Size: a a a

Русский маркетинг

2019 October 10
Русский маркетинг
​​Додо Пицца представила Опенсорс пиццу, которую создал искусственный интеллект, проанализировавший более 300 000 рецептов и результаты совместного исследования ученых из Кембриджа и нескольких университетов США на тему молекулярной сочетаемости ингредиентов.

Более того, на специальном сайте они оставили ссылку на исходный код, чтобы создать свою пиццу мог любой желающий. Проект Додо разрабатывали совместно с BBDO, МФТИ и Сколтехом.
источник
Русский маркетинг
​​Что такое Phygital? По словам главы Альфа-Банка Владимира Верхошинского, это сочетание physical и digital-опыта. Если проще, у пользователей должна быть возможность выбирать между реальным и виртуальным миром. Digital only не работает, иначе чем объяснить строящуюся сеть банкоматов у Тинькофф?

Именно поэтому сегодня на форуме Finopolis в Сочи ребята представили концепцию Phygital, в которой будет развиваться банк. Это про лучшее сочетание физического и цифрового опыта. Хотите физическую карту? Банк доставит её за 24 часа. Не хотите носить пластик — выпустите карту в приложении и сразу добавьте в Apple Pay. Даже мерч доступен в Phygital-формате: в офлайн-сторе в офисе банка и онлайн.

Добавить к этому новую коммуникационную стратегию Альфы и обновленный логотип, а также ежегодный фестиваль Alfa Future People, и вот она, идеальная концепция будущего.
источник
2019 October 11
Русский маркетинг
​​Кажется, digital-кампании в политике выходят на новый уровень: Дональд Трамп завел свой  Twitch-канал. Судя по всему, это один из первых шагов в его кампании по переизбранию на пост главы государства в 2020 году.

Контента там пока немного — доступна только одна трансляция его выступления перед избирателями в городе Миннеаполис. Всего за сутки на канал успело подписаться более 37 тысяч человек.
источник
Русский маркетинг
Как ретроградный меркурий влияет на статистику потребления контента?

Мы решили получить ответ на этот вопрос у Максима Юрина, управляющего партнера Little Big Agency. На этот раз мы полностью сменили формат, отказавшись от съемок в студии. Что из этого получилось, смотрите в нашем новом выпуске "Лица Русского Маркетинга": https://vk.cc/9TQRC1
источник
Русский маркетинг
​​Яндексу сегодня очень больно. Все из-за законопроекта об ограничении иностранного владения в значимых IT-компаниях
источник
2019 October 13
Русский маркетинг
​​Вы все ещё думаете, что Аэрофлот — идеальная авиакомпания? Отнюдь. Просто прочитайте, какие требования к бортпроводницам там предъявляли ещё совсем недавно. Не влезаешь в нужный размер? Минус зарплата. Твоя внешность не нравится руководству? Летаешь только по России ночью или рано утром.

Можно сколько угодно говорить про свою клиентоориентированность, но вся она может улетучиться вмиг после того, как твои бывшие сотрудники рассказывают такое. Неудивительно, что сейчас часть из них объявили забастовку: только за сентябрь Аэрофлот покинуло 300 бортпроводников.

Добавьте к этому периодические феерические выходки их генерального директора Виталия Савельева, и вуаля, идеальный образ компании, плюющей и на клиентов и на собственных сотрудников, готов. Занавес. А материал Афиши почитайте, там много интересного.
источник
2019 October 14
Русский маркетинг
​​Возможно вы слышали про то, что Яндекс в начале лета запускал закрытое тестирование приложения Sloy, с помощью которого человек может снимать короткие видео, а система с помощью дополненной реальности помогает определить, какая одежда на человеке. Судя по всему, тесты показали положительную динамику, так как сегодня приложение для iOS появилось в App Store.

