Size: a a a

🦅 Стратегия и маркетинг

2020 August 12
🦅 Стратегия и маркетинг
🧁 Genre and Great Games — отчет Facebook Gaming

В большом детальном отчете на 88 страницах разбираются наши любимые стратегии, а также RPG, Puzzle и Hyper-Casual игры

Внимательный стратеджист узнает всё об общем состоянии перечисленных жанрах, сегментах их ключевых аудиторий, коммьюнити, монетизации и рекламных возможностях

🕹 Во что играет Стратегия и маркетинг

via @stratmarketing
источник
2020 August 17
🦅 Стратегия и маркетинг
⚡️ Теперь и Walmart доставляет продукты день в день в партнерстве с Instacart. Это была последняя крупная оффлайновая продуктовая сеть, подключившаяся к Instacart: Aldi, Target, Costco, Albertsons, Kroger и Walmart’S Sam’s Club уже в игре

Предлагая быструю доставку, крупные ритейлеры с большим количеством магазинов имеют сильное стратегическое преимущество по сравнению с Amazon, которая доставляет только со своих собственных складов и продуктовых магазинов Whole Foods

В своих показаниях перед комитетом по антимонопольному законодательству 29 июля Джефф Безос заявил следующее: "Мы также сталкиваемся с новой конкуренцией со стороны таких Shopify и Instacart — компаний, которые позволяют традиционным физическим магазинам почти мгновенно создавать полноценные интернет-магазины и доставлять продукты напрямую клиентам"

🔥 В общем, крутая битва еще впереди, а выиграет потребитель

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🖐 Привет, стратеджист!

Здесь Сергей Предко, понедельник и #дайджест_канала: посты и мои наблюдения за пару-тройку недель разом и в одном месте:

1. Новая стратегия Аэрофлота: Победа съест РЖД, лоукостеры в почёте, Аэрофлот станет премиумом ✈️

2. Когнитивные искажения — то, что всегда с тобой: предлагаю к пристальному рассмотрению сайт о UX, где рассмотрены 100+ когнитивных искажений и психологических принципов с примерами из существующих продуктов с пошаговым разбором каждого кейса в виде комикса ☕️

3. А что TikTok: почему больше нет доверия Китаю ни в чем 🤔

4. Genre and Great Games: в большом детальном отчете Facebook Gaming на 88 страницах разбираются наши любимые стратегии, а также RPG, Puzzle и Hyper-Casual игры 🧁

5. Walmart + Instacart = новая головная боль Amazon

📍 И вот ещё предыдущий дайджест: например, там есть  фреймворк Doblin — Ten types of innovation / Десять типов инноваций для развития креативности и создания собственного подхода в развитии продуктовых инноваций рекомендую изучить 🎲

Только вперед — новая неделя пошла! 🦄
источник
2020 August 19
🦅 Стратегия и маркетинг
Хороший мем в тему супераппов. Помнишь Nero? Тоже был супераппом, но давненько

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
В IT-компаниях создание чего-то нового начинается с идей product-менеджера, который после её защиты создаёт roadmap, занимается аналитикой, общается с разработчиками — лидирует продукт на всех этапах

Действительно, всё начинается с идеи. Snapchat был создан после того, как один из студентов Стэнфорда в разговоре с друзьями заметил, что было бы здорово, если фото, которые он отправляет девушке, исчезали после просмотра. В рамках учебного конкурса студенты защитили проект мессенджера. Сейчас капитализация Snapchat составляет более 20 млрд. долларов

Освоить профессию продуктового менеджера можно на курсе «Рroduct-менеджер» от SkillFactory, где за 3 месяца ты сможешь пройти все этапы по разработке жизнеспособного продукта, получить и усовершенствовать профессиональные навыки и умения

А после обучения ты сможешь сам полноценно управлять digital-продуктами 💪

🚀 Запишись на курс со 35%-скидкой

#партнерскийпост
источник
2020 August 21
🦅 Стратегия и маркетинг
🦍 Новый многополярный мировой порядок

Геополитическая напряженность + пандемия способствуют деглобализации, создавая условия для многополярности. Эта тенденция окажет значительное влияние на бизнес-стратегии компаний и мировой инвестиционный ландшафт

В Morgan Stanley проанализировали 500+ компаний из 35 отраслей на основе двух ключевых переменных: чувствительности к многополярности и "запутанности" (усложнение взаимоотношений в секторе из-за тренда)

Выводы такие:

1. Новые региональные чемпионы выиграют, так как они не зависят от внешних рынков. Например, азиатские интернет-компании. Главные бенефициары многополярности

2. Slowbalizers — это компании, технологии и цепочки поставок которых не локализованы в одной стране, они сталкиваются с ценовым давлением, повышенным вниманием администраций стран и в конце концов с сужающимися для них рынками. Продолжая историю с Азией, можно взять процессоры, которые сейчас забанены в США. Тут может ломаться многое

