Size: a a a

2019 July 02
theBatya
Шесть игроков Red Dead Online обнаружили пустыню и край света за пределами игрового мира. Они показали своё путешествие в «Твиттере».

Чтобы попасть за границу мира, нужно найти определённый обрыв и начать залезать на него с оружием в руках. После запустится анимация, будто персонаж скатывается с горы — на самом деле он будет подниматься. Персонажа начнёт отталкивать обратно, а невидимая текстура будет блокировать путь вперёд — но нужно удержаться на обрыве. В какой-то момент игра сдастся и пропустит вас. Потом с помощью лассо можно «затащить» за текстуры других игроков.

Red Dead Online продолжается даже в недоступных локациях. Шестёрка странствовала по большим пустынным локациям: где-то не доделана геометрия, где-то текстуры в низком разрешении стыкуются с высокополигональными текстурами, где-то просто пустота и край света.

Мир существует и за краем света. Чтобы туда попасть, нужно разбежаться и спрыгнуть с обрыва ландшафта — персонаж упадёт в пустоту. Спустя примерно час падения герой начнёт плыть и продолжит, пока выносливость не кончится и персонаж не утонет. На краю света вас ждут только бескрайний океан и смена дня и ночи.

Шестёрка исследовала «затекстурье» Red Dead Online до конца июня, в их «Твиттере» опубликована длинная лента скриншотов и коротких видео: twitter.com/TheGrannies_
источник
theBatya
Шесть игроков Red Dead Online обнаружили пустыню и край света за пределами игрового мира: https://thebatya.com/stories/reddeadonline-boundaries/
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
2019 July 03
theBatya
Когда старые игры пересоздают, это называют ремейком, а когда из новых игр делают старые — это демейки.

Подобрали девять демейков: для Sea of Thieves, Rocket League, Splatoon, Apex Legends, Gone Home, Hitman GO, Resident Evil 4, Hollow Knight и S.T.A.L.K.E.R.: thebatya.com/nni/nni-2/

Все игры бесплатны, во все можно сыграть.
источник
2019 July 04
theBatya
Издатель Descenders призвал пиратить игры, вместо покупки на G2A
источник
theBatya
G2A заработала свою плохую репутацию за серый рынок перепродажи ключей и мошенничество с кредитными картами: люди покупают ключи с украденных банковских карточек, их владельцы замечают это и отменяют покупку, но поздно — ключ уже использован. В итоге разработчики не получают деньги.

Издатель Descenders призвал пиратить игры, вместо покупки на G2A. По результатам поиска Descenders в Google первой ссылкой появляется рекламное предложение G2A — но издатель и разработчик не получат деньги, если игру купят на этой площадке.

Основатель инди-издательства No More Robots Майк Роуз возмутился рекламой в Google — её нельзя отключить: https://twitter.com/RaveofRavendale/status/1144971664..

Роуз попросил: «Пожалуйста, если вы хотите купить игру [Descenders] на G2A, лучше скачайте её нелегально. Разработчики в обоих случаях не получат ни пенса, пусть G2A тоже не увидят денег». Студия-разработчик Descenders RageSquid поддержала Майка с тем же посылом — лучше скачайте с торрент-трекера.
источник
2019 July 05
theBatya
Трейлер мода Starcraft: Mass Recall, который пернсоит оригинальную игру серии на движок StarCraft 2 https://youtu.be/fjpEVQKKKnk
источник
theBatya
Мод StarCraft: Mass Recall переносит первую игру серии на движок StarCraft 2 — включая механики и геймплей оригинала и сюжетную кампанию. Вдобавок, мод добавляет миссии из демо оригинала и версии игры для Nintendo 64, в которой были эксклюзивные миссии за Стукова.

Над модом работали 5 лет, с 2014 года. Второго июля 2019 вышла версия 7.1, со всеми эпизодами кампании StarCraft (раньше были доступны только первые три). Это не идеальная адаптация первой части, как ремастер-версия, но мод Mass Recall близок к оригиналу достаточно, чтобы отличаться от StarCraft 2.

Mass Recall позволяет включить старый или современный интерфейс, выбрать оригинальную музыку или расширенный плейлист. Можно дополнить список героев в миссиях или добавить юнитов из Brood War в них.

Модификация поддерживает другой глобальный мод для Starcraft — Enslavers Redux. Он дополняет оригинальную кампанию и добавляет новые миссии.

thebatya.com/stories/starcraft-mass-recall/

Версия 7.1 StarCraft: Mass Recall доступна сейчас и для неё не нужна полная игра — хватит бесплатной Starcraft 2 Starter Edition: www.sc2mapster.com/projects/starcraft-mass-recall
источник
theBatya
Экслюзивные миссии StarCraft для Nintendo 64 https://youtu.be/vf0ag7X-t6w
источник
theBatya
В симуляторе средневековых сражений #Mordhau нет настроек пола или расы персонажа — по словам художников игры изданию PC Gamer, если в игре появятся женские персонажи и персонажи других национальностей, то игроки смогут их отключать.

Цитата: «Это как с фильтрами для чата. Какую бы сторону мы ни заняли, некоторые игроки с нами не согласятся. Так что лучше всего — дать власть игрокам, чтобы они сами включали и отключали разные штуки.»

