Size: a a a

Русский маркетинг

2021 June 12
Русский маркетинг
Пламенный привет передаю ВГТРК, которые так круто подготовились к повышенному числу зрителей матча Бельгия - Россия, что ни их приложение ни сайт просто не работают.
источник
2021 June 13
Русский маркетинг
А LG SIGNATURE почему LG SIGNATURE так LG SIGNATURE мало LG SIGNATURE?
источник
2021 June 15
Русский маркетинг
Вы сейчас работаете из дома или ездите в офис?
источник
Русский маркетинг
Вчерашнее видео, где прямо во время прямого эфира на Матч ТВ поругались Ольга Бузова и Дмитрий Губерниев запомнилось мне не потому, что первая плакала после откровенного троллинга последнего, а тем, как в разгар этого самого конфликта оператор как бы невзначай взял в фокус бумажные салфетки Plushe, которыми тут же воспользовалась Бузова (смотрите на видео с 4:27).

И почему-то меня не покидает ощущение, что весь это скандал был раздут абсолютно искусственным образом, зато главная цель бренда была выполнена идеально — это видео вчера моментально разлетелось по Telegram-каналам.
источник
2021 June 16
Русский маркетинг
У нас вышло новое видео на YouTube-канале, в котором мы пришли в гости к Андрею Паукову, продакшн-директору Zebra Hero. Мне кажется, представлять его лишний раз не нужно, поэтому сразу скажу, о чем говорили: обсудили так называемые рейтинги креативности, задались вопросом (и главное потом нашли ответ) как быть, если вы небольшой продакшн и вам нужно искать первых клиентов, а также поспорили, есть ли вообще контент, который невозможно забрендировать.

Обратите внимание, что видео снова получилось более чем на час, к тому же мы постарались разнообразить картинку и много снимали не в статике. Выпуск можно легко слушать фоном, так и смотреть глазами (изображение точно вам понравится). Традиционно попрошу вас поддержать выпуск комментариями и лайками, обратная связь для нас очень важна. А теперь приятного просмотра: https://youtu.be/Viwv7r3UOW4
источник
Русский маркетинг
У этого шедеврального твита точно должно быть больше лайков, чем сейчас)
источник
Русский маркетинг
Шутка про то, что через 5-10 лет все мы так или иначе будем работать в Сбере, все меньше похожа на шутку 🤔
источник
Русский маркетинг
Чтобы поддержать Сборную России по футболу, «Эльдорадо» разместил на стенах домов в нескольких российских городах гигантские граффити высотой от 15 до 40 метров. На муралах изобразили главного тренера Станислава Черчесова и трёх игроков команды: Георгия Джикию, Фёдора Кудряшова и Алексея Ионова.

Интересно, что для нанесения граффити были выбраны города, где спортсмены родились или начинали свою карьеру. Так, например, во Владикавказе оно сопровождается фразой «Осетия, спасибо за Станислава», а в Кингисеппе, на родине Алексея Ионова, красуется «Кингисепп, Алексей играет за тебя». В Эльдорадо таким образом поддерживают нашу сборную и верят, что наши ребята смогут проявить себя на футбольных полях.
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Пока российская ивент-индустрия вновь переживает не самые простые времена, известный IT-сервис для организации мероприятий Timepad решил поддержать тех, кто работает в этой отрасли и запустил летнюю акцию со скидками до 50% на новые тарифы. Подробности тут.

— «Твоя команда» - всего 990 рублей в месяц вместо привычных 1290. Тариф подойдёт создателям любого обучающего и полезного контента, от онлайн-курсов и вебинаров до интенсивна и мастер-классов.
— «Твоё сообщество» - 1490 рублей в месяц вместо 2490. Идеально тем, кто хочет больше взаимодействовать со своей аудиторией.
— «Твой бизнес» доступен со скидкой 50% за 4990 в месяц. Он для тех, кто создаёт масштабные мероприятия на больших площадках вроде «Олимпийского», а также хочет оценивать эффективность рекламных кампаний.
— «Твой круг» - позволяет создавать события бесплатно, если их поcещение тоже бесплатное.

А если ещё думаете, можно подписаться на обновления крупных организаторов, которые давно работают с Timepad: Product Sense, Epic Growth и Матемаркетинг.

Не ждите осени, чтобы запустить новое мероприятие — покупайте тарифы с летними скидками уже сейчас! #промо
источник
Русский маркетинг
Spotify запустил Greenroom — аналог Clubhouse, который уже доступен в 135 странах, но пока только на английском языке. Создавать комнаты может любой пользователь, а вот заходить в приложение придется через учетку Spotify.

