А вот с информированием о текущей остановке в электробусе проблемы: автоинформатор не работает, все табло внутри, в том числе лидирующие просто крутят "Электробус следует по маршруту 73". Наружное табло вроде бы показывает остановку, но толку от него пассажирам почти что нет: на остановке известно что это за остановка, а вот в салоне нет.
А вот с информированием о текущей остановке в электробусе проблемы: автоинформатор не работает, все табло внутри, в том числе лидирующие просто крутят "Электробус следует по маршруту 73". Наружное табло вроде бы показывает остановку, но толку от него пассажирам почти что нет: на остановке известно что это за остановка, а вот в салоне нет.
Коротко о том, насколько больше нужно в два раза более дорогих электробусов, чем троллейбусов, если считать, что электробусы заряжаться будут раз в 4 рейса (как указано в ТЗ), а не раз в 1-2 рейса, как сейчас.
На ВДНХ сейчас толпы людей в обе стороны, бедная дежурная по эскалатору как только не пытается заставить людей вставать не обе стороны эскалатора, но тщетно. Мне кажется, что надо просто запретить идти по эскалатору и начать штрафовать за ходьбу по эскалатору ибо из-за этого сильно падает пропускная способность входов на станциях.
Современный электробус лиаз, пассажиры вынуждены обмахиваться веером, дабы не зажариться. В салоне очень жарко, кондиционер не работает. Дополнительно температуру в салоне нагревает "уличное" табло.
На следующие день ничего не поменялось, такое ощущение, что грамотных людей в парке вообще нет. Причём, на других табло того же электробуса написано правильно: БибИрево.