В Москве большая проблема с актуальностью навигации. Московский метрополитен не может поддерживать не такое уж и большое количество схем у остановок в актуальном состоянии. Этой схеме, например, больше двух лет.
Московскому метро, нужен большой отдел навигации который будет хотя бы раз в год (а лучше раз в полгода) актуализировать карты у выходов, ... Иначе, один, два раза, столкнувшись с неверной информацией пользователь перестанет схемам доверять вообще и они будут висеть по всему городу красивые, но бесполезные даже если они станут актуальными восстановить доверие к ним будет довольно сложно).
И если в наземном транспорте это можно считать чем-то излишним и можно думать над упрощением системы навигации и ее элементов, то в метро, на ТПУ, станциях железной дороги такие схемы необходимы. Но чтобы карты были актуальными, нужна большая команда, которая на постоянной основе будет поддерживать карты у выходов из метро.