Size: a a a

Русский маркетинг

2020 October 17
Русский маркетинг
Как вам?
источник
2020 October 19
Русский маркетинг
Три месяца назад в России появился Спотифай, и многие пользователи оформили пробную премиум-подписку.

Прислали прелесть: если отказываешься продлевать подписку, Споти предлагает послушать прощальный плейлист. А теперь посмотрите на названия песен 😔💔
источник
Русский маркетинг
На этой неделе мы записываем последний выпуск первого сезона «Продажных блогеров». Полгода пролетели невероятно быстро, даже не верится. И в последнем выпуске мы решили отойти от обсуждения трех стандартных тем и рассказать о себе: наших историях успеха и фейлах, за которые нам стыдно. Я, например, расскажу, как запускал первую таргетированную рекламу, как чуть не потерял работу из-за ошибки в планировании размещений у блогеров и как однажды отправил матерную рассылку для клиентов.

Но и это еще не все. Вы, наши слушатели — главная часть нашего подкаста, я бы даже сказал определяющая. И мы хотим, чтобы вы рассказали нам о своих историях успеха или ошибках. Что для этого нужно сделать: записать небольшое аудиосообщение в Telegram и отправить его в наш чат (инструкция здесь), либо прислать мне в личные сообщения, если не хотите/стесняетесь публичности.

Мы отберем все аудио, возьмем самые классные или невероятные истории и обсудим их в выпуске.
источник
Русский маркетинг
От создателей «Сосну за 300» и «Я дала твоему соседу гигабайт интернета»: Jeep в России опубликовал рекламный ролик Jeep Wrangler, для участия в котором привлекли рэппера Райтрауна, однако примечателен он не этим.

Мне почему-то казалось (и хотелось верить), что крупные компании в 2020 году уже наконец-то поймут, что строить сюжет рекламы с сексуальным подтекстом — моветон. Однако нет, находятся такие как Jeep, которые согласовывают незамысловатые фразы вроде «А давай ее снимем, я за разнообразие» в кадре, где парень сначала смотрит на мимо идущих девушек, а потом действие переносится в машину с откидным верхом. Ха-ха, как же это остроумно, продумаете вы, но нет. Когда я смотрел эту часть ролика, меня не покидала одна мысль: зачем? Зачем они это добавили в сюжет, сняли и вставили на монтаже? Неужели нельзя было обойтись без этого?

И, к сожалению, ответа на эти вопросы у меня нет. Зато я понимаю, что пока у нас подобные ролики будут снимать и крупные бренды, брать с них пример будут и малый и средний бизнесы, вроде той бургерной из Калининграда.

https://www.instagram.com/p/CGhdsQfnuy7/
источник
2020 October 20
Русский маркетинг
Одноклассники запустили «Моменты» — аналог Instagram Stories, с помощью которых пользователи соцсети смогут публиковать фото и ролики, которые будут удаляться через сутки.

Есть и главное отличие от историй — рейтинг лучших друзей, который обновляется в режиме реального времени и сразу даёт понять, насколько ваш контент популярен в сравнении с друзьями.

Пока моменты можно публиковать только с личных страниц, но механики в дальнейшем будут доработаны: например, группы смогут создавать тематические конкурсы, в которых с помощью специальных тегов и стикеров смогут участвовать пользователи соцсети.
источник
Русский маркетинг
15 октября TikTok представил первую интегрированную рекламную кампанию в России. Она посвящена «разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok» — креаторам и всем пользователям платформы.

Слоган новой кампании — «Все начинается в TikTok». Ее лицами стали популярные креаторы, которые смогли «построить карьеру, вдохновить людей и научить их чему-то новому» в TIkTok.

Ключевым элементом кампании стал 30-секундный видеоманифест, которым платформа хотела показать, что TikTok — это место для всех. Также можно посмотреть три ролика, которые рассказывают истории успеха популярных креаторов — Дани Милохина, лонгбордистки Алины Рюсс и мейк-ап артиста Лизы Иоды.

Рекламная кампания включает в себя ТВ, наружную digital-рекламу и digital-каналы. Адаптированные ролики будут транслироваться на федеральных телеканалах и в соцсетях (Youtube, Instagram, Facebook) в формате пре-роллов и мид-роллов. Также реклама TikTok появится на 60 цифровых медианосителях в 14 российских городах.
Добавлю, что в рамках кампании любой пользователь может поделиться своей историей успеха на платформе, выложив видеоролик с хештегом #ВсеНачинаетсявТикТок. В течение месяца лучшие ролики будут появляться на специальной странице в приложении.
источник
Русский маркетинг
👁👄👁: Новый выпуск: Как достучаться до представителей Instagram?

Как Инстаграм работает с рынком СНГ и кто его представители в России? Как выйти с ними на связь, если у вас очень важный вопрос?

Об этом мы даем инсайдерские сведения в новом выпуске подкаста «Продажные блогеры» (спойлер: никак, но есть нюансы).

Также в выпуске мы спорили, имеет право на существование такая профессия как «Администратор  Instagram».

