Size: a a a

Русский маркетинг

2020 September 25
Русский маркетинг
Лол. Прямо сейчас на Чистопрудном бульваре в Москве промоутер с вывеской рэпера Хаски раздаёт листовки, на которых нет ничего кроме QR-кода.
источник
Русский маркетинг
Ко Всемирному дню мечты Одноклассники запустили проект #мечтатьОК — о самых заветных желаниях людей со всей России. На специальном сайте соцсеть разместила семь самых интересных историй пользователей и запустила голосование, победителю которого помогут исполнить желание.

Там, например, кто-то мечтает о знакомстве с Дмитрием Нагиевым или о встрече с подругой из Одноклассников, которую никогда не видел, а кто-то о поездке на Байкал, на море или в Петербург.
источник
Русский маркетинг
Я, конечно, могу ошибаться, но судя по этой наружке на шоссе Энтузиастов, тот промоутер имеет какое-то отношение к рекламной кампании Spotify в поддержку  нового альбома Хаски «Хошхоног».
источник
2020 September 26
Русский маркетинг
Буквально позавчера мне прислали вот такое сообщение в личку. Всерьёз, разумеется, подобное воспринимать не нужно, скорее улыбнуться и забыть. Но после того, как я выложил этот пост в Facebook, у последних записей в канале начало резко расти количество просмотров. С помощью Серёжи Цветаева (основателя Telemetr), мы проследили пиковые часы и почасовой рост просмотров и пришли к выводу, что это накрутка. Да, к сожалению кому-то нечем заняться и он так развлекается. Пост пишу лишь для того, чтобы вы знали об этой ситуации.
источник
2020 September 27
Русский маркетинг
Помимо того, что ФАС по Волгоградской области признало Sunlight в нарушении закона о рекламе и наложила на сеть ювелирных магазинов штраф в размере 400 тысяч рублей, троллят их теперь и в соцсетях. Вот, например один из таких диалогов.

К моему большому сожалению, подобные суммы штрафа — просто смешные и отбиваются за несколько (а то и быстрее) дней. Как только штрафы за недобросовестную рекламу будут исчисляться не сотнями тысяч, а миллионами, и не для одного магазина, а для каждого по всей сети, Sunlight моментально пересмотрит маркетинговую политику. А может быть, к счастью, реально закроются.
источник
2020 September 28
Русский маркетинг
Badoo запустил собственный портал о сексе "Badoo Hotline", главная миссия которого — избавить от стереотипов и разрушить барьеры между общепринятой нормой и желаниями. Он представляет собой полноценную библиотеку современного секса, составленную с помощью секс-коучей, психологов и сексологов.

Больше всего мне хочется отметить визуальную составляющую проекта: во-первых он работает только со смартфона, а вход представляет собой виртуальных операторов колл-центра, каждый из которых отвечает за определенные темы. Операторов, кстати, озвучивали знакомые многим голоса из сериалов “Секс в большом городе” и “Блудливая Калифорния”. Приятное дополнение — партнерство с Zigmund.Online для тех, кто не сможет найти ответы на свои вопросы.

Над проектом работало креативное агентство BLGN и студия дизайна и разработки BETA.
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Студия Артемия Лебедева разработала для Тинькофф концепт инновационных банкоматов, не похожий на традиционные ящики: у него сразу два больших дисплея с рекордным экраном 32’’, а сейфы при этом стали еще компактнее.

Правда, Тинькофф не принял концепцию и решил самостоятельно работать над дизайном. У Тинькофф это не первый банкомат с такой гигантской диагональю: они еще в конце 2019 выпустили на рынок «Кешу» — первый банкомат с экраном 32’’. В прошлый четверг свой аналог с такой диагональю представил и Сбер на Сберконфе, накануне которой Тинькофф в Афимолле установил «Пулю» — еще одного представителя нового поколения банкоматов с гигантским экраном. Теперь у нас есть только два игрока, способных удивлять дизайном и функциональностью банкоматов. Уж не знаю, какой "Пулей" "Тинькофф" планирует удивить в следующий раз, но должно быть интересно.
источник
Русский маркетинг
Овладеть новой, востребованной профессией - с гарантией трудоустройства?

Легко!

Онлайн-курсы UX-аналитики от GeekBrains и Mail.ru Group -
это 10 месяцев онлайн-обучения с топовыми экспертами для начинающих аналитиков, продакт-менеджеров, дизайнеров и маркетологов!

🎓 Вы научитесь:
- эффективно улучшать взаимодейтсвие пользователя с продуктом
- анализировать данные, строить гипотезы, проводить интервью и UX-тесты
- отрисовывать интерфейсы и прототипы в Figma
- строить Customer Journey Map
- проводить А/В-тесты

Диплом по окончании.
Гарантированное трудоустройство
.

🚀 Скидка до конца сентября - 40%!

