
Разработчики намеренно использовали необычное ценообразование. Изначально LAZA KNITEZ выпустили на краудфандинговую консоль Ouya, но она прожила всего два года: с 2013 по 2015. Чтобы игра осталась доступна, её выпустили на itch.io. Их подход к стоимости игры стал сатирическим комментарием на систему ценообразования и продаж игр.
LAZA KNITEZ стала первой игрой команды, поэтому она не знала, какую цену назначить. Цифровой продукт не осязаем, поэтому время стало единственным потраченным ресурсом — разработчики думали, имеют ли они право окупить затраченные часы. Всё это не имело смысла в рамках рынка, но было для них забавным мысленным экспериментом.
Эксклюзивный контракт с консолью Ouya помог команде сделать игру, а выпуск на itch.io продлил ей жизнь — но по итогу авторы продали меньше 200 копий.