История про интернет-магазин «Кофтёныши», владелец которого на прошлой неделе сначала
рассказал о том, как Wildberries в принудительном порядке заставляет продавцов применять скидки на товары, получила продолжение. Ребята, судя по всему, после блокировки на WB в одностороннем порядке, не стали особо переживать и пошли на AliExpress. Последние, в свою очередь, решили их поддержать и рассказали о них в своих соцсетях. А дальше началось самое интересное.
Сначала под
записью в Facebook стали появляться десятки комментариев одной негативной тональности, причем страницы комментирующих, если их посмотреть, реально больше похожи на фейки. И если вы думаете, что на этом все закончилось, то нет. Вслед за покупными (как мне кажется) комментариями, по их мотивам сегодня выходит
заметка на
vc.ru, автор которой называет ее «Aliexpress приостановил скандальную рекламу «Кофтенышей» после критики в соцсетях». Безусловно, на первый взгляд звучит просто убийственно. Но только на первый взгляд. Когда вы заходите ее почитать, то видите в качестве довода вырванные из контекста те самые покупные комментарии, которые подаются в качестве доказательств. Задумка со столь кликбейтным заголовком ясна: привлечь максимальное внимание и создать негатив. Однако в данном контексте даже пользователи
vc.ru в комментариях больше веселятся, потому что все это очень похоже на очередную нелепую попытку сотрудников Wildberries очернить конкурента. Ну, то есть, можно было же провести работу над ошибками, сделать выводы, пересмотреть политику работы с продавцами, снизить комиссию или вообще отказаться ее принудительного включения. Но нет, для них, видимо, проще купить негативные комментарии и написать такую же статью и сделать вид, что они вообще не при делах. И вот это и есть самое грустное.