👉🏻 Оставить заявку
источник
Русский маркетинг
YouTube-канал Okko Sport "PRO Английский футбол" переживает не лучшие времена: с момента старта второго сезона АПЛ почти все видео с обзорами матчей набирают больше дизлайков, чем лайков, а в комментариях практически нереально найти позитив. Что же произошло?

Оказалось, что сервис решил активно заняться привлечением платных подписчиков и перестал выкладывать на YouTube полноценные хайлайты, оставив их лишь внутри приложения и для тех, у кого оформлена подписка. Для пользователей YouTube же их заменили на короткие, 1-2-минутные. Не помогли даже попытки объяснить своей же аудитории, почему это произошло.

И вот с одной стороны я понимаю Okko, которые еще в 2019 заявляли о планах довести базу платных подписчиков до четырех миллионов за 3 года, но совершенно не понимаю, почему это было сделано в одночастье, без предупреждения и одним днем. У АПЛ был довольно длительный перерыв на пандемию, время на подготовку и планирование было совершенно точно. Но, решили идти таким путем. Более чем уверен, что люди, которые смотрели видео на YouTube, никуда не пойдут и платить за подписку тем более не будут. Поживем, увидим.
источник
2020 September 29
Русский маркетинг
Доброе утро. Уже через 10 минут начнется бесплатная трансляция первой встречи Экспертного клуба НРФ. Присоединиться и посмотреть можно здесь.

14 спикеров ответят на пять главных вопросов медиаиндустрии сегодняшнего дня.

— Как изменилось потребительское поведение? Сохранились ли традиционные модели хотя бы отчасти или отдельные сегменты аудитории перевели жизнь в другой сценарий?

— В чем особенности стратегии клиентского сервиса в 2020 году? На что сегодня ориентируются игроки и как нестабильность влияет на заключение договоренностей между сторонами?

— Что происходит с медиапотреблением? Какой сегмент в итоге выиграл от пандемии и какие сценарии видят эксперты?

— E-com - новый драйвер для всех? С какими рисками могут столкнуться рекламодатели при интеграции в цифровые экосистемы? Что означает повсеместный запуск супераппов для мира брендов?

— OOH-реклама: кризис или новые возможности? Готовы ли рекламодатели возвращать рекламные бюджеты? Как долго наружная реклама будет восстанавливать допандемийные показатели?

Круглый стол объединит 14 спикеров и 200 гостей из числа ведущих игроков рынка. Модератором дискуссии выступит независимый эксперт  Ксения Болецкая.

О проекте: Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Итогом деятельности клуба станет программа антикризисных действий, направленная на восстановление рынка после локдауна.

Доступ к трансляции бесплатный. Переходите по ссылке: https://clck.ru/R6u4H
источник
Русский маркетинг
Там у Яндекса вышла новая коллекция мерча в очень классных цветах (а не только чёрный, как обычно у всех). Не знаю как вы, а я уже пошёл заказывать. Единственное, чего не хватает (или я банально не нашёл) — футболок и толстовок с маленьким логотипом «Я» красного цвета.
источник
Русский маркетинг
На часах 21:22, а Tagline присылает sms с предложением посетить церемонию награждения asap. Уровень в этом году у ребят, конечно, ниже всякого дна. И если честно, Tagline, имхо, уже пережиток прошлого.
источник
Русский маркетинг
Здравствуйте. Приглашаем вас поучаствовать в нашем тендере asap.
источник
Русский маркетинг
Ай, ну и конечно же я совсем забыл про рекомендации. Да да, вот такое выдают вам в качестве советов те, кто делает Tagline.
источник
2020 September 30
Русский маркетинг
Одноклассники, Lamoda, центр «Антон тут рядом» и Русский музей объединились для того, чтобы запустить, не побоюсь этого заявления, один из самых крутых благотворительных проектов этого года.

Студентов центра — взрослых людей с аутизмом, пригласили написать репродукции известных картин Русского музея, которые стали частью первой в истории ОК брендированной одежды с принтами. В коллекции — футболки и шопперы с репродукциями «Красная конница» К. Малевича и «Небесный бой» Н. Рериха, на сумках — «Голова Крестьянина» К. Малевича и «Натюрморт» Э. Штейнберга.

Купить брендированную одежду можно в интернет-магазине Lamoda, который со своей стороны создал целый раздел на сайте, в котором подробно рассказал о всех героях проекта. Просто посмотрите, как классно это получилось. Одноклассники же добавят на витрину подарков специальную секцию с рисунками студентов Центра. В ней будут собраны шедевры Малевича, Рериха, Штейнберга, Ларионова, Кандинского, Гончаровой, Розановой и других художников из коллекции Русского музея. Любой из этих подарков можно будет отправлять бесплатно, помогая таким образом в распространении информации о жизни людей с аутизмом.

Вся прибыль от проданных футболок и шопперов пойдет в пользу Центра «Антон тут рядом».
источник