Size: a a a

Русский маркетинг

2021 June 28
Русский маркетинг
Если вы тоже захотите подключить донаты к своему каналу, достаточно запустить бота @donate. Все инструкции там есть, даже человек, мало понимающий английский язык, их точно осилит. Вводите данные карты, на которые будут приходить донаты, вводите свои данные (страна, город, адрес, почтовый индекс) и подтверждаете это все селфи и фото паспорта. Далее буквально минут 5-7 система проверяет документы, далее проверяет канал, а затем открывается панель с настройками.

Добавлю сразу, что донаты доступны каналам от 1000 подписчиков, которые были созданы 3 и более месяца назад. Важно также отметить, что контент канала должен относиться к развлекательной или образовательной категориям. Вроде по условиям все.
источник
2021 June 29
Русский маркетинг
MRG представила «Капсулу Мини» — умную колонку с часами. Продажи стартовали сегодня, ценник 5 490 рублей, а вес всего 305 г. В новой модели также встроен голосовой помощник Маруся, с помощью которого можно совершать звонки ВКонтакте, включать музыку, управлять умным домом и не только.

В «Капсулу Мини» также встроили цифровой светодиодный дисплей, который адаптируется под освещение. На нем отображаются время, погода, таймер и другие данные.

Кстати, если верить пресс-релизу, у колонки заявлена мощность в 5 Вт, что делает ее одной из самых больших среди компактных колонок с голосовым управлением.
источник
Русский маркетинг
Я тут наткнулся на очень интересную историю, которая разворачивается вокруг «Ленты» и неофициального сообщества ее сотрудников ВКонтакте. Если совсем вкратце, то ритейлер прислал претензию, в которой уведомил о нарушении прав на товарный знак и т.д. По их словам, владельцы группы помимо использования логотипа компании и ее названия, также часто продавали в группе рекламу конкурентов. И, кажется, что все по существу, если бы не одно но: создается полное ощущение того, что «Лента» таким образом пытается избавиться от неугодного актива, ведь в неофициальном сообществе часто озвучивалась иная, не корпоративная точка зрения (особенно в последнее время), которая самой компании не нравится. Именно поэтому относительно недавно они и начали создавать свои соцсети для сотрудников, однако вполне очевидно, что про свободу слова там можно будет забыть от слова совсем.

Попытки администраторов неофициального сообщества договориться ни к чему не привели, видимо поэтому и была создана и отправлена претензия со стороны ритейлера. Я опущу тот факт, что в ней невероятное количество ошибок, и создается ощущение, что ее составлял безграмотный школьник, это не так важно. Важнее то, что это, судя по всему, уже не первая попытка ритейлера «отжать/убрать» неугодный актив: 3 года назад группа уже блокировалась, но тогда ее создателям удалось отстоять перед администрацией ВКонтакте свое право на существование группы. Что будет теперь (помимо очевидной смены логотипа и названия) не до конца ясно. Однако точно ясно, что подобные ситуации могут за один вечер убить весь HR-бренд «Ленты», который они так долго и упорно нарабатывали годами. И это очень грустно.
VK
Изолента
Коллеги, добрый вечер.
Как известно, в последнее время в Компании Лента произошло много изменений. Изменилось и отношение администрации Ленты к нашей группе.

😪Наша группа самая старая и большая в ВК. За более чем 8 лет объединила 37 000 бывших и действующих сотрудников. Все это время администрация Ленты не имела претензий к нашей группе, но несколько месяцев назад все изменилось.

😪В попытке отстоять право использовать логотип и название завязалась переписка с администрацией Ленты, которая ничем не кончилась. Мы были вынуждены прекратить публиковать посты на это время. А сейчас вынуждены менять название группы и логотип. Будучи сообществом сотрудников Ленты, собираться под флагом Ленты мы более не имеем права.

😃Но есть и хорошие новости. Наша группа всегда была про сотрудников, а не Компанию. Как многие заметили, в отличие от официальной группы, тут часто публиковались и критика и ирония в адрес Ленты. При этом, использование официального лого и названия накладывало на нас некоторые обязательства. Существовала…
источник
Русский маркетинг
The Verge пишет, что Instagram начал тестировать возможность добавления ссылки в Stories для всех пользователей. Раньше для этого было необходимо набрать не менее 10 тысяч подписчиков. Но самое крутое, что появится стикер с url, который будет кликабельным. То есть свайпать вверх будет совсем не обязательно.

