Подведены итоги первого национального конкурса региональных кулинарных брендов «Вкусы России»
Первая тройка победителей народного голосования – бурятские позы, сыры Подмосковья и баранина из Дагестана. А в числе блюд, занявших призовые места в экспертных номинациях, представлены бренды и из СЗФО:
Вологодское масло – 1 место в номинации «На всю страну» (бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров);
Пастила из арктических ягод (Ненецкий автономный округ) – 2 место в номинации «Вкусное рядом» (бренды, происходящие с территорий с населением менее 30 тыс. человек);
Карельская форель – 1 место в номинации «Загляните на огонек» (бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории).
Поздравляем победителей с заслуженным признанием, а организаторов – с интересным и, как нам кажется, очень перспективным мероприятием. Надеемся, что в будущем среди участников и призеров мы сможем увидеть больше брендов с Северо-Запада. А у нас всех после завершения пандемии появится возможность не просто пускать слюнки, глядя на экран, а посетить родину этих замечательных блюд и попробовать их в естественной для них обстановке. Кулинарный туризм — это вообще очень интересный досуг, а для России – еще и уникальная возможность лучше узнать нашу необъятную страну.