Что там у фудтеха: 7 топовых трендов на 2019-й1️⃣ Замена продуктов животного происхождения на растительное. Недавно была новость, что Burger King во всех ресторанах США до конца года начнет продавать бургеры с искусственным мясом. Партнер — стартап
Impossible Foods, одним из инвесторов которого является Билл Гейтс. В новых гамбургерах на 15% меньше жира и на 90% меньше холестерина, в ходе тестирования клиенты и сотрудники не смогли заметить разницу. Стоят вегетарианские бургеры, которые уже продаются в 59 точках в Сент-Луисе на $1 дороже
2️⃣ Роботизация и цифровизация ресторанов. Объединяя удобство онлайн-заказа, персонализацию блюд, доступ к здоровым и питательным ингредиентам и скорость получения еды на прилавке, сервисные роботы и
электронные рестораны устанавливают новые стандарты. Роботизированная рука
CafeX готовит идеальный капуччино, а
робот-флиппер для гамбургеров — мастер гриля
3️⃣ Без пластика. С 2021 г. в Еврозоне
запрещено использование одноразового пластика, в т.ч. соломок, столовых приборов, тарелок etc. Из-за высокого уровня загрязнения воздуха Китай
ограничил импорт и переработку отходов из других стран. Danone, Coca-Cola и мировые производители пластика
подписали на Глобальной конференции "Наш океан" соглашение о значительном сокращении производства и утилизации пластмасс
4️⃣ Big Food, прозрачность и общие ценности. Большим пищевым брендам все сложнее бороться с экологичными локальными игроками. Средства на основе блокчейна позволят показывать качество и происхождение продуктов от фермы до стола. Подобные решения предоставляют
Ripe.io,
TE-FOOD и
Provenance5️⃣ Бум функциональных напитков. Низкокалорийные напитки на растительной основе испытывают невероятный рост: только комбуча за 2017 г. выросла на 41% до $534 млн в оптовой торговле, и к 2020 г. составит $1,8 млрд. Потребители рассматривают напитки не со стороны "что в этой бутылке?", а со стороны "что эта бутылка делает для меня?". Новые ингредиенты (например, каннабис, грибы, пробиотики etc.) продолжат стимулировать создание новых напитков и взрывать рынок
6️⃣ Персонализированные диеты. Недорогая
диагностика на дому, рост пищевой аллергии и непереносимости, новые диеты стимулируют создание новых стартапов в этой сфере, например,
Platejoy и
Sunbasket7️⃣ Здоровая E-food. Онлайн-платформы продолжат расти и приобретать новых пользователей.
Instacart,
Good Eggs и
Imperfect Produce являются примером растущего рынка
via
@stratmarketing—
❓
Стратеджист, эти тренды коррелируют с лично твоими ощущениями и поведением?