Руководитель отдела продуктов Instagram Вишал Шах рассказал, что пока ссылки тестирует небольшое количество пользователей. Соцсеть хочет посмотреть, как пользователи будут использовать ссылки, прежде чем раскатывать инструмент на всех.
источник
2021 June 30
Русский маркетинг
Весь день наблюдал в FB, как команда Mail.ru выкладывала посты про новую «Капсулу Мини», но на этом ребята, видимо, решили не останавливаться: вечером на одном из башен показались глазки Маруси, отличительная черта новой колонки.

Так что теперь можно сказать, что MRG подмигивает всем едущем по Ленинградке. Если вы пропустили эту новость, напомню, что днем я писал о старте продаж новой мини-колонки от Mail.ru Group: у нее хороший звук на 5ВТ, дисплей, который показывает часы и погоду, интеграция с экосистемой ВКонтакте и много чего другого. Ну а кроме того, она реально выглядит очень стильно. #промо
источник
Русский маркетинг
Путин во время прямой линии только что выдал гениальное «Фишинговые сайты — это от слова рыба, наверное?»
источник
Русский маркетинг
Сначала они представлялись сотрудниками 1xBet, затем Binance, еще на прошлой неделе GeekBrains, а сегодня они уже работают в Тинькофф.

Особенно забавно, что средний iq мошенников настолько высок, что они каждый раз используют одни и те же шаблоны, наивно полагая, что ещё есть владельцы каналов, которые на это ведутся.

Бороться с такими «менеджерами космических банков» очень легко: репортите их сообщения как спам. Телеграм довольно быстро блокирует  им возможность отправки сообщений.

P.s: схема обмана примитивна: просят открыть якобы файл с тз, либо зарегистрироваться в партнерской программе.
источник
Русский маркетинг
Сегодня папу выписали из Боткина, он смог победить корону, хотя признаюсь, далось это ему с невероятным трудом. В боксе он провел почти месяц, и, вероятно, так бы и продолжал восстанавливаться в спокойном темпе, если бы не чудесный праздник Алые Паруса (спасибо, что допустил его проведение, Беглов): по словам папы его двухместный бокс на днях расширили до четырехместного, потому что поступает большое количество заболевших. И хотя правительство города и многие СМИ, конечно же, будут заверять, что ничего такого нет. Это вранье.

Теперь по поводу того, что предстоит папе: он умудрился вылезти почти что с того света, у него было поражено 85% легких. И да, когда я сегодня забирал его, впервые увидел человека, который переболел этим вирусом. Для понимания: он проходил пару метров и уже с трудом дышал, воздуха просто не хватало. Насколько знаю, рекомендуют сдать какие-то анализы после болезни, чтобы понять, что происходит с организмом в целом и нет ли каких-то осложнений. Ну а кроме того, нужно найти пансионат или санаторий, приспособленный для реабилитации переболевших коронавирусом. Если вы можете посоветовать таковые в Санкт-Петербурге или области, был бы вам безумно благодарен.

А теперь касаемо меня: все тесты на ковид показали отрицательный результат, однако в организме есть небольшое количество антител, что говорит о том, что я, вероятно, переболел, но очень давно. Иду ли я вакцинироваться? Конечно иду. Долгое время искал место, где это сделать, и был удивлен: 2 недели назад можно было записаться на прививку день в день, а сейчас абсолютно во всех поликлиниках нет квитков аж до 15-16 июля. Попробовал позвонить в 3 частные клиники, но результат там еще хуже: места есть с 19-20 июля. В итоге пришлось записываться и ждать середины месяца, а сегодня мой друг Андрей сказал, что через Госуслуги можно записаться на вакцинацию круглосуточно. Сначала не поверил, потом зашел и такие заведения реально есть: вы можете прийти хоть завтра, причем ночью. Так что я незамедлительно отменил бронь и перенес ее на это воскресенье. Как отреагирует мой организм на вакцину, расскажу потом в РМ-подкасте.

P.S: на фото я везу папу домой.
источник
2021 July 01
Русский маркетинг
Мне кажется, что это просто идеальная этикетка. Вообще ничего лишнего, зато отлично считывается и запоминается. Это, если что, клюквенный морс из СТМ «Яндекс.Лавки».
источник
Русский маркетинг
Интересная тенденция, кстати: IKEA, похоже, вслед за традиционными ритейлерами поняла важность так называемых небольших магазинов у дома и планирует открыть первые 10 магазинов нового формата площадью всего от 30 до 75 квадратных метров.

