15 октября TikTok представил первую интегрированную рекламную кампанию в России. Она посвящена «разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok» — креаторам и всем пользователям платформы.
Слоган новой кампании — «Все начинается в TikTok». Ее лицами стали популярные креаторы, которые смогли «построить карьеру, вдохновить людей и научить их чему-то новому» в TIkTok.
Ключевым элементом кампании стал
30-секундный видеоманифест, которым платформа хотела показать, что TikTok — это место для всех. Также можно посмотреть три ролика, которые рассказывают истории успеха популярных креаторов — Дани Милохина, лонгбордистки Алины Рюсс и мейк-ап артиста Лизы Иоды.
Рекламная кампания включает в себя ТВ, наружную digital-рекламу и digital-каналы. Адаптированные ролики будут транслироваться на федеральных телеканалах и в соцсетях (Youtube, Instagram, Facebook) в формате пре-роллов и мид-роллов. Также реклама TikTok появится на 60 цифровых медианосителях в 14 российских городах.
Добавлю, что в рамках кампании любой пользователь может поделиться своей историей успеха на платформе, выложив видеоролик с хештегом #ВсеНачинаетсявТикТок. В течение месяца лучшие ролики будут появляться на
специальной странице в приложении.