
Что интересно, реклама запускается только в вечернее время, во время показа на телеканале различных популярных фильмов. Анна Афинская из Яндекс.Такси также добавила, что они стараются размещать в одном фильме не более 1 ролика на 5 секунд. Выводы в компании еще не сделали, потому что рекламная кампания не завершена. Почитать об этом можно в материале TJ: https://goo.gl/DdaNNr
Так всё-таки, круто это или нет?
Безусловно, это хорошая идея для рекламной интеграции. О её успешности мы узнаем только в двух случаях: либо когда подобное появится на других телеканалах, либо если Яндекс поделится данными.
Как аудитория реагирует на подобную рекламу?
Признаюсь, мне трудно судить об этом, потому что телевизор я не смотрю уже очень давно. Однако, если вы открывали ссылку в начале поста, то обратите внимание на соотношение лайков к дизлайкам. Да, безусловно, их могли накрутить, поэтому оценивать лишь по этому критерию было бы глупо. Смотрим комментарии. Там схожая картина — мнение аудитории разделилось. Вывод очень простой: будут и те, кому реклама "зашла", и те, кто ее не очень то и оценил.
А какое же мнение у меня?
Если судить по мне, то признаюсь, что меня утомила одинаковая и монотонная озвучка всех рекламных видео компаний и брендов. Почти всегда за кадром текст читает хорошо поставленный и басистый голос (не всегда, но чаще всего). А ведь можно было бы заменить его на голос известного блогера/артиста/музыканта. Да обычного человека,в конце концов. Я понимаю, что Яндекс пытается соответствовать определенному стилю, но почему бы не попробовать хоть разок сделать не так, как делают все? Еще я бы попробовал заменить анимированный ролик на реальную съемку и живых людей в кадре. Да, понятно, что это значительно дороже и займет больше времени, но ведь и результат мог бы быть еще лучше, не правда?
Резюмируя: в Яндексе сделали хороший шаг в плане создания хорошей нативной рекламы на телевидении. В Яндексе отлично подобрали фильмы для интеграции и отлично вписали креатив в сюжет фильмов. В Яндекс понимают, что реакция может быть разной, поэтому и запланировали пилотный проект не на 3-5 серий, а на 35.
PS: по ссылке вы найдете пост Даниила Шулейко, директора по маркетингу в Яндекс.Такси. В нём есть еще несколько примеров интеграций в фильмы. Заодно можете и написать в коментарии свое мнение: https://goo.gl/st4fUt