Комментарий удивил часть игроков и СМИ — авторов игры обвинили в расизме и сексизме. Через два дня после интервью разработчики написали: переключатель национальности — абсурд, а художники Майк Дерозье и Эндрю Гич, которых пригласил PC Gamer, не работают над персонажами и не умеют говорить с прессой. Без контекста их ответы получились спорными.

Художников Mordhau поняли неправильно: они говорили не о выключателе женских персонажей, а о переключателе мужских персонажей на женских и наоборот.

Авторы долго спорили о реализме в игре — идею смены пола персонажей предложил один разработчик ещё до релиза Mordhau как компромисс. В теории игрок мог бы сменить пол персонажа на женский (сейчас в игре только белые мужчины) — каждому своё. Но до практики дело не дошло: «это мешало бы кастомизации героев», на которую игроки тратят много времени.

Разработчики поняли, что нужно осторожнее подбирать слова, потому что люди легко принимают кажущееся за действительное.

В Mordhau процветает токсичность, разработчики хотят это исправить, но им не хватает времени и опыта. В команде всего 11 человек, они работают удалённо и заняты новым контентом. Налаженных систем модерации — нет, а модераторов-добровольцев не хватает.

Но дело не только в нехватке ресурсов — авторы не хотят быть «цензорами». Поэтому они не добавляют в игру фильтр оскорбительных слов, но добавили возможность заглушать других игроков.

Цитата: «Пусть решают игроки. Даже если мы сделаем фильтр ругательств, то люди, во-первых, смогут его обойти; во-вторых, в фильтр могут попасть и обычные, невинные, слова; в-третьих, люди скажут, что это цензура.»

Ещё одна причина, по которой в Mordhau процветает токсичнось, — в игре нельзя напрямую пожаловаться на игрока. Для этого нужно сделать скриншот, отправить его в официальный Дискорд игры и надеяться на лучшее.

Некоторые игроки понимают разработчиков и желают им продуктивной работы с контентом и сообществом. Другие дальше разжигают ненависть. А третьи шутят, что странно жаловаться на нереалистичность в игре, в которой сковородки наносят больше урона, чем вилы.

https://thebatya.com/games/mordhau-racism-toxicity-controversy/
источник
2019 July 06
theBatya
Независимые студии локализации создают неофициальный перевод и дубляж игр на русский язык. Сотрудники @club25637666 (GamesVoice) рассказали зачем это нужно им, игрокам и разработчикам.

В гостях Игорь Попов, режиссёр дубляжа в GamesVoice, и Юрий Кулагин, штатный переводчик студии и актёр озвучания.

— Подкаст в iTunes: podcasts.apple.com/ru/podcast/индустрия-игр/id1457864181
— В В Google Podcasts: podcasts.google.com/?feed=aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy84YWZkMzM4L3BvZGNhc3QvcnNz
— На других платформах: https://thebatya.com/podcasts/gamesvoice/

7 июля пройдёт VoiceCon — онлайн-событие, в котором покажут обновления и новые проекты разных коллективов локализаторов игр. Это как State of Play и Nintendo Direct — только у них об играх, а на VoiceCon о локализации игр на русский язык.

— VoiceCon на Twitch: https://www.twitch.tv/gamesvoicerussia
— На YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCMuo9A2RMBChTbx3ZNhdXxg
— В VK: https://vk.com/gamesvoice](https://vk.com/gamesvoice
— На сайте GamesVoice: https://www.gamesvoice.info/voicecon

Спонсоры HeroCraft и Сергей Густун: thebatya.com/podcasts/gamesvoice/

Оценивайте и пишите отзывы о подкасте на платформе, в которой слушаете — по оценкам алгоритмы платформы продвинут подкаст в рекомендации другим людям, а отзывы помогут нам понять отношение к подкасту и как его улучшить.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com
источник
theBatya
Франция — один из лидеров игровой индустрии: здесь работают Ubisoft, Quantic Dream, Arkane Studios, Gameloft и Focus Home Interactive. Чтобы привлечь в страну новых игроделов, Франция запустила программу поддержки разработчиков Join the Game: https://thebatya.com/industry/france-join-the-game/
источник
2019 July 07
theBatya
Игра 30 Pictures создана, чтобы успокоить вас: в ней нужно фотографировать смешных двухмерных животных на маленьком острове. Плёнки в вашем фотоаппарате хватит только на 30 снимков — никуда не спешите, разглядывайте пиксели и фотографируйте.

На острове есть овечки (или барашки, не разглядеть), спящий мишка, кротик, кажется, краб и несколько насекомых. Они вам улыбаются. Ещё есть очень красивое пиксельное море, плоская трава и мощные скалы. Всё — очень спокойно и мило.

Игра завершится, когда вы сделаете 30 снимков — закончится плёнка, но фотографии останутся. С ними сохранится ваше спокойствие и ясность ума.

В 30 Pictures мало контента и не хватает оптимизации, но разработчик игры ahintoflime собирается увеличить остров, заселить его новыми зверюшками, добавить пасхалок, «интерактива» и исправить технические огрехи. А пока что он путешествует в Исландии.

У каждого должна быть игра для отдыха. Если у вас нет такой — присмотритесь к 30 Pictures. Игра доступна на itch.io — можете загрузить её бесплатно или заплатить сколько не жалко (лучше второе).

https://thebatya.com/stories/30-pictures-game/
источник
theBatya
Скриншоты из 30 Pictures
источник