Size: a a a

Русский маркетинг

2021 June 18
Русский маркетинг
Delivery Club и Skillbox запустили проект «Доставка знаний», в рамках которого курьеры DC получат гранты на обучение в Skillbox общей стоимостью 20 миллионов рублей: для этого нужно заполнить заявку и пройти небольшой тест на сайте проекта, а затем выбрать любой понравившийся курс.

Я бы в принципе мог про этот проект не писать, если бы не одно но: он позволяет курьерам открыть для себя новые перспективы. Мы часто говорим о том, что их работа линейна и развитие в ней отсутствует от слова совсем, и вот, кажется, выход найден. Всего будет выбрано 150 курьеров, и на месте ребят из Delivery Club и Skillbox я бы как минимум проследил за теми, кто эти курсы пройдет до конца, а затем сделал бы из историй этих ребят классный спецпроект. Это, кстати, позволило бы закрыть сразу две головных боли: курьеры бы увидели, что с помощью обучения можно выходить за рамки своей стандартной работы, расти, развиваться и зарабатывать совсем другие деньги, а рядовые пользователи и те, кто никогда онлайн-образованием не занимались, вероятно, как минимум бы обратили на такой вид обучения внимание.
источник
Русский маркетинг
Ну, с учетом того, как быстро власти вводят обязательную вакцинацию для россиян, совсем не удивлюсь, если скоро это делать начнут и компании для своих сотрудников, но в более щадящем режиме, например как-то поощряя тех, кто делает прививку.
источник
Русский маркетинг
Казалось бы, на дворе уже 2021 год, давно нужно понять, что не стоит использовать сексизм в рекламе, но нет, в регионах об этом ничего не знают. Вот вам пример: краснодарская автошкола «Ника» разместила в самом популярном Instagram-аккаунте региона «Туподар» видео с рекламой обучения в их автошколе, сравнив неопытную девушку-водителя с обезьяной с гранатой, причем не просто сравнила, а еще и использовала для съемок реальную обезьяну. В комментариях традиционно для таких «чудо креативов» ад, но самое забавное в конце видео: там написано, что «Ника» — автошкола, которая ломает стереотипы. Да уж, ребят, вы их реально ломаете. Раз и навсегда.
источник
Русский маркетинг
Криштиану Роналду стал первым в мире человеком, перешагнувшим отметку в 300 миллионов подписчиков в Instagram. На втором месте Дуэйн Джонсон (246 миллионов) и Ариана Гранде (244 миллиона).
источник
Русский маркетинг
Леонид Викторович, готов присоединиться к вашей команде
источник
Русский маркетинг
Простите, сложно было удержаться и не выложить, уж больно это актуально сегодня (и в ближайшие дни тоже, а возможно и все лето).
источник
Русский маркетинг
Хотел сделать опрос про обязательную вакцинацию, а в итоге написал длинный пост в своём Instagram о том, почему я буду делать прививку. Если вы на меня там ещё не подписаны, оставлю ссылку: https://www.instagram.com/p/CQRa_HInBbz/?utm_medium=copy_link
источник
2021 June 19
Русский маркетинг
Онлайн-кинотеатр KION, выступивший в этом году партнером Фестиваля «Дикая Мята», предложил поддержать его организаторов: всем, кто не будет возвращать билеты для возмещения стоимости, они пообещали дарить 1 год подписки на сервис.

Напомню, что фестиваль был отменен в ночь перед стартом, и по некоторым данным, убытки организаторов из-за этого составили десятки миллионов рублей.
источник
Русский маркетинг
Хороший ситуативный SMM от сотрудников дорожного комитета Ленинградской области: в городе на Неве сегодня так жарко, что они решили пожарить яичницу прямо на асфальте.

P.s: то ли еще будет, в понедельник и вторник вообще обещают +35. Давно я не видел такой жары на Северо-Западе.
источник
2021 June 21
Русский маркетинг
Мне кажется, что большинство тех, кто меня читает, уже давно пользуется продуктами Тинькофф как я, но если вы этого по какой-то причине еще не сделали, есть хорошая новость: Тинькофф запустил акцию с бесплатным обслуживанием своей топовой карты «Tinkoff Black». Вот лишь несколько пунктов, почему ей пользуюсь я:

— У карты действительно хороший кешбэк рублями: до 1% с любой покупки и от 3 до 15% каждый месяц в трех выбранных категориях/брендах (выбираете их сами, там их правда много, от супермаркетов и аптек до книг, красоты и т.д).
— Можно бесплатно переводить деньги на карты других банков через Систему быстрых платежей, снимать с банкоматов Тинькофф до 500 000 рублей без комиссии, от 300 до 100 000 в любых банкоматах по миру.
— Еще есть Инвесткопилка. Она инвестирует за вас деньги, которые вы кладете на отдельный счет. Я так сделал больше года назад, настроил небольшой автоплатеж, поставил округление трат с каждой покупки (покупаете на 85 рублей, Тинькофф округляет покупку до 100 и разницу переводит в Инвесткопилку) и задал перевод всего ежемесячного кешбэка. В итоге за год она заработала мне в сумме почти 120 тысяч рублей.

Ну и об акции: обычно обслуживание этой карты стоит 99 рублей в месяц, но сейчас и до конца месяца вы можете оформить ее и получить бесплатное обслуживание навсегда. То есть не придется платить комиссию ни через год, ни через пять, ни через двадцать. Оставлю ссылку для тех, кто захочет ее заказать: l.tinkoff.ru/smmrusgo #промо
источник
Русский маркетинг
Помните мой недавний пост про то, как не нужно отвечать саппорту в соцсетях клиентам? Так вот, на этом мои приключения не закончились: буквально на днях я оформлял заказ в М.Видео на бытовую технику. На сайте все никак не получалось указать адрес доставки (писало, что адрес не находит), поэтому пришлось позвонить по горячей линии. Тут все было без проблем, приятная девушка довольно быстро помогла мне оформить заказ вручную, вежливо предложила добавить несколько расходников и прислала ссылку на оплату. Идем дальше.

На следующий день я вспоминаю, что забыл заказать еще один товар, вновь звоню на горячую линию, где голос виртуального помощника предлагает мне продолжить диалог в WhatsApp. Почему бы и нет, подумал я и стал ждать открытия чата. И тут происходит первая забавная часть моей истории: поскольку чат-бот, скорее всего, работает через сторонние сервисы, где сотрудники поддержки просто видят общий фид с запросами из соцсетей/мессенджеров, чаты несколько раз обрывались и каждый раз к ним присоединялся новый оператор, который ну вот точно обещал помочь в решении проблемы, затем пропадал, а потом и вовсе уходил из чата. Самое забавное, что при всем этом те же сотрудники сами путались в показаниях касаемо заказа: товар у них то был в наличии, то пропадал, то доставка на адрес появлялась, то квоты заканчивались. В итоге я понял, что нормального ответа я так и не дождусь и попросил оформить доставку на домашний адрес. И вот тут начинается самое интересное (на скриншотах).

Сотрудник действительно оформил доставку, но начал по скрипту предлагать мне дополнительные услуги. Его никак не смутил тот факт, что в переписке я сообщил о том, что она мне не требуется в силу того, что я повезу ее в другое место, он продолжал настаивать на добавлении услуг. Все это время я вежливо и коротко отказывался от них, и, когда казалось бы, ссылка уже была почти получена...мне начали вновь «допродавать» (на 2 скриншоте), только на этот раз это было предложение оформить подписку на Яндекс.Плюс. Как по мне, так любой мало-мальски адекватный сотрудник, увидев короткое «нет», продолжать не будет, но вместо этого я увидел очередное «Давайте все-таки добавим?».

Я абсолютно нейтрально отношусь к подобным методам работы, более того, на своем опыте могу сказать, что допродажа очень часто занимает довольно большой процент от оборота компаний, но все здесь зависит от того, как услуги и товары допродает конкретный сотрудник. Этот, видимо, не смог. Вы спросите, как же нужно было делать правильно? Отвечу: предложить доп. услугу один раз, и услышав отрицательный ответ, больше к ним не возвращаться. Вместо этого моя попытка сэкономить время и не висеть на линии в ожидании ответа оператора стоила мне четырех потраченных часов ожидания: в 19:31 начался чат, в 23:35 он закончился.

А теперь главный вопрос: зачем компании предлагать переводить коммуникацию с клиентами в мессенджеры, если скорость ответа там, мягко говоря, оставляет желать лучшего?
источник
Русский маркетинг
Хочу отметить тех, кто делает визуал для Instagram-аккаунта «Вятского кваса»: по сравнению с тем, каким был в своё время аккаунт ягодного «Вятского кваса» (продвигался среди молодёжной аудитории и был заблокировал администрацией соцсети за нарушение правил после серии, мягко скажем, спорных постов) работу ребята проделали колоссальную.