Слушать: https://shor.by/dirtybloggers
источник
Русский маркетинг
Нетология-групп недавно запустила главный бизнес-курс этой осени — Digital Dolina.

1. Прошло 2 месяца с запуска, а его проходят уже более 30 тысяч пользователей 😱
2. Курс ведут звёздные предприниматели из Кремниевой долины и России. Среди них: Николай Давыдов, Марина Могилко, Юрий Лифшиц, Катерина Ленгольд, Михаил Токовинин и другие.
3. За весь курс пользователь пройдёт путь от поиска идеи для стартапа до готового плана по запуску MVP своего проекта🔥⠀

И если Юрий Дудь в своем фильме про Кремниевую долину ответил на вопрос «Кто?» (создает передовые продукты и технологии), то в Диджитал Долине отвечают на вопрос «Как?».

Давайте создавать продукты, меняющие мир. Регистрируйтесь: https://clck.ru/RVSBN
источник
Русский маркетинг
Реклама Telegram-каналов выходит на новый уровень.
источник
Русский маркетинг
smmrus
От создателей «Сосну за 300» и «Я дала твоему соседу гигабайт интернета»: Jeep в России опубликовал рекламный ролик Jeep Wrangler, для участия в котором привлекли рэппера Райтрауна, однако примечателен он не этим.

Мне почему-то казалось (и хотелось верить), что крупные компании в 2020 году уже наконец-то поймут, что строить сюжет рекламы с сексуальным подтекстом — моветон. Однако нет, находятся такие как Jeep, которые согласовывают незамысловатые фразы вроде «А давай ее снимем, я за разнообразие» в кадре, где парень сначала смотрит на мимо идущих девушек, а потом действие переносится в машину с откидным верхом. Ха-ха, как же это остроумно, продумаете вы, но нет. Когда я смотрел эту часть ролика, меня не покидала одна мысль: зачем? Зачем они это добавили в сюжет, сняли и вставили на монтаже? Неужели нельзя было обойтись без этого?

И, к сожалению, ответа на эти вопросы у меня нет. Зато я понимаю, что пока у нас подобные ролики будут снимать и крупные бренды, брать с них пример будут и малый и средний бизнесы, вроде той бургерной из Калининграда.

https://www.instagram.com/p/CGhdsQfnuy7/
После моего вчерашнего поста про очень плохое рекламное видео Jeep Wrangler, в их соцсетях начали происходить странные вещи: до сегодняшнего утра там было порядка 250 комментариев, а уже к вечеру — более 2200. Как вы понимаете, ребята решили не заморачиваться и вместо отработки негатива закупили «позитив» — фейковые хвалебные комментарии. Причём, судя по тому, насколько все они однотипны и опубликованы 5 часов назад — использовались самые дешёвые офферы. Выводы делайте сами.
источник
Русский маркетинг
smmrus
После моего вчерашнего поста про очень плохое рекламное видео Jeep Wrangler, в их соцсетях начали происходить странные вещи: до сегодняшнего утра там было порядка 250 комментариев, а уже к вечеру — более 2200. Как вы понимаете, ребята решили не заморачиваться и вместо отработки негатива закупили «позитив» — фейковые хвалебные комментарии. Причём, судя по тому, насколько все они однотипны и опубликованы 5 часов назад — использовались самые дешёвые офферы. Выводы делайте сами.
На самом деле, как оказалось, уже очень давно Little Big Agency к Jeep не имеют никакого отношения (скриншот моей переписки с ребятами ещё от июля этого года). Если вы знаете, кто сейчас отвечает за их соцсети, напишите пожалуйста мне в личные сообщения @mLccrew. Ребятам из LBA приношу извинения за публикацию непроверенной информации.
источник
2020 October 21
Русский маркетинг
⚡️Starbucks запустил доставку из своих заведений в рамках глобального проекта Starbucks Delivers. Партнером сети стала «Яндекс.Еда», доставка в пилотном режиме осуществляется из двух кофеен в центре Москвы. До конца года их количество будет увеличено до 10, а в 2021 году к доставке подключат всю Москву и Петербург.
источник
2020 October 22
Русский маркетинг
Чтобы отметить 90-летний юбилей, производитель игрушек Fischer Price запустил виртуальный Instagram-музей, выбрав по одной популярной модели изделий на каждое десятилетие. В музее представлены многие известные игрушки. Одной из самых старых стала модель Снуффи 1938-го года.

Помимо виртуальной выставки, производитель подготовил магазин подарков, где можно выбрать фирменный мерч. Это далеко не первая виртуальная кампания в этом году, равно как и не первый музей. Businessinsider пишет, что многие постоянные выставки в 2020 сделали к ним онлайн-доступ, чтобы поддержать интерес целевой аудитории.
источник
Русский маркетинг
Институт репутации и чувство осознанности в России работает далеко не всегда. А вот в США все совсем наоборот. Там с салоном Hairby Chrissy произошла довольно грустная история, когда его сотрудники додумались загрузить в TikTok-аккаунт салона видео клиента-инфлюенсера и персонала без мер защиты, хотя за подобные нарушения в США сейчас наказывают не только штрафами, но и полным закрытием заведений.

