Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 September 09
Василий и трамвайчики
Юсб-порты в электробусах двойные, на разное напояжение, чтобы заряжаться быстрее надо втыкать в 2.1 А.
источник
Василий и трамвайчики
Электробус ЛИАЗ по качеству не сильно отличается от КАМАЗа. Из отличий: из-за проблем с тормозами может резко тормозить, салон хуже, зарядок меньше.
источник
Василий и трамвайчики
В моём электробусе кондиционер не работал, как и во всех, что на линии, вай фай не работал, автоинформатор работал местами.
источник
Василий и трамвайчики
Хороший пост о московских электробусах (Георгия Красникова).
https://griphon.livejournal.com/402952.html
источник
Василий и трамвайчики
Узнал у водителя как работает в электробусе система информирующая об остановках. Оказывается, что она никак не связана с водителем, а объявляет остановки автоматически на основе данных Глонасса. Если же Глонасс пропадает, то и остановки не объявляются и на мониторах о них нет данных.
источник
2018 September 10
Василий и трамвайчики
Уровень пешеходной инфраструктуры в Москве: подход к переходу перерыт, временных подходов нет, зато знак в рамочке! И самое главное: фазы по 100+ секунд!
источник
Василий и трамвайчики
И снова пара слов об электробусах: по данным уличных наблюдений и общения с водителями за рейс в один конец тратится от 15 до 25 процентов зарядки. То есть в среднем тратится 20%. По словам водителей ниже 20% заряд опускать им не рекомендовано, ниже 10 или 15 электробус, видимо, "ломается" и ползет до парка/зарядки без пассажиров. Таким образом с одной работающей станцией, как сейчас (на ВДНХ зарядка и не работает и запаркована) электробус не может ездить в две вертушки (четыре рейса, как по ТЗ), т.к. есть шанс разрядки ниже 20% (пробка, форс мажор, ...) И это летом, что будет зимой или при работающем кондиционере, когда, скорее всего, разряжаться он будет сильнее страшно представить. Да и на зарядку он будет тратить больше времени: сейчас от 50% до 100% электробус тратит около получаса, а будет существенно больше. Вот такой инновационный транспорт.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
источник
Василий и трамвайчики
Горпроекты продолжают наблюдать за электробусом.  Табличка за первые 7 дней работы электробусов. Как видно, за 7 дней только 1 рейс отработал все запланированное время и штатно ушёл в парк.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Электробус ... опять сломался, на этот раз на зарядке. Пришлось работникам Мосгортранса его оттуда выталкивать.
(Источник видео - Городские проекты)
источник
2018 September 11
Василий и трамвайчики
Весь мир: «Давай напишем, куда деловой и исторический центры, а вот тут на уровне глаз список станций этой линии и схему».

Москва: «Не влезает, давай напишем не названия, а количество станций!»
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Браво ЦОДД: сделали на ровном месте сужение из 3 полос в одну, а затем расширение до 4 полос. Аварийное место тупо из-за кривой разметки. Вот нафига было так делать? Можно же нормально было сделать слияние полос, всё равно слияние регулируется светофором.
источник
Василий и трамвайчики
Всем, привет. Сегодня первый понедельник после выборов, прекрасный день, чтобы начать новые активности.
И сегодня я бы хотел объявить о проекте по спасению московского трамвая.

Уже несколько раз мы писали про то, в каком катастрофическом состоянии находится вся его инфраструктура - убитые рельсы, горящие провода и так далее. Сход трамвая стал обыденностью. Все закупленные Витязи придётся выкинуть уже через 5 лