Size: a a a

Русский маркетинг

2020 December 27
Русский маркетинг
В новом ролике Сбера Валерий Меладзе переснял клип на песню «Салют, Вера». Выбрана она была не случайно: именно со слова «Салют» можно начать диалог с виртуальным ассистентом, что, собственно, в клипе и происходит. Ну в дальше увидите сами: борьба сумо, проверка температуры на входе в мир вечеринки и подарки всем.
источник
Русский маркетинг
Это, наверное, один из последних коллабов этого года: Ситимобил и My Hygge Box выпустили набор с вещами, необходимыми для празднования Нового года по правилам уходящего. Так, например, внутри коробочки можно найти открытки, которые рисовала известная в Instagram иллюстратор Евгения Страхова (pravsha.art), хлопушки, бенгальские огни, шерстяные носки, плитку темного шоколада, гирлянду с огоньками и бокал для шампанского с надписью «Скучаю по офлайну». Сам бокс отправлялся партнерам и коллегам, но небольшая партия будет доступна на сайте My Hygge Box.
источник
2020 December 28
Русский маркетинг
Копчено-острый садовый хрен, краснодарские томаты урожая уходящего года, чеснок и острый перец carolina reaper. Нет, это не рецепт какого-то невкусного блюда, а «омерзительное пиво» из букета «Двадцатый», которое выпустили в лимитированном тираже ребята из московского пиар-агентства Пиархаб.

Пить его не стоит, а вот вылить в унитаз или оставить на память как о худшем годе вполне можно — так прокомментировали создание своего детища в Пиархабе. Забавно, что около  40 пивоварен отказались с ними сотрудничать, узнав о названии букета и его описании. Получить его можно, оставив заявку в Гугл Формах: https://clck.ru/SeeDX
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Главное из интервью Дудя с Птушкиным
источник
Русский маркетинг
Помните летний спецпроект Hyundai #ЛетуБыть? Они тогда разработали серию подробных авторских маршрутов по России. Так вот, спецпроект решили продолжить, но, как вы могли догадаться, уже с хештегом #ЗимеБыть.

Сейчас на клиентской платформе Мир Хёндэ доступно 26 идей для путешествий в 13 городах России: 6 специальных новогодних приключений на 2-3 дня и еще 20 зимних маршрутов разной длительности. Также Hyundai запускает конкурс и призывает пользователей размещать в Мире Хёндэ собственные маршруты по стране. Автор самого популярного маршрута (по количеству лайков в Мире Хёндэ) получит недельную подписку на любую модель в сервисе Hyundai Mobility. Подробности здесь (нужно зарегистрироваться или авторизоваться).

И еще одна полезная новость для путешественников: до 28 февраля увеличен лимита пробега в Hyundai Mobility. В тарифе Country (от 1 дня до месяца) он увеличивается с 250 до 500 км в день. А на специальном тарифе Zima (1 месяц) лимит составляет целых 5000 км. В Hyundai Mobility можно взять Creta, Tucson, Santa Fe, Sonata и H-1 с полной страховкой и без залога в 20 городах России.
источник
Русский маркетинг
Главный дед Мороз из Великого Устюга поддержал инициативу Uber, который в последнюю неделю декабря запустил акцию «Вас ожидает Дед Мороз», в рамках которой на линию вышли водители в костюмах деда Мороза. Встретить их можно будет в крупнейших городах страны: Москве, Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. В компании также пообещали, что всех новых водителей будут не только оперативно подключать к системе, но и полностью сопровождать к выходу на линию.
источник
2020 December 29
Русский маркетинг
Есть такое негласное мнение, что ВК среди диджитал-тусовочки уже давно не в моде: мы им не пользуемся, на все его отчёты и цифры смотрим с улыбкой (речь про Клипы и Истории) и давно себя с ним не ассоциируем. Однако, для десятков миллионов пользователей соцсеть по-прежнему является главной или как минимум одной из тех, которой пользуются ежедневно.

В предновогоднем выпуске «Продажных блогеров», который мы записали с Сашей Кругловым, заместителем CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте, мы об этом и поговорили. А ещё обсудили то, куда из ВК пропали органические охваты (и пропали ли они вообще или на самом деле все хорошо), затронули тему того, почему пользователи не публикуют контент в ВК так часто, как в тот же Instagram, а также не забыли поговорить и про подкасты внутри соцсети и их развитие.

Сам выпуск получился на 3+ часа, поэтому мы разбили его на два небольших. Второй выйдет на новогодних праздниках и будет для вас небольшим подарком. А пока желаю всем тем, кто хочет (или хотел) узнать все о ВК из первых уст и максимально подробно, приятного прослушивания: https://shor.by/dirtybloggers
источник
Русский маркетинг
Футбольный клуб «Рубин» снял, пожалуй, один из самых ярких и позитивных новогодних роликов, в записи которого приняли участие не только футболисты основного состава, но и главный тренер Леонид Слуцкий, представший в образе певца.

И да, тут стоит отметить, что положительные изменения в маркетинге и смм у Казанского клуба начались ещё год назад, когда главным тренером был Роман Шаронов. Пожалуй, что сейчас медиакоманда «Рубина», наравне с «Ростовом», одна из самых сильных и ярких за последние годы. И это с учётом того, что маркетинговые бюджеты у обоих клубов довольно скромные, особенно в сравнении с грандами вроде Спартака, ЦСКА, Зенита и Локомотива.

Последний так и вовсе этот год провалил, точнее провалила его пресс-служба, которая допустила в прямом эфире «бомбежку» и оскорбления своих же фанатов из уст Василия Кикнадзе. Но не будем о грустном, вернёмся к «Рубину». Ребята, респект, получилось очень классно)
источник
Русский маркетинг
Настраиваемся на праздничную волну!

Бот @OkkoBro_bot готов поднять вам настроение, поделиться классным пожеланием и подарить промокод на месяц подписки, если у вас почему-то подписки Okko нет.

Стучитесь к нему — он веселый, добрый, мохнатый и сиреневый.

А если у вас уже есть подписка, то тогда ловите зимний Okko-йети-стикерпак.

#промо
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Я все еще не понимаю, почему у этого шедевра так мало просмотров и лайков, серьезно. Ребята из Ozon просто топчик, ведь далеко не все согласуют такие сценарии. Особенно выпал с озвучки — того самого голоса, который озвучивал весь перевод зарубежных фильмов в 90-х.

И пока Олег Дорожок у себя в Facebook рассуждает на тему того, что такое видео не покажет отличные результаты, я хочу отметить, что как раз-таки покажет. И знаете почему? Потому что в видео есть вполне заметные и стандартные штампы (озвучка, раскадровка, цвета) из фильмов, которые так обожало поколение 90-х. Так что лояльность среди этой ца Ozon как минимум получит, ну а для более молодежных аудиторий потом придумают что-то другое, вот и все)
источник
2020 December 31
Русский маркетинг
Стас Круглицкий, более известный в Instagram как stasprostoklass, принял участие в съёмке новогоднего ролика Авито, которую компания подготовила вместе с агентством ASAP Digital.

Он «задекабрировал» квартиру с помощью трендов из Tik-Tok, пытался понять, что же за «плойку» все хотят в подарок, и «записывался на кончики», чтобы не остаться с некрасивым маникюром на праздник. Во все эти забавные стереотипные фразы интегрировали Авито: от покупки авто от блогера Ильи Стрекаловского до поиска работы и помещения для встречи Нового года.

В ролике, кстати, учтён главный инфоповод страны — скорое наступление нового и, хочется верить, более позитивного 2021, а также прослеживаются карантинные мотивы, которые многим знакомы: «Сантана» как Санта во время самоизоляции и постоянные посиделки дома.😀
источник
Русский маркетинг
Этот год изменил в digital если не все, то очень многое: тяжело представить, но еще год назад большинство бизнесов и агентств работали исключительно из офиса и даже и подумать не могли, что почти весь 2020 большинство их сотрудников будет работать удаленно, из дома. Еще год назад мы и представить не могли, что пандемия может с легкостью отправить весь рекламный рынок в крутое пике, но слава богу, что к середине года многие смогли перестроиться и адаптироваться, а кто-то и вовсе заканчивает год с показателями выше, чем было раньше. Наконец, еще год назад я, многие мои друзья и знакомые, а также часть из вас и подумать не могли, что удаленная работа может так быстро «сжигать» человека и сводить его энергию и энтузиазм к минимуму. И тут важно отметить, что выгорание в этом году произошло у огромного числа людей. Ребята, нас с вами много, и вы не одиноки, просто знайте это.

Теперь о том, что хочется пожелать в году следующем. Для работодателей — в первую очередь понять, что человек не робот. Удаленная работа многим дается еще сложнее, чем работа в офисе, во многом потому что стирается та самая грань между домом и офисом. Хочу пожелать, чтобы ваши руководители, ребята, умело балансировали между работой в офисе и удаленкой, потому что симбиоз — это лучшее решение и тренд следующего года. Хочу пожелать, чтобы вы не забывали соблюдать и важный баланс между работой и отдыхом, потому что именно он позволяет нам абстрагироваться от рабочих мыслей. Хочу пожелать, чтобы в следующем году на первый план вышли не сухие пресс-релизы, а, возможно, максимально простые тексты, написанные по-человечески. Пользователи и клиенты ждут этого, равно как и ждут от нас не 100500 акций ежемесячно, а полезного, важного и ценного контента. Хочу пожелать, чтобы следующий год принес нам только хорошие и позитивные новости, которые будут помогать нам в течение всего года чувствовать себя на своей волне. Ну и финальное — пожелайте что-нибудь вместе со мной в комментариях под этим постом, чтобы другим тоже было приятно и тепло в этот вечер. С наступающим, 2021, digital ❤️
источник
2021 January 01
Русский маркетинг
Первый вопрос, ответ на который интересует меня в Новом году больше всего: сколько ВТБ заплатили за упоминание себя за несколько секунд до начала обращения президента?
источник
2021 January 04
Русский маркетинг
Криштиану Роналду стал первым в мире спортсменом и пользователем Instagram, преодолевшем отметку в 250 миллионов подписчиков. У его главного конкурента, Лионеля Месси, для сравнения, их лишь 174.
источник
2021 January 05
Русский маркетинг
Новый выпуск «РМ подкаста», посвящённый выгоранию, мы записали с моей хорошей подругой Викой Бавыкиной, которая в конце прошлого года ушла из Тинькофф, проработав там более 6 лет. Этот выпуск больше чем на час и он почти не сокращался, дабы те, кто столкнулся со схожими проблемами или симптомами в будущем, смогли это понять и сразу начали действовать.

Что обсуждали с Викой:
— Как началось ее выгорание.
— Как оно протекало и как проявлялось.
— Как она поняла, что это не усталость и что банальный отпуск этому не поможет.
— Мы также порассуждали на тему того, ускоряет ли работа в корпорациях выгорание или все это миф.
— Ну и финальное: к чему пришла в итоге, как ей это решение далось и что было дальше.
— В конце мы дали по 3 совета тем, у кого схожее состояние.

Я продолжу периодически записывать выпуски про выгорание, потому что вижу, сколько людей, прослушав их, пишут обратную связь в комментариях и в личные сообщения, и считаю, что это очень важно: пытаться помочь другим быстрее разобраться в себе и понять, что и главное как можно исправить. Приятного прослушивания: https://shor.by/smmrus
источник
2021 January 06
Русский маркетинг
Пока большинство россиян все ещё отдыхает до 11 января, мы с вами (по-крайней мере многие из нас) уже начали работать. Ну и конечно же вас наверняка интересует, с какого кринжа может начаться новый, 2021 год? Без проблем, я вам в этом помогу: просто посмотрите видео из рекламной кампании мороженого «Чистая линия». Уверен, что досмотрев его до конца, ваши «Вкусовые сосочки» точно проникнутся их креативом.
источник
2021 January 08
Русский маркетинг
Burger King обновил логотип. Как вам?
источник