3. Globalizers — их продукты и производственные процессы нечувствительны к описанной тенденции: одежда, фарма, напитки, СМИ, развлечения. Они получают выгоду от того, что глобализируют свои цепочки поставок, частично отдавая их на аутсорс. Здесь в конечном итоге произойдет адаптация

4. Статус-кво — это компании, у которых продукты и процессы не критичны для национальной или экономической безопасности, а производство не получает выгоды от глобализации цепочек поставок. Это рестораны, азиатские телекомы, банки. Им ни холодно ни жарко

В целом, 80% секторов относятся к категории, отличной от Статус-кво, поэтому большинству компаний придется отработать тренд на многополярность тем или иным способом в своей стратегии

📍 Посмотреть картинку

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🦍 Новый многополярный мировой порядок

Геополитическая напряженность + пандемия способствуют деглобализации, создавая условия для многополярности. Эта тенденция окажет значительное влияние на бизнес-стратегии компаний и мировой инвестиционный ландшафт

В Morgan Stanley проанализировали 500+ компаний из 35 отраслей на основе двух ключевых переменных: чувствительности к многополярности и "запутанности" (усложнение взаимоотношений в секторе из-за тренда)

📍 Читать подробности

via @stratmarketing
источник
2020 August 25
🦅 Стратегия и маркетинг
Коллеги из Phygitalism подготовили очередной крутой материал — на этот раз на тему машинного зрения. Очень наглядно о технологих и подходах предметной области. Обязательно пролистай!

P.S. Ранее на канал выкладывался их отчет по применению иммерсивных технологий в Online-to-Offline (O2O) коммуникациях

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Мы ищем амбициозного, структурного, энергичного и опытного Лидера отдела Маркетинга для обеспечения устойчивого роста числа учеников.

Наш идеальный кандидат — человек-система с сильными коммуникационными навыками, талантом делегирования и успешным опытом работы, который можно доказать на цифрах. Ну и, конечно же, не представляющий жизнь без спорта. С требуемыми навыками и спектром обязанностей можно ознакомиться на странице вакансий

От нас — оклад+бонусы, привязанные к результату, бесплатные тренировки и слоты на соревнования, комфортный микс из удаленки и работы в офисе и просто самая лучшая команда ILSS ❤️

Есди вы готовы менять мир спорта, оставляйте заявки по ссылке
источник
2020 August 30
🦅 Стратегия и маркетинг
🧠 Главные черты СЕО — лидеров трансформации

1. Решительность. В кризис СЕО запускает программу трансформации: переход на новую бизнес-модель, оптимизация затрат, внедрение технологий — это поможет пройти зону неопределенности и повысит доверие инвесторов

2. Финансирование. Невозможно планировать трансформацию месяцами и несколько лет ее реализировывать: СЕО быстро планирует изменения, находит деньги и идёт вперёд

3. Фокус на рост. Сокращение затрат имеет понятный эффект, но в долгосрочной перспективе рост доходов в большей степени влияет на успех трансформации (см рис), составляя >40% совокупной стоимости через 5 лет

4. Мышление нового СЕО. Свежие СЕО-головы более успешны в трансформации, потому что ещё видят бизнес со стороны и могут предпринять смелые шаги. СЕО должны быть немного параноиками и пользоваться девизом: "Если это не сломано, то всё равно чините"

5. Понимание трансформации как стайерской гонки без финиша. Фокус на долгосрок помогает пережить кризис и стать сильнее 🤘

via @stratmarketing
источник
2020 August 31
🦅 Стратегия и маркетинг
🗿 Привет, стратеджист! Кажется, сегодня последний день лета, которого толком ни у кого и не было.

Здесь Сергей Предко, понедельник и #дайджест_канала — посты и мои наблюдения за пару недель разом и в одном месте:

1. Новый многополярный мировой порядок: глобальный передел правил игры заставит изменить свои стратегии многие компании 🦍

2. Отчет Phygitalism о технологиях машинного зрения: наглядно о технологих и подходах предметной области 👁‍🗨

3. Главные черты СЕО — лидеров трансформации: пять качеств людей, для которых кризис — это возможность сделать свою компанию сильнее 🧠

📍 И вот ещё предыдущий дайджест: например, в большом детальном отчете Facebook Gaming на 88 страницах разбираются наши любимые стратегии, а также RPG, Puzzle и Hyper-Casual игры 🧁

👷🏻‍♂️ Ещё вот классная вакансия для маркетологов в I Love Supersport — я, как известный поклонник циклического спорта, не могу не порекомендовать её 🏊‍♀️🚴‍♀️🏃‍♂️

А вообще... снова в школу, хехе! 🎓
источник
2020 September 01
🦅 Стратегия и маркетинг
Играешь в видеоигры, стратеджист?
Анонимный опрос
18%
Да, на телефоне
15%
Да, на приставке
20%
Да, на компе
1%
Да, через облачные сервисы
45%
Не, не играю
Проголосовало: 765
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Вчера и сегодня на Технопарке баталии. Начал Альфа-Банк, далее ответ МТС

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🕹 PWC совместно с GFN.ru (партнер NVIDIA в развитии сервиса GeForce NOW в России) выкатили исследование облачного гейминга в России на июль 2020 г.

