А почему вы возмущаетесь? Тут весь чат создан для общения и взаимопомощи. У собственника есть проблема, которая напрямую относится к этому чату, и он пришёл по адресу. Тут каждый день кого-то увольняют и сокращают, а вы резко за официантов решили вступиться
Я вступаюсь не за официантов, а за здравый смысл. Человек даже не удосужился правильно составить вопрос, в чем, собственно, задача. Вы готовы консультировать по запросу «как людей уволить»? Это, во-первых. Во-вторых, у неё нет hr-а в штате? Как она людей оформляла тогда? Сама? Или там девочка за 20 тысяч - полставки официант, подставки кадровик, а на выходных - секретарь.
В-третьих, можно было хотя бы минимально изучить вопрос и зайти с просьбой разъяснить нюансы, например, «а что лучше выбрать, простой по вине работодателя или простой по независящим причинам». А человек зашёл с запросом «а чё делать-то». Охота вам возиться с этим, вытягиваясь нюансы у Дарьи и тратя своё время - похвально, вы очень добрые, значит. Мне было бы жалко своего времени на это, потому что что бы вы ни написали ей, ничего этого не будет сделано. И ещё потому, что сама она не приложила даже минимальных усилий, чтобы хоть с чего-то начать и зайти сюда с более-менее подготовленным запросом. Говорю же, тип - «любитель халявы классический»: я вот сейчас по чатикам эйчаровским пошуршу, пусть мне готовый механизм дадут, а у меня лапки, бизнес накрывается, пусть меня пожалеют.
Ps а между тем уже 20 минут как идёт крутой вебинар про удаленку от Билайна ))