Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 May 10
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Ну а ещё в Видном прикольная троллейбусная конечная под эстакадой  Молодцы: эффективно используют пространство.
источник
Василий и трамвайчики
Хотя состояние того, что некоторые застройщики гордо именуют "ТПУ Расторгуево" оставляет желать лучшего.
источник
Василий и трамвайчики
Просто какой-то хаос из автобусов и микроавтобусов с Расторгуевской стороны.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
И запаркованный  пустырь вместо оборудованной парковки и самодельный мост черкез ручей, вместо чего-то нормального с Видновской стороны.

Вообще в Видном заметны усилия местных активистов: мост, парк, сделанные вообще без помощи городских властей. С одной стороны это хорошо и говорит о зрелом гражданском обществе, а с другой, говорит о том, что мэрия управляет городом далеко не так, как следовало бы.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Ходит правда транспорт в Видном редко (один рейс в час никуда не годится), хотя, не смотря на пробки, расписание в целом соблюдается.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Наконец то купил Стрелку и смог приобщиться к областной модели оплаты проезда. Стоит 200 рублей, причём 120 кладутся на карту, то есть сама карта стоит 80 рублей. Купить можно в ограниченном числе касс, в основном расположенных около некоторых ж/д  станций.
Уже вторые сутки не могу понять: зачем сделали такую странную стоимость проезда по городу: 32 рубля 92 копейки? Неужели они думают, что пассажирам удобно запоминать сколько денег осталось на карте, при таких дробных суммах? Хотя это частично компенсируется довольно удобным приложением, где можно смотреть баланс и тарифы, но смотреть каждый раз в смартфон, чтобы понять: не ушёл ли в минус не очень удобно. Также по Стрелке можно ездить "в минус": проезд оплатится в любом случае, если на карте есть хоть 1 копейка, что довольно удобно. При утере Стрелку можно восстановить, в отличие от лидирующей Московской Тройки, где это обещают с момента создания, но так и не сделали. Также Стрелку можно пополнять где угодно. Ну и самое главное: что если много ездишь, то цена поездки падает, правда только до определённого момента. В целом, Стрелка мне понравилась больше Тройки.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Выделенка на Ломоносовском проспекте размечена! Осталось установить знаки и камеры. Правда на большей её части она "старого типа" с кучей прерываний и использованием в качестве разгонно-тормозной полосы. Но даже такая, ещё не открытая, выделенка без знаков и камер существенно увеличивает скорость троллейбусов и автобусов, что ездят по ней
источник
Василий и трамвайчики
̶К̶ ̶с̶о̶ж̶а̶л̶е̶н̶и̶ю̶,̶ ̶н̶а̶ ̶Н̶а̶х̶и̶м̶о̶в̶с̶к̶о̶м̶ ̶п̶р̶о̶с̶п̶е̶к̶т̶е̶,̶ ̶г̶д̶е̶ ̶т̶а̶к̶ж̶е̶ ̶ ̶п̶р̶о̶б̶к̶и̶,̶ ̶в̶ы̶д̶е̶л̶е̶н̶к̶у̶ ̶п̶о̶ч̶е̶м̶у̶-̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶т̶,̶ ̶х̶о̶т̶я̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶у̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶п̶а̶р̶к̶о̶в̶к̶у̶,̶ ̶т̶о̶ ̶т̶а̶м̶ ̶в̶е̶з̶д̶е̶ ̶в̶л̶е̶з̶е̶т̶ ̶2̶+̶А̶.̶
источник
Василий и трамвайчики
Пока что выделенка размечена только до Черёмушкинского рынка, но, согласно имеющейся информации от ГБУ Автодороги, будет размечен весь коридор вдоль 908  маршрута от Каширской до Филёвского парка. Работы по переразметке уже ведутся.
источник
2018 May 11
Василий и трамвайчики
Кто додумался наклеить наклейку прямо на номер маршрута? Что мешало наклеить чуть левее, чтобы она не перекрывала номер?
источник
Василий и трамвайчики
источник