Вопрос, которым обычно завалены мои личные сообщения в Telegram/Instagram, звучит так: куда пойти учиться SMM? Мой самый стандартный и логичный ответ — открыть Google. В интернете есть множество полезной, а главное бесплатной информации, которой будет вполне достаточно тем, кто никогда в рекламе не разбирался. Но как быть, если базовые навыки уже есть, но хочется погрузиться в эту сферу более детально, и, например, научиться разрабатывать SMM-стратегию?
И вот тут на помощь вам придет курс WHYTE.SMM, о котором мне недавно рассказал Леша Ткачук, создатель и автор блога
@dnative. Более того, этот курс он ведет сам, потому что записал его для школы Median ads. Что же в него входит:
— Старт стратегии, брифинг, дебрифинг.
— Анализ собственных площадок и площадок конкурентов, анализ аудитории.
— Разработка непосредственной контент-стратегии.
— Систематизация всех видов SM-продвижения.
— Работа с отчетами и командой по реализации стратегии.
Средняя оценка у студентов этого курса составляет 5/5: тут Леша реально постарался и я знаю, что он реально провел очень много бессонных ночей, составляя программу и постоянно собирает обратную связь по каждому модулю. Сейчас курс проходит больше 120 человек, а для тех, кто хочет получить бесплатный доступ к первому блоку занятий, я просто оставлю эту ссылку:
https://m-s.li/181C2