
01. Расширить фокус с задачи возврата акционерам до поставки ценности стейкхолдерам. Что делать: осознать целиком всю экосистему ценностей компании, определить стейкхолдеров и максимизировать объем поставляемой ценности в их сторону
02. Принять изменчивость экосистемы и кооперацию с традиционными конкурентами. Что делать: вложиться в real-time аналитику, максимизировать отдачу по всем типам партнерств и транзакций, перепроектировать критические процессы для роста ценности экосистемы
03. Расширить круг десижн-мейкеров. Что делать: для принятия качественных решений вовлечь широкую экспертизу. Необязательно создавать позиции С-левел для представительства всех стейкхолдеров, можно привлекать непосредственных исполнителей стратегии
04. Двигаться со скоростью мысли. Что делать: внедрить гибкость в ДНК компании для повышения адаптивности, ускорить распределение ресурсов и усилить с помощью динамической аналитики
via @stratmarketing