Основной контент Sloy — короткие видео в разных жанрах: от видеолуков до анбоксингов. Авторы могут публиковать их в своей ленте, добавляя эффекты, фильтры и маски с помощью встроенного видеоредактора и музыкальные треки, которые записаны специально для Sloy. Каждый пользователь видит персональную ленту рекомендаций, может подписаться на канал любимого блогера или бренда и поделиться своими видео в общей ленте. Больше информации по ссылке: https://clck.ru/JW79H
источник
2019 October 15
Русский маркетинг
​​Hyundai официально запустил свой онлайн-сервис подписки на автомобили. Минимальное время аренды — 1 час.
источник
Русский маркетинг
Билайн и «Квант» (СП МаксимаТелеком и Газпром-Медиа) запустили пилот умной рекламы — Digital Indoor в сети магазинов Пятерочка.

Как это реализовано: Билайн ставит ТВ-панели HD для автоматического управления кампаниями, а Квант ставит сенсоры для расчета и анализа ца. Как итог — полностью прозрачная аналитика и адаптирующаяся под полученные данные рекламная кампания, которая гарантирует качественный контакт с целевой аудиторией. Прозрачность аналитики и эффективность кампаний обеспечивает совместная digital-платформа двух компаний на базе искусственного интеллекта «Билайн» — с ее помощью все это и работает.
источник
Русский маркетинг
25 октября Рокетбанк впервые проводит большую вечеринку для своих клиентов, отмечая Хэллоуин в стиле Америки 80-х. Среди приглашённых музыкантов МС Сенечка, Хадн Дадн, промо-группа Бухай-Танцуй и резиденты Collider. Все гости получат промокоды от Ситимобил на таксипортацию до дома, а от «Кухни на районе» — на антипохмельный завтрак. И ещё из интересного: ребята выпустят тематический мерч к Хэллоуину, который можно будет купить на вечеринке. Вход для клиентов банка только по предварительной регистрации по ссылке: https://party.rocketbank.ru/
Количество мест ограничено.
источник
Русский маркетинг
Тем временем Sloy уже в топ-3 App Store в категории «Развлечения», такими темпами и Tik Tok обгонит
источник
2019 October 16
Русский маркетинг
​​Костя Панфилов больше не главред vc.ru: его место займет Андрей Фролов, руководитель новостной службы. Костя при этом «Комитет» не покидает — он будет заниматься монетизацией платформы.
источник
Русский маркетинг
Никогда не поздно сменить профессию, особенно в бум онлайн-образования. Если вы давно хотели научиться создавать логотипы, дизайн приложений или комиксы, то у нас для вас есть хорошие новости.

Высшая школа «Среда обучения» научит вас профессии с нуля. Вам нужно только определиться со специализацией и продолжительностью программы. Собственно, на факультете дизайна есть три направления: графический дизайн, диджитал-дизайн и иллюстрация.

Приезжать «на пары» не нужно: все занятия проходят в онлайне, а вместо тучных профессоров — модные арт-директора, дизайнеры и художники. Период обучения зависит от вашего бэкграунда. Двухмесячные курсы подойдут тем, кто хочет подтянуть навыки, а полноценное высшее образование на 4 года — тем, кто не знает, что такое «пантон». Выпускники получают диплом государственного образца — будет, что показать работодателю. Кстати, о работе. Лучших выпускников ждут известные российские компании и рекламные агентства уровня BBDO.

В общем, никогда не поздно получить профессию мечты и промокод на скидку. Промокод "Русский Маркетинг" даст вам скидку 10% при подаче заявки на обучение до конца октября. Подробнее о программе обучения можно узнать здесь: https://clck.ru/JXo4e
источник
2019 October 17
Русский маркетинг
​​Социальная сеть ВКонтакте провела редизайн мобильных приложений. Ранее они делали это в 2017 году. В Москве и Петербурге была размещена наружная реклама с QR-кодом, отсканировав который, можно было получить доступ к обновлённой версии.