Из отличий могу выделить разве что текстовый чат, который можно отключить, а также запись эфира, которую можно скачать и редактировать после окончания комнаты. В остальном — мало верю в успех Greenroom: объективно интерес к аудиоприложениям уже ушел, люди наигрались в общение, а Clubhouse и аналогами продолжают пользоваться только такие как я, кто встретил и нашел там друзей по интересам и увлечениям.
источник
Русский маркетинг
Комик Артур Чапарян выкупил Telegram-канал «Бывшая», который продал еще в 2017 году. Судя по всему, он планирует его оживить, потому что из канала пропали все записи, которые публиковались с момента продажи.
источник
2021 June 17
Русский маркетинг
Юла ввела собственный индекс безопасности, который назвала «лепрекон»: в его основе лежит несколько пунктов, которые напрямую влияют на его индекс. Так, к примеру, нейронная сеть обучается на действиях мошенников и изучает сессии пользователей, чтобы вычислить ботов, верификация по видео-селфи помогает отделить добропорядочных пользователей от нехороших, а внедрение аудио и видеозвонков и скрытие номера позволяет избежать навязчивых или нежелательных звонков.

Про главные и самые популярные виды мошенничества ребята написали в своей заметке тут, а я лишь добавлю, что введенный индекс, по их словам, уже показал результат: индекс лепрекона за первый квартал 2021 года составил ≈ 0,0285 % (на 12% меньше, чем в четвёртом квартале 2020).
источник
Русский маркетинг
Зачем вам нужны соцсети, если вы не готовы помогать своим клиентам? Этим вопросом я часто задаюсь, когда ищу комплектующие к разным товарам: не найдя информации в интернете или просто не имея возможности сделать это в данный момент, я нахожу соцсети компании, где оформил заказ, и адресую вопрос им.

Дальше вектор беседы обычно делится на 2-3 типа: отвечают и помогают, отвечают и говорят, что помочь не могут и не отвечают совсем. Слава богу, последний вариант в последние годы встречается все реже, но вот и второй, к сожалению, все еще весьма распространён.

На данном скриншоте я хочу показать вам два примера совершено разных ответов саппорта Ozon и Яндекс.Маркета: первые терпеливо меня выслушивают и дают советы (да, пусть отвечали в итоге долго, но ответили), вторые сходу пишут, что не компетентны в таких вопросах и ничего подсказать не смогут.

И тут у меня главный вопрос: зачем предлагать делиться подробностями и обещать помощь, если по факту сотрудник сходу признаётся в своей некомпетентности, а потом предлагает помочь с ответами на другие вопросы?

Запомните: соцсети дают отличную возможность для получения обратной связи или генерируют продажи, но вместе с тем это и отличный инструмент по увеличению лояльности действующих и новых клиентов. И каждый раз, когда вы в ответ на вопрос клиента пишете «Помочь не можем, но вы держитесь», вы ту самую лояльность убиваете. Именно поэтому клиентский саппорт и smm всегда должны работать в тесной связке, взаимозаменяя друг друга.
источник
Русский маркетинг
Мне тут начали писать про потребительский терроризм с моей стороны, но я с этим не соглашусь, потому что этот термин относится совсем к другим ситуациям. Я не выпрашивал скидки, не требовал возврата, я просто написал о том, что сотрудники технической поддержки не должны отвечать на вопросы в соцсетях таким образом. И радует, что коллеги из Яндекс.Маркета так быстро откликнулись, обновили инструкции саппорта и дополнили материалы для обучения новичков.
источник
Русский маркетинг
Вот такое мне нравится: пользовательница TikTok Грейс Уэллс решила во время карантина прокачать свои навыки видеосъемки и начала снимать фейковую рекламу про различные вещи и объекты, которые ей предлагали ее же подписчики в комментариях.

Так и появилась, например, реклама обычного носка с аудиодорожкой, вырезанной из «Гарри Поттера». В итоге хобби помогло девушке не только стать популярной, но и обратить на себя внимание брендов: по-крайней мере Adweek пишет, что Грейс уже регулярно предлагают сотрудничество. И знаете, что самое классное? Рекламные интеграции отлично вписываются в контент девушки.
источник
2021 June 18
Русский маркетинг
Что делать, если вы владелец бизнеса, работаете с маркетплейсами и задумались о том, как увеличить число новых клиентов?

Совсем неудивительно, что многие бренды уже сейчас выделяют продажи через маркетплейсы в отдельные каналы и даже собирают для работы с ними отдельные команды, потому что правила и принципы там сильно отличаются от того же офлайна. Почему же все чаще компании обращают внимание на маркетплейсы?

В первую очередь это трафик, затем так называемая «бесконечная витрина», а также вполне себе прогнозируемый путь привлечения и удержания клиентов. Но недостаточно просто выйти на маркетплейс со своим товаром. Похожих предложений может быть очень много, поэтому бренду нужно выделиться среди тысяч конкурентов. Один из эффективных способов обратить на себя внимание — запуск рекламной кампании для своего магазина.

У myTarget, например, сейчас действует партнерская акция «Повышайте продажи на AliExpress за наш счёт», цель которой — помочь бизнесу привлекать новых покупателей. В рамках этой акции можно получить гарантированный бонус в размере 50% от суммы рекламного размещения в myTarget для усиления кампании на AliExpress. Дополнительно вы получите Sales Lift отчёт о влиянии рекламы на продажи.

Для тех, кто работает с AliExpress и Tmall как продавец, имхо, это идеально. Все подробности акции можно узнать здесь: https://mtrgt.pro/3ipblJY #промо
источник
Русский маркетинг
Московский офис MRG в полном составе уходит на удалённую работу до 16 июля вне зависимости от выбранного ранее режима работы.
источник