В них сотрудники будут помогать покупателям в выборе товаров, а также смогут оформлять заказы онлайн. При этом из точки продажи забрать товар сразу будет невозможно: для этого будут сделаны пункты выдачи, расположенные рядом. Представительство IKEA говорит, что магазины нового формата можно будет открывать в небольших городах, где компания ещё не представлена. При этом руководство бренда уже встречалось с представителями двух регионов: Удмуртии и Саратовской области.

Думаю, что открытие подобных точек со временем позволит IKEA не только улучшить доступность бренда в регионах, но и в целом, повысят его узнаваемость и запоминаемость.
источник
Русский маркетинг
Ну, по-моему, совсем неудивительно, что Instagram рвётся в видеоконтент: фото постепенно станут менее интересным форматом, и дабы не потерять аудиторию, а соответственно и доход, соцсеть будет делать упор на видео.
источник
Русский маркетинг
Вечерний опрос: что брать, Яндекс.Станцию или Капсулу?
источник
2021 July 02
Русский маркетинг
В конце мая я уже писал про кейс стоматологии из Тюмени, которая умудрилась получить 120 тысяч рублей прибыли при затратах 10 тысяч рублей на рекламу в Одноклассниках. Дальше — больше. На очереди у ребят из ОК новый кейс, но с еще более классными результатами: на этот раз обувной магазин из Новосибирска сумел увеличить свой оборот на 40%, до 10 миллионов рублей, тратя не более 10 тысяч рублей в месяц на промо. Вот тут подробно рассказывается, как они это делали, какие креативы использовали и что сработало лучше всего: https://clck.ru/Vr2EQ #промо
источник
Русский маркетинг
Новый месяц — новая аватарка. Вы много писали, что стали читать канал чаще благодаря яркой аватарке, поэтому, собственно, традицию мы продолжим. Кто что на ней видит?
источник
Русский маркетинг
В Москве, Краснодаре, Казани и Петербурге на окнах магазинов, ушедших из офлайна в онлайн, появилась надпись «Переехали на Али».

Фактически, магазины не опустели, а перебрались в онлайн, и в этом тоже есть свои плюсы: продукцию теперь можно купить онлайн, без выходных, очередей и арендной платы. Одни плюсы)
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Ну что, теперь можно смело говорить, что сообщества в ВК постепенно умирают: их из вкладки «Сервис» засунули в «Профиль» (надо нажать на свою аватарку в левом верхнем углу). То есть, фактически, увеличили все на один шаг. Сообществами, судя по всему, пожертвовали ради нового раздела «Объявления».
источник
2021 July 04
Русский маркетинг
Киберпанк, который мы заслужили
источник
Русский маркетинг
ВкусВилл удалил со своего сайта статью про рецепты семейного счастья, в которой рассказывал о разных семьях своих клиентов, в числе которой была и квир-семья.

Я когда ее впервые увидел, очень радовался тому, что нашлась компания, не побоявшаяся говорить об этом и ничего не скрывать, а вот основатель ВкусВилла Андрей Кривенко решил назвать это проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.
источник
Русский маркетинг
Кстати, кейс ВкусВилл напоминает мне историю с Reebok. Казалось бы, такое простое правило, которое надо запомнить раз и навсегда: если решаете включить заднюю, делайте это либо тихо, не делайте вовсе, либо делайте лишь в крайней ситуации, когда последствия могут быть очень печальными.

Здесь же подобного не было: по моим наблюдениям, статья получила большую поддержку в рядах клиентов ритейлера, особенно это было видно в соцсетях. Да, были и те, кому она не понравилась, но если смотреть на ситуацию со стороны, вполне очевидно, что ребята настроили за себя одну категорию людей, а другую оттолкнули. С выпуском же заявления получился тройной фейл: мало того, что они лишь больше раздувают негатив вокруг этой ситуации, его публикуя, так еще и Кривенко, как основатель ВкусВилла, наглядно демонстрирует, что в любой схожей ситуации козлов отпущения будут делать из сотрудников, что говорит о том, что он, скорее всего, даже не понимает, что он заявляет. Ну и самое катастрофическое, третье: удалив статью, ВкусВилл не только отвернул от себя позитивно настроенную аудиторию, но и показал, что в целом, в любой последующей их активности они смогут вывернуть все так, будто виновен один непрофессиональный сотрудник.

В этот момент реально вспоминается фраза про то, что репутация строится годами, а теряется в один миг. Нет, в ритейлер не перестанут ходить и они не потеряют значительную часть оборота, но их суперлояльная аудитория открыла для себя ВкусВилл немного с другой стороны, и думаю, что долго еще будет вспоминать и припоминать эту историю.
источник