Что изменилось:

— Вкладки «Рекомендации» и «Уведомления» внизу экрана заменили «Обзор» и «Друзья»
— Все контент-сервисы теперь объединены в разделе «Обзор»
— Изменился внешний вид профиля и отображаемой в нем информации— Сканер QR-кодов и уведомления теперь расположены в верхней части экрана
— Вкладка «Интересное» теперь так же расположена в верхней части экрана рядом с разделом «Новости»
источник
Русский маркетинг
Помните, как примерно с полгода назад Mail.ru Group тестировала собственную подписку со скидками и специальными условиями от своих проектов? Сегодня ее, наконец, запустили. Называется она Combo

Среди сервисов, в которых можно получить преимущества, Delivery Club, Ситимобил, Облако Mail.ru, YouDrive, онлайн-кинотеатр «МегаФон ТВ», «Перекрёсток» и даже «Макдональдс». Стоимость подписки — 199 рублей в месяц. При оплате картой Visa до конца года — 99 рублей в месяц. Чекать тут: http://combo.mail.ru
источник
2019 October 18
Русский маркетинг
​​​​У Яндекс.Карт появились Stories с рекомендациями рассказывающими о том, чем можно заняться в городах. Все события фильтрует, собирает и оформляет в ролики специальная редакция. То есть, теперь вы можете узнать с помощью них, на какую выставку лучше сходить в Москве, чем заняться в районе Яузы и многое другое. Но и это еще не все: в историях так же можно узнать, как искать нужный транспорт, как посмотреть меню ресторана перед тем, как туда пойти и т.д.

По сути, приложение потихоньку начинает собирать в себя все события, происходящие в городах. Афиша ли это? Пока нет. Пока. Но если так пойдет и дальше, то большинство существующих сайтов, переполненных рекламой, спецпроектами и скучными и малопосещаемыми разделами, просто умрут. Для сравнения, на Западе пользователи давно ищут мероприятия в Google, а не на сайтах-афишах. Похоже, что постепенно эта культура приходит и к нам.
источник
2019 October 21
Русский маркетинг
​​Вы же помните последние новости про госбанки, которые массово прощаются с кэшбэком? Его занижают, меняют на бонусы, сертификаты и другое малоинтересное клиентам.

Странно, что потроллить их за это решился только Альфа-Банк, причём по всем фронтам: в газетах, на радио и на билбордах рядом с офисами конкурентов. Появился даже специальный сайт, на котором можно подписать петицию в защиту кэшбэка и за это целый месяц получать 100% кэшбэка на карту Альфы.
источник
Русский маркетинг
В мире госкомпаний — небольшая диджитал-сенсация: Почта России сняла видеорекламу. В ролике с Павлом Прилучным в главной роли Почта рассказала о том, как развиваются её сервисы, чтобы сделать жизнь потребителя проще. У ПР, кстати, новый слоган: «Меняемся, чтобы быть ближе», и, кажется, новый визуальный стиль, если судить по обложке группы в соц сетях: https://www.youtube.com/watch?v=bQTViN6GeCQ
источник
2019 October 22
Русский маркетинг
С каждым годом все больше российских банков приходят в соцсети: конкуренция растёт, а вместе с ней обостряется и борьба за каждого привлеченного клиента.

Один из самых популярных способов привлечения аудитории в последнее время — геймификация. Так, например, SMIT Studio и Уральский банк реконструкции запустили презентацию новой кредитной карты в формате игры Grace Runner в VK Mini-Apps.

Получился неплохой раннер с зомби-консультантами, грязными процентами и бонус-картами, стилизованный под Hotline Miami (олдфаги поймут). Набранные очки учитывались в общей таблице, а человек, занявший первое место, выиграл электросамокат.

Мы уже не раз писали, что за интерактивными играми с элементами геймификации будущее: традиционные коммуникации постепенно отходят на второй план, точно также как и классическое ведение соцсетей. Аудиторию нужно как-то привлекать и вовлекать, и пока с помощью таких механик это получается лучше всего.
источник
Русский маркетинг
Интересно, когда бренд британских презервативов Maxus привлекал агентство для ведения своего русскоязычного Instagram-аккаунта, мог ли он подумать, что те не придумают ничего умнее, как взять старые публикации Vizit, скопировать их один в один и поменять только упаковку презервативов? Такой вот digital-фейл.
источник