Немного интересных цифр из него:

— по разным оценкам, в РФ в видеоигры на разных платформах играет от 30 до 50 млн человек
— русский язык является третьим на платформе Steam после английского и китайского с долей 11%
— CAGR по рынку видеоигр РФ составляет 5,1% (мировой — 5,9%), объем рынка в 2019 г. составил $2,1 млрд

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
💸 Как не погрязнуть в рутине

Фокусировка на важном позволяет со временем увеличивать свою ценность, но реальность выкидывает свои коленца — вместо того, чтобы заниматься тем, за что мир тебе платит деньги, ты находишь себя в рутине мелких скучных повторяющихся дел, которые точно не должен делать ты сам со своим опытом и стоимостью часа времени

Рутина отнимает время, не приносит удовольствия и снижает твою эффективность. Делегирование позволяет ускориться: ты сфокусирован на своих ключевых действиях, твои помощники — на том, что им по компетенциям. Если нет команды, то я рекомендую делегировать рутину через магазин фриланс-услуг Kwork

Что чаще всего делегирую я: дизайн и иллюстрации, создание лендингов, переводы, работу с видео и аудио, настройку рекламы. Там есть еще много других категорий

Такой фриланс как сервис — это очень гибко и удобно: выбираешь услугу, платишь, получаешь результат. Благодаря этому, я могу делать прорывы в том, что действительно важно 💪

#партнерскийпост
источник
2020 September 02
🦅 Стратегия и маркетинг
Правило 85%

Недавно в подкаст Тима Ферриса пришел Хью Джекман и рассказал научившую его многому историю о том, как один тренер пытался понять секрет успеха девятикратного олимпийского чемпиона по легкой атлетике Карла Льюиса

В первой половине забега Льюис обычно бежал на одном из последних мест, но к финишу приходил первым. Тренер предположил, что атлет в середине дистанции резко ускорялся, но на замедленном просмотре было видно — все наоборот: другие старались ускориться и перешагнуть через собственный предел, а Льюис бежал с одним дыханием на своей скорости весь спринт

Джекман назвал стратегию Правилом 85%: размеренная работа на уровне немного ниже пиковой мощности намного эффективнее, чем попытки выкладываться на 100%, работая на износ

Я ранее писал на канале Мозг и его производные, как мне помогает Принцип средней скорости на стайерских дистанциях в беге, триатлоне и в общем — в жизни. Похоже, что наилучшая средняя скорость для высоких результатов в удовольствие — 85% от пиковой

via @stratmarketing
источник
2020 September 04
🦅 Стратегия и маркетинг
Хочешь стать СЕО — занимайся операциями

Вышло короткое исследование от хэдхантеров из SpencerStuart на тему карьеры СЕО крупнейших российских публичных компаний: от X5 и Ленты до МТС, Полюса и ПИК — всего 91 компания

👨‍💻 Средний возраст СЕО: 51,8 лет
👑 Среднее время на посту: 7 лет
☕️ 63% нанимается из внутренних кандидатов
🦀 Наиболее частый предыдущий опыт: операции
🚣‍♂️ Роли за предыдущую карьеру: операции, финансы, продажи, госслужба

📍 Больше подробностей — в отчёте

via @stratmarketing
источник
2020 September 07
🦅 Стратегия и маркетинг
🗿 Привет, стратеджист! Здесь Сергей Предко, понедельник и #дайджест_канала — посты и мои наблюдения за предыдущую неделю разом и в одном месте:

1. До 50 млн россиян играет: исследование облачного гейминга в России на июль 2020 г. 🕹

2. Правило 85%: размеренная работа на уровне немного ниже пиковой мощности намного эффективнее, чем попытки выкладываться на 100%, работая на износ 🦍

3. Хочешь стать СЕО — занимайся операциями: фреймворк, актуальный для России 👑

📍 И вот ещё предыдущий дайджест. Например, есть отчет Phygitalism о технологиях машинного зрения: наглядно о технологих и подходах предметной области 👁‍🗨

via @stratmarketing
источник
2020 September 10
🦅 Стратегия и маркетинг
Findexable — Глобальный рэнкинг финтех-экосистем мира, 2020. Пожалуй, первый отчет такого всеохватывающего характера и крайне полезный 💸

via @stratmarketing
источник