И тут важно отметить главную ошибку, которую совершили маркетологи салона: они сначала блокировали пользователей, который писали негатив, а потом и вовсе закрыли комментарии. Все это привело к тому, что пользователи стали выкладывать видео не с хештегами #hairby_chrissy и #hairbychrissy, а с хештегом #hairbychrissyblockme, в котором публично критикуют салон. И это довольно интересный кейс, потому что раньше причиной для подобной реакции чаще всего служили сомнительные видео или высказывания из прошлого, а во время пандемии на первый план вышли карантинные меры и их соблюдение.
источник
Русский маркетинг
Нет слов только мда
источник
Русский маркетинг
Ждём лимитированную карту с баром Небар или Мастер Кебабом
источник
Русский маркетинг
Интернет-маркетологи — настоящие герои нашего времени, они умеют создавать стратегии, вести рекламные кампании от идеи до результата, создавать контент, который приводит клиентов, оценивать и анализировать результаты.

Хотите освоить востребованную диджитал-профессию и никогда не искать работу? Скорее записывайтесь на факультет интернет-маркетинга в GeekUniversity.

За 14 месяцев вы научитесь:
строить воронки продаж и создавать digital-стратегии;
оптимизировать сайты, чтобы поисковики выводили их в топ выдачи по запросам;
настраивать контекстную и таргетированную рекламу;
создавать контент — от email-рассылок до соцсетей.

Старт занятий — 9 ноября или 23 ноября. Преподавать будут опытные практикующие специалисты из крупных компаний. В конце обучения GeekBrains выдает сертификат с гос.лицензией и помогает с трудоустройством.

Узнать подробную программу и купить обучение со скидкой 45%💣 можно по ссылке: https://geekbrains.ru/link/EShGGT
источник
Русский маркетинг
Netflix смог привлечь 2,2 миллиона премиум-подписчиков по итогам трех летних месяцев — это на 300 тысяч меньше их собственного прогноза и оценки Уолл-стрит в 3,4 миллиона.

Ранее сервис уже сообщал о прорывном росте с января по март — тогда ему удалось получить почти 16 миллионов платных подписчиков. С чем это было связано, думаю, вы понимаете: начало периода самоизоляции. И довольно логично, что на летний период, когда карантинные меры начали понемногу ослабляться, внезапный всплеск новых пользователей тоже сошел на нет. Также стоит отметить, что у Netflix появился и сильный конкурент — стриминговый сервис Disney +, что тоже повлияло на итоговые цифры летнего периода.
источник
2020 October 23
Русский маркетинг
Британская компания Hive, занимающаяся изготовлением оборудования и различных систем для «умного дома», выпустила рекламный ролик, в котором показала удобство и комфорт жизни в таком доме.

В забавном видеоролике показывается обычная жизнь человека, который живет в «умном доме». Показав один день из жизни одной семьи в таком видео, компания решила наглядно показать, что использование их технологий может значительно облегчить жизнь.
источник
Русский маркетинг
Москва — это азиатский город. Нет, это не мое утверждение — с этого начинается видео, в котором известный блогер и ведущий Сергей Минаев и российский архитектор Юрий Григорян ( его бюро проектировало «Цветной» и «Барвиха Luxury Village») обсуждают облик современной столицы. Там вообще, в целом, про довольно много актуальных тем успели поговорить, но мне хочется отметить 2 момента: то, как коммерческая культура Москвы стала неотъемлимой частью её архитектуры и то, как Остоженку превратили в спальный район. Посмотреть полное видео можно на YouTube-канале ДОМ.РФ, в стенах которого, в том числе, и создается облик российских городов будущего.

P.S: после этого видео, мне, как жителю Петербурга, хочется нечто подобное увидеть и посмотреть и про мой родной город.
YouTube
Минаев и Григорян. Кто строит наши города?
Известный писатель, блогер и ведущий Сергей Минаев и российский архитектор, глава бюро "Меганом" Юрий Григорян говорят о том, кто отвечает за облик городов, что такое красота в архитектуре и почему архитектор должен идти туда, где все плохо.

Шоу снято на iPhone.

О чем этот выпуск:
00:00 Начало. Дом Наркомфина
01:10 Реконструкция или реставрация – могли ли мы потерять памятник конструктивизма?
01:58 «Люди ложились бы под экскаваторы» - о влиятельности мирового архитектурного сообщества
02:39 Об архитектурном облике Москвы
03:28 Почему Москва –  это великий город
04:18 Москва – европейский город или азиатский?
04:38 Сингапур как идеал и ориентир для Собянина
05:22 Профайл Сергея Минаева и Юрия Григоряна
05:50 Круто ли быть архитектором в России?
06:12 Что великого в области архитектуры Россия дала миру?
07:45 Был ли СССР частью мирового культурного хода?
08:20 Микрорайоны как особое преимущество Москвы
08:42 «73% территории Москвы доступно пешеходам, в Нью-Йорке – только 25%»
09:47 Про кварталы Барселоны
10:20…
источник