Во-первых, профиль и контент внутри него у меня теперь действительно ассоциируется с квасом, ну а во-вторых, качество и уровень съёмки в последних публикациях действительно выросли. Но самое главное — ноль пошлости, пахабности и откровенной провокации (думаю вы помните, как ещё год назад многие бренды клепали одинаковые аккаунты как под копирку).

Но сейчас не об этом: ребята на днях выложили фото, на котором темнокожая девушка позирует с банкой кваса. Угадайте, что было дальше? Правильно: в комментарии вновь залетели обиженные и оскобленные, а также любители писать «Ну все, больше я у вас не заказываю». Радует одно: их там не так много и то, что больше части креатив все же по душе.

Оставлю ссылку для тех, кто тоже захочет их поддержать: https://www.instagram.com/p/CQQquEMMjWq/
источник
Русский маркетинг
Какая же наша сборная дно...
источник
Русский маркетинг
Отдельное спасибо хочется сказать великому тренеру, который благодаря своей гениальной тактике привел сборную России к этой феноменальной игре на Евро-2020
источник
Русский маркетинг
Вангую, эта гифка сегодня разлетится по всем медиа и каналам
источник
2021 June 22
Русский маркетинг
А где искать билеты домой, вы знаете
источник
Русский маркетинг
⚡️Сергей Собянин подписал указ, согласно которому с 28 июня посещать заведения общественного питания смогут только посетители, имеющие защиту от коронавируса, а именно:

— Прошедшие вакцинацию.
— Переболевшие коронавирусом в течение последних шести месяцев.
— Имеющие отрицательный ПРЦ-тест, действительный в течение 3 дней.

Наличие защиты от коронавируса будет подтверждаться специальным QR-кодом, при этом бумажные справки и сертификаты приниматься не будут. Рестораны и кафе обязаны создать систему проверки наличия QR-кодов. Заведения, не соблюдающие эти требования, смогут работать только на доставку или на вынос.
источник
Русский маркетинг
Если вам нужно бесплатно собрать статистику по какому-либо инфлюенсеру, воспользуйтесь аналитическим ботом LabelUp. Для этого просто отправьте @labelup_bot ссылка на аккаунт блогера в Instagram или на YouTube. Что умеет бот:

📈 Анализировать любые аккаунты
Доступные метрики с платформы LabelUp: рост аудитории и ее пол, география по странам и городам, динамика изменения подписчиков, социальный капитал (градация по количество подписчиков у подписчиков блогера) и хэштеги, которыми он чаще всего пользуется, участие в рекламных кампаниях крупных брендов.

📈 Собирать статистику целой подборки блогеров в одном сообщении
Отправьте списком аккаунты всех интересующих блогеров, а бот отправит вам отчет со статистикой по каждому.

📈 Добавлять аккаунты, не представленные на платформе
Анализ новых блогеров в Instagram, которых еще нет в базе — вы просто их добавляете в очередь и получаете уведомление, когда бот соберет всю статистику.

📈 Выгружать данные в Excel
Бот может выгрузить данные по всем запрошенным ранее блогерам в удобную Excel-таблицу для составления смет и медиапланов.

📈 Отслеживать упоминания брендов-конкурентов в Instagram
Бот отслеживает отметки брендов-конкурентов — на фото, в тексте и в спонсорских тегах. Если инфлюенсер упомянул эти бренды в постах или в stories, вам приходит уведомление.

Как это работает:
• через команду /reports вы создаете внутри бота LabelUp список с названиями брендов-конкурентов или интересующих аккаунтов (никнеймы в Instagram);

• бот будет автоматически отправлять вам все посты и сторис с указанными упоминаниями;

• еще вы можете указать размер аудитории инфлюенсеров, по которым будут отслеживаться все публикации: например, от 15 тысяч подписчиков или от 150 тысяч.

@labelup_bot — кладезь полезных аналитических инструментов, которые постоянно дорабатываются и расширяются. Пробуйте! #промо
источник
Русский маркетинг
А есть у меня среди подписчиков те, кто работают в маркетинге за границей? Мы с Лешей делаем серию выпусков «Продажных блогеров», в которых общаемся с ребятами на тему того, как обстоят дела с миром digital на западе.
источник
Русский маркетинг
⚡️ VK Fest перенесен на конец августа из-за обострения ситуации с коронавирусом в стране.
источник