Сегодня многие коллеги вспоминают Владимира Семёновича и Василия Макаровича.
Хотя мне не довелось вырости при живых Высоцком и Шукшине, но они оба всё детство и юность были для меня людьми очень близкими, чьи фамилии постоянно звучали в семье за столом.
В молодости отец летал геологом в экспедиции - искали газ. В один из таких полётов у Ми-8 отказал двигатель и вертолёт с высоты 200 метров рухнул в океан, северный ледовитый, в ноябре. Из отряда выжил только отец, который со сломанным позвоночником как- то доплыл около километра до берега, а потом 40 км полз до лагеря, с отказавшими ногами.
Когда отец после этого год лежал в больнице, к нему приезжал Василий Шукшин - записывал историю, собирался снимать фильм.
С Высоцким история другая.
Я родился и первые несколько лет прожил в коммуналке в Камергерском переулке - в начале 20го века в этой квартире жил молодой Георгий Жуков, работавший обувным мастером. Отцу - племяннику Георгия Жжёнова, повезло с локацией.
Коммуналка наша соседствовала с артистическим кафе, а соседом по квартире был Кирилл, сын Никиты Богословского, написавшего "Тёмную ночь", "Шаданды полные кефали". В общем, в нашей коммуналке вечерами и ночами заседал весь театральный мир конца 70-х - начала 80-х - включая и Владимира Высоцкого, не раз певшего и читавшего стихи у нас на кухне.
Их двоих давно нет, а папа, слава Богу, жив-здоров.
https://t.me/vladimirlegoyda/3969https://t.me/bpshkola/4540