Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 October 15
Василий и трамвайчики
Как-то услышав, что в Якутии существуют нелегальные авиарейсы, я не поверил. Оказалось, что да, существуют. А причина этому завышенные цены на авиабилеты. Нашёл даже отличный документальный фильм четырёхлетней давности о том почему в России такая дорогая региональная авиация. Рекомендую к просмотру.

https://youtu.be/5rm_IHp9Y78
источник
2020 October 17
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Делают ли внеуличные переходы город безопаснее?
Анонимный опрос
16%
Да
45%
В редких случаях
38%
Нет
Проголосовало: 385
источник
2020 October 18
Василий и трамвайчики
Это туалет на МЦК "Верхние Котлы". Дверь закрывается на щеколду, убогое обьявление, убогая дверь. Казалось бы, что сложного: сделать приличный туалет, но на МЦК этого сделать не смогли. И судя по "улучшениям" замка прогресс тут идёт в обратном направлении.
источник
2020 October 19
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
РЖД нужна умная система включения и выключения сигналов на светофорах на переходах и переездах через пути. Существующая система, когда светофор просто закрывается, если где-то на блок участке на котором он расположен есть поезд неэффективна. Она более-менее работает только в условиях перехода на перегоне вдали от станций и платформ. Во всех остальных условиях она только вредит: люди не обращают внимание на бесконечно горящий красным светофор и попадают под колёса.

Введение умной системы (учитывающей горит ли на пути где поезда на станции зелёный, куда построен маршрут, приближается ли или уже удаляется поезд от перехода) также позволит сохранить наземные переходы (без риска для безопасности переходов) через пути на многих участках железных дорог с интенсивным движением. Если путей много, то нужно делать переход поэтапным: через каждые 1-2 пути свой светофор, между "зигзаг" и место для ожидания. Но если магистральных путей 4 и больше, то нужно всё-таки строить удобный для маломобильных под/надземный переход.
источник
Василий и трамвайчики
>создаём бесполезную (не совсем) службу  с огромным штатом человекофф
>начинаем её оправдывать
источник
Василий и трамвайчики
❗️В метро Петербурга запретили самостоятельно спускать детские коляски

Родители должны обратиться за помощью к сотрудникам подземки. Те помогут спуститься, а затем и подняться по эскалатору. Кроме того, обратиться за помощью можно позвонив по номеру 8-800-350-11-55.
источник
Василий и трамвайчики
На фото - линия, отремонтированная в 2009 году, срок службы путей после капремонта - 30 лет. Спустя 11 лет после ремонта линия выглядит так. Мосгортранс, вы там что содержите службу "уничтожения пути", вместо "службы пути". Ну что за днище?

Фото: абвгдеёж
источник
2020 October 20
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
В пригородные пассажирские компании России начали поступать новые сидячие вагоны.

Что нового:

•более комфортные сиденья
•по розетке на пассажира (ДОСС, а слабо также в ласточках сделать?)
•убирающиеся подставки для ног
•биотуалеты
•вагон оборудован телевизорами и аудиосистемой, но скорее всего ППК их использовать не будут, а вот когда такие вагоны поступят в федеральную пассажирскую компанию, то скорее всего они будут использоваться

Вагоны первой партии проходят тестовую эксплуатацию в Северной ППК на линии Пищалкино - Рыбинск - Ярославль.

По словам проводницы, вагоны хорошие, но есть некоторые косяки, например неоптимальный крепеж панелей, закрывающих технические шкафы, маленькая топка титана, из-за чего плохим углём вагон плохо прогревается. Хорошо, что есть калорифер, но он работает только в движении. Двери открываются по кнопке, эта система также бывает глючит, что странно, ведь такая автоматическая система открытия дверей давно устанавливается в купейных и плацкартных вагонах. Также не хватает поручней при входе в вагон. Надеюсь, в следующих партиях большую часть косяков исправят.
источник