Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 May 27
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Электробус СВАРЗ-МАЗ с зарядкой от троллейбусной контактной сети обкатывается в Москве. Сама идея вполне себе логичная, но реализация очень небезопасная: чуть криво встал, и будет короткое замыкание. "Что люди только не придумают, лишь бы не делать электробус с динамической подзарядкой".
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Лидирующие технологии московской навигации. Маршруты расположены в рандомном порядке, указан автобус Т40, вместо 40 троллейбуса, окрашены маршруты также в рандомном порядке. Прямоугольники некоторых маршрутов зачем-то  склеены. И даже модного деления на цвета по интервалам (по системе Магистраль) отсутствует. Зато красиво и лидирующе, ага.

Вот почему нельзя просто оставить старые таблички?

Ну если и делать модную табличку, то красить все маршруты в один цвет, как делают у трамваев, ну или как-то по уму делать (делить по частоте хождения, например).
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Задняя часть новой версии Мегаполиса от Тролзы. Пространство используется максимально эффективно. Кажется Тролзе всё-таки удалось сделать неплохой салон, кажется...

Но что за хрень в проходе? Зачем они сделали такую небезопасную ступеньку? Там же все падать и спотыкаться будут! Что мешало сделать обычную ступеньку, а не полочку?
источник
2018 May 28
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
"Мы своё призванье не забуууудем, тлен и серость мы приносим люююдям".

ПИД открыл новый вокзал в Воронеже, и, почему-то, мне хочется только блевать от виде этого убогого "евроремонт строя." Что мешало нанять нормального архитектора?
Вот я не понимаю: как одной рукой можно реставрировать и поддерживать в нормальном состоянии Московский(Спб), Киевский(Мск), Витебский(Спб) вокзалы, а другой рукой строить ЭТО.
источник
Василий и трамвайчики
Внимание! ⚡ В связи со сходом с рельс вагона у метро "Щукинская", с последующим повреждением контактной сети и рельсового полотна, до окончания работ - нет движения следующих маршрутов:
⛔ Трамвай № 10 "Улица Кулакова - Метро "Щукинская"" - НЕ РАБОТАЕТ.
⛔ Трамвай № 15 "Таллинская улица - Метро "Сокол" - НЕ РАБОТАЕТ.
⛔ Трамвай № 21 "Таллинская улица - Метро "Щукинская" - НЕ РАБОТАЕТ.
⚠ Трамвай № 28 "Проспект Маршала Жукова - Метро "Сокол" - СЛЕДУЕТ ДО МЕТРО "ВОЙКОВСКАЯ".
⚠ Трамвай № 30 "Улица Кулакова - Михалково" - СЛЕДУЕТ ДО МЕТРО "СОКОЛ".
⚠ Трамвай № 31 "Проспект Маршала Жукова - Метро "Войковская" - СЛЕДУЕТ ДО МЕТРО "СОКОЛ".

Работают компенсационные автобусы!
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
А пока идут восстановительные работы хочется задать пару вопросов Мосгортрансу:
1) Почему ваш хвалёный твиттер об этом не сообщил? Да что твиттер, об этом НИ В ОДНОМ официальном ресурсе Мосгортранса информации нет!
2) Как вы довели стрелку до такого состояния?
источник
Василий и трамвайчики
Спустя два часа после начала сбоев Мосгортранс таки сообщил о сбое в своём твиттере. Не очень у Мосгортранса с оперативностью...
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Движение всех трамваев восстановлено!
источник
2018 May 29
Василий и трамвайчики
Напомним, что при замене путей часто не заменяются стрелки и полотно на перекрестках. Водители трамваев говорят, что им страшно такие места проезжать. Но, конечно, пресс-служба лучше знает.
источник
Василий и трамвайчики
Как известно, у Мосгортранса имеется значительные проблемы с информированием пассажиров о сбоях. Нужно как-то менять это к лучшему, ибо при текущем уровне информирования о сбоях пользоваться НОТ в Москве довольно некомфортно. Что же нужно сделать?

1) Нормально наладить связь между водителями и диспетчером, чтобы диспетчер сразу, как только он получил информацию о сбое, направил их всем транспортным средствам на участке сбоя, с указаниями: что им необходимо делать, транспортным средствам попутных маршрутов других видов транспорта, дабы те бесплатно сажали пассажиров вставших из-за сбоя транспортных средств.
2) Водители транспортных средств должны сообщать пассажирам о смене трассы маршрута и причине этой смены (дабы пассажиры не ждали следующее транспортное средство, думая что это просто идёт на укорот), сообщать о возможных методах исползования других видов НОТ для проезда участка, где произошёл сбой.
3) Диспетчер должен, выяснив примерное время сбоя, передать информацию для выпуска компенсационных автобусов (снятие с соседних маршрутов в случае коротких сбоев или выпуске из парка резервных в случае долгосрочного сбоя).
4) В случае сбоев более 10 минут (лучше - сразу) диспетчер должен передать информацию в службу СММ, которая (для сбоев до получаса сообщать лучше в отдельном канале связи, нежели основной твиттер, дабы не засорять в нём информацию об плановых изменениях) будет сообщать пассажиров о сбоях всеми доступными способами.
5) Также электронные табло на остановках и экраны в салонах должны сообщать пассажирам информацию о сбоях.

Как-то так. Надеюсь, что, рано или поздно, ситуация с информированием пассажиров о сбоях в движении наземного городского пассажирского транспорта улучшится, а компенсационные автобусы будут приезжать быстрее.
источник
Василий и трамвайчики
Мнение пассажира:

Я вижу для себя решение этой проблемы следующим образом: есть официальный сайт МГТ, где пишутся все сбои. Когда мне нужно, зайду, гляну почему мой транспорт тормозит и дальше решу, что делать с этой инфой.

А самая вышка — в Я.Транспорте писать при прокладке маршрута, если есть траблы.
источник
2018 May 30
Василий и трамвайчики
Коротко о том: как в России развивают внутреннюю и региональную авиацию.

UPD: "Аэропорт Саратов (Центральный) переходит на новый режим работы.
С 1 июня 2018 года аэропорт Саратов (Центральный) переходит на регламентный режим работы: с 8.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 22.00 часов. Будут обслужены все рейсы, заявленные в установленном порядке".

Я, так понимаю, будут выполнены все или большая часть рейсов Саратовских авиалиний другими авиакомпаниями. Что будет с аэропортом дальше - неизвестно. Высока вероятность закрытия.
источник
Василий и трамвайчики
- Аэропорт, спасибо Росавиация
источник