. Идеально, если планируете крупные покупки перед новым годом: https://tesla.rocketbank.ru/
источник
Русский маркетинг
Очень забавно наблюдать за беспомощными попытками телевидения хоть как-то повлиять на отток бюджетов в пользу интернета. Особенно радует Эрнст: интересно, что он употребил, что решился и выдал это? Зачем вообще сравнивать американский и российский рынки?
источник
2019 November 06
Русский маркетинг
Все. Все вокруг бросились делать контент.

Кому-то он правда нужен. Кто-то слышал, что «контент — король и новый чёрный». А кто просто хочет «ну вот как в Т—Ж, но чтобы недорого и по CPA».

Но, к сожалению, почти никто не знает, как делать это правильно. А те, кто знают, либо не готовы делиться опытом, либо берут по 100 тысяч за консультацию и уезжают на Гавайи (ЛОЛ).

Но есть авторы курса «Деньги, пушки и контент»: Никита Белоголовцев (Яндекс.Дзен, Мел), Арсений Ашомко (ВКонтакте, tigermilk) и Родион Скрябин (Лайфхакер, Нетология).

Они расскажут, как делать контент, который действительно принесёт пользу бизнесу. Как, зачем, почему и где бренду заводить медиа. Что делать с нативкой и соцсетями и вообще тратить деньги по-умному.

Курс пригодится всем, кто сам работает с контентом или контролирует подрядчиков. Больше у них не выйдет пилить бюджет под видом «ой, ну да, мы так и планировали, три тыщи долларов за статью» и «пять лайков — это нормально» .

Лучше вот так тогда: Соцсети, нативная реклама, контент-маркетинг — все подробности тут http://spasibointeresno.ru/bestcourse

Москва, 22–23 ноября, Digital October. Для подписчиков канала скидка 2000 рублей по промо-коду SMMRUS.
источник
Русский маркетинг
Директор по продукту «ВКонтакте» Иван Козлов покидает компанию, подтвердил он «Фонтанке». На смену ему приходят коллеги из «Одноклассников».

Ждем введения классов, так сказать
источник
2019 November 07
Русский маркетинг
Рекламные блоки Яндекс.Директа теперь будут показываться в TikTok.  Рекламу в соцсети можно будет купить в стандартном аукционе РСЯ, а бренды смогут настроить рекламу по поисковым интересам, соцдему, географии и другим параметрам.

Важное уточнение: купить отдельно размещение в TikTok через Яндекс.Директ не получится. То есть, Яндекс, фактически пытается усесться на два стула, давая возможность брендам запускать единые рекламные кампании (а возможно и привлекает бюджеты тех, кто ориентируется на молодежную аудиторию), но при этом не позволяет самостоятельно выбирать варианты размещения. Ну такое.
источник
Русский маркетинг
Кажется, у нас новый номинант в категории "Вы видите смыслы, которые не были задуманы".
источник
2019 November 08
Русский маркетинг
​​Российские бренды продолжают уверенно осваивать дополненную реальность: онлайн-кинотеатр ivi первый среди конкурентов запустил собственную AR-маску в Instagram. По тапу вам доступно 4 разных геройских образа, которые активируются при открытии рта.  Примерить на себя костюм супергероя можно здесь: https://clck.ru/JqhXn

В компании отметили, что вдохновлялись комиксами из Вселенной MARVEL, которая доступна для просмотра у них на сайте: https://bit.ly/2mwYH0R
источник
2019 November 11
Русский маркетинг
Сергей Светлаков стал лицом новой рекламной кампании «Райффайзенбанка» по кредиту со ставкой от 8,99% и решением за минуту по заявкам на сайте.

По сюжету ролика Светлаков недоволен тем, что дама сердца слишком долго не дает ответ и хочет проверить свои чувства. Настроение меняется, когда на экране смартфона появляется уведомление о том, что банк одобрил кредит.

Для участия в рекламной кампании банка знаменитость приглашается не впервые. Сергей исполняет роль обычного человека, в котором многие зрители узнают себя.
источник