Забавное совпадение: конец самоизоляции пришелся почти на конец второго квартала — время, когда многие компании публикуют отчетности. В этом же году к ним добавились и те, кто рассказывал, чем их клиенты занимались во время карантина. В Юле же итоги решили
подвести не совсем стандартно и обратить внимание на ценности, которые за всеми этими цифрами скрываются:
https://77days.youla.plus/1. Движение — ценность. Уверен, что многие из вас, как и я, работали с марта практически не выходя из дома. Зато появилось время на то, чтобы следить за своим прогрессом или питанием. Ну а еще я даже несколько раз искал беговые дорожки (всерьез хотел начать ходить дома, после окончания рабочего дня). По данным Юлы, вместе со мной их стали искать на 101% чаще.
2. Окружающее нас пространство — не просто четыре стены. Поиски специалистов по покраске обоев за это время выросли в Юле на 235%, а вы выращиваю цветов в домашних условиях так и вовсе на какие-то астрономические 4081%. Тут еще стоит отметить и то, что сидеть дома все три месяца было крайне сложно, поэтому кто-то уезжал за город, арендуя дома и дачи. Процент таких запросов, кстати, подрос на 135%.
3. Самоизоляция — повод научиться чему-то новому. Кто-то осваивал гитару, кто-то скрипку, а кому-то ближе по душе была сборка конструкторов. Да да, даже в таких категориях на Юле вырос спрос, в среднем, от 22-128%. Не обошлось и без книг, причем не электронных, а вполне себе печатных. Любимым автором пользователей Юлы стали произведения Роберта Стивенсона.
4. Комфорт — наше все. Кто-то как я, понял это еще несколько лет назад, когда полностью отказался от дивана и наконец-то купил себе кровать. Ну а кто-то занялся этим на самоизоляции (рост запросов на 221%). Помимо кровати на Юле часто искали письменные столы (+46%) и ноутбуки (65%). Работать на последнем из кровати — разве не прекрасно?
5. Мы не забыли про заботу о других. Для некоторых возможное одиночество было настолько сильным триггером, что не помогали, возможно, и созвоны в зуме с друзьями: поэтому на Юле чаще искали рыб, птиц, собак, грузынов и даже ящериц!
6. Самоизоляция — время экспериментов. Тут комментарии излишне: запросы на пирсинг выросли на 531%, а на временные татуировки на 131%. Ну а те, кто страдал от того, что не мог ходить в парикмахерскую, искал и покупал машинки для стрижки и ножницы: рост запросов на 64 и25 % соответственно.