Студия Zachtronics выпускает игры-головоломки, в которых перед игроками ставят инженерные задачи. В этом есть возможность научиться чему-то новому, поэтому студия решила распространять свои игры бесплатно для школ
На мобильные устройства выпускают игры с ПК и консолей, как Fortnite и PUBG — а вскоре выпустят Mario Kart. Как разработчики переносят игры на мобилки без потери глубины геймплея и ощущений от игры, если характеристики таких устройств слабее?
Пасхалки в играх показывают в лоб или прячут за абсурдными действиями. Чтобы найти пасхалку в Half-Life: Decay, нужно 600 раз ударить труп в воде.: https://thebatya.com/stories/hl-600-hits/
Моддер Wadaholic из Новой Зеландии с восьми лет играл в Doom и создавал для неё уровни. Его первым крупным модом стал Doom Tournament: набор из тридцати двух карт, которые добавляют режимы Захвата флага и Король горы для мультиплеера игры. А в 2004 году Wadaholic выпустил демо которое, позже станет модом Total Chaos и превратит Doom 2 в 3D-хороор.
«Играм не нужны голливудские актеры» — так Киану Ривз сказал изданию BBC Newsbeat. Но оказалось, актёр нужен геймерам: за последний год он появился в Fortnite, John Wick Hex и Cyberpunk 2077. "Захватывающий дух" Киану стал главным событием на сцене E3 2019, но для кого-то он был таким и прежде. Мы собрали основные игры и модификации с Киану.
Канал CarbotAnimations с 2012 года создаёт мультсериал StarCrafts — комедию по стратегии StarCraft. Анимация нравится игрокам и разработчикам из Blizzard, поэтому авторы канала вместе с компанией создали мультяшный скин-пак в стиле сериала для StarCraft Remastered.
Bad News — браузерная игра, в которой нужно дезинформировать людей — через мемы, лживые новости, теории заговора и армии ботов. Но это не просто симулятор новостного издания, судя по исследованию, игра помогает понять как работают дезинформаторы и выработать психологическую защиту от них: https://thebatya.com/stories/bad-news/
В 2005-2007 годах все играли в Gravity Defied (2005) — мобильный симулятор мототриала. Вместе с разработчиками порта на Android мы вспомнили, как создавалась одна из самых успешных мобильных игр середины 2000-х.
Сергей Волков из игрового направления 1C рассказал как нанимают делать игры: нужны хорошие навыки в каких-то связанных с играми делах, уверенность и немного наглости.
Четвёртый эпизод для The Ultimate DOOM выпустили в 1995 — вряд ли кто-то ждал продолжение спустя 24 года, но Джон Ромеро, основатель id Software и разработчик Doom, бесплатно выложил пятый эпизод — Sigil: https://thebatya.com/stories/the-ultimate-doom-sigil/