Size: a a a

Трамвайные байки

2021 October 05
Трамвайные байки
🗞На сайте «Ведомости» вышло интервью с Максимом Ликсутовым о работе Московского транспорта с пассажирами и обратной связи от них и беспилотном будущем Москвы. Полностью интервью читайте тут, а вот только несколько интересных инсайдов:

🔹Face Pay в ближайшие годы выберут 5-10% пассажиров, но по прогнозам, спрос будет только расти

🔹за 3 года в автопарке появилось 800 электробусов, а к 2030 году все автобусы в Москве будут электрическими

🔹вместе с Яндексом идёт разработка первого беспилотного трамвая: первый уже собирают в Краснопресненском депо
источник
Трамвайные байки
Дайджест 25 сентября - 1 октября 2021 г.
Подробности на сайте: www.mapget.ru
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Интерьер «Львёнка», Москва.
https://www.instagram.com/p/CUo7RlDogra/?utm_medium=share_sheet
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Завтра в Екатеринбурге буду рассказывать про правильный подход к улицам, приходите: yeltsin.ru/affair/Ulicy-ot-parkovki-i-probok-k-obshestvennomu-prostranstvu/

Заодно будет несколько часов послезавтра на сам город — что посоветуете посмотреть из небаянного?
источник
Трамвайные байки
VK
Троллейбус шинами шуршит
Ставропольские энергетики требуют от троллейбусников вернуть долги

Энергоснабжающая компания 1 октября подала в Арбитражный суд Ставропольского края два иска против государственного перевозчика, требуя взыскать с него 13,5 млн рублей долгов.

Сейчас в суде рассматривается еще одно дело «Ставропольэнергосбыта» против Ставропольского троллейбусного предприятия. В июле 2021 года компания обратилась в арбитраж с требованием взыскать с ГУП 19,2 млн рублей задолженности за электричество, потребленное в феврале – мае 2021 года. Рассмотрение этого иска должно начаться в суде 6 октября.

Ставропольский троллейбус уже несколько лет находится в финансовом кризисе. Чистый убыток предприятия в 2020 году составил 14,5 млн рублей при выручке 129,3 млн. В 2016 году в городе даже останавливали движение троллейбусов из-за того, что поставщик электроэнергии обесточивал контактные линии из-за долгов.
newstracker.ru, 4 окт 2021
система с 1964
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
🚋В районе Новогиреево мы ремонтируем самый длинный участок путей за этот год.

После ремонта здесь появятся приподнятые платформы. В трамваи будет удобно заходить каждому пассажиру — платформы находятся на одном уровне с низкопольными вагонами. Ещё поездки станут тише: мы используем виброизоляционные маты, которые приглушают шум.

Рассказываем, как проходит ремонт:

🔹На разворотном кольце обновили все пути, обустраиваем платформы
🔹На 3-м проспекте Новогиреева и Зелёном проспекте идёт укладка крупноразмерных плит
🔹Однопутных участков больше нет – трамваи везде едут по обоим путям

Несмотря на масштабные работы, нам удалось сохранить движение трамваев на этом участке в будние дни. Все работы проходят по выходным, когда пассажиров в наземном транспорте меньше.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
🛣 Правительственная комиссия по транспорту одобрила проект отраслевой стратегии развития до 2035 года

🌐 Одним из акцентов новой стратегии является ускоренная цифровизация и прорывные технологические решения.  

В ходе разработки особое внимание было уделено концепции устойчивого развития, включающей инициативы в области:
♻️ экологии  
👥 безопасности и развития человеческого капитала

Речь идет о:
🚉 Росте мобильности населения  
🚧 Поддержании основных фондов транспортного комплекса в нормативном состоянии
💨 Достижении нулевого углеродного следа от эксплуатации общественного транспорта в крупных и крупнейших агломерациях

🚛 Для грузовладельцев будут созданы условия для эффективных бесшовных перевозок с высоким уровнем качества, скорости и сниженной себестоимостью.

🗓 К 2035 году прогнозируется 4-кратный рост скорости перемещения несырьевых грузов – до 1000 км/сутки.  

✅ В первую очередь это должно произойти за счет использования контейнерных поездов, электронных документов и беспилотников.  

📈 Более чем на 50% увеличится провозная способность железнодорожных участков в экспортном направлении.

📉 На четверть снизится себестоимость транспортировки грузов для крупных грузоотправителей, занимающихся водными перевозками по единой глубоководной системе.
источник
Трамвайные байки
Продолжаем вас знакомить с депо МУП «Метроэлектротранс». На этот раз расскажем про троллейбусное депо №1. Здесь работает 366 человек, из которых 138 водителей, 106 кондукторов, а также ремонтные бригады, сварщики и электромеханики.

На сегодня 6 троллейбусных маршрутов обслуживает 80 единиц указанного депо. Подвижной состав включает в себя марки «Тролза» и «Авангард».

Троллейбусное депо №1 состоит из двух основных залов – большой и малый. В большом зале находятся 4 канавы, где проводится ТО-1 (технический осмотр) троллейбусов, заявочный ремонт и мойка машин. ТО-1 троллейбусам проводят после пройденных 2200 км. При ТО-1 ремонтные бригады проводят регламентные работы – осматривают исправность дворников, крышевого оборудования, световых приборов, сейчас еще осматривают печки в кабине водителя и в салоне. Также бригады устраняют заявки водителей, если таковые имеются.

Малый зал предназначен для ТО-2, его проходят троллейбусы с пробегом 12 тысяч километров. Там проводится полный ремонт машин по электромеханической части, а также кузовной ремонт. После того, как троллейбус заходит на ТО-2 бригада его осматривает, а после идет распределение по цехам. Во время кузовного ремонта рабочие чистят, шпаклюют, красят и восстанавливают поврежденные части кузова.
Помимо этого, в залах располагаются электромеханический (ремонт компрессоров, двигателей и отопительных печей) участки, а также склад запасных частей, участок электронщиков (ремонт электронного оборудования), шиномонтажный участок и участок, где производится зарядка аккумуляторов.

На территории депо также есть хозяйственный блок. Где сантехники и электрики занимаются ремонтом домкратов, грузоподъемных механизмов, решают разные хозяйственные вопросы депо, ремонтируют крыши помещений и помогают с ремонтом общежитий.

Помимо этого, сейчас троллейбусное депо 1 является площадкой для тестирования нового троллейбуса с автономным ходом "Горожанин" Уфимского трамвайно-троллейбусного завода.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник