
Что туда вошло:
— Рекламная подписка. Теперь в пару кликов можно рассчитать рекламную кампанию и заказать её. При этом сервис будет самостоятельно рассчитывать, какой бюджет сколько приведет лидов.
— Рекламные объявления будут создаваться автоматически из информации из карточки бизнеса в Яндекс.Картах и размещаться в Картах, Директе, Услугах или Яндекс.Дзене. Важный момент, на который обращаю внимание тех, кто скажет, что все это ведет лишь к тому, что зарабатывать будет только Яндекс, а рекламодатель понесет убытки: результатом таких размещений будут не охваты или клики, а целевые действия — звонки или построенные маршруты.
— Бесплатная CRM-система, в которой вы сможете найти потенциальных клиентов. Нет, это не шутка: те, кто интересовался именно вашими услугами собраны в обезличенном виде и поделены на аудитории (активные, новые, без заказа и прочие).
— Клиентам из этих баз и по этим аудиториям можно будет отправлять спецпредложения через Яндекс, например сертификаты или скидки, чтобы вернуть их.
Поэтому все вышеперечисленное и звучит так, что в будущем это будет реально полезным и удобным рекламным инструментом для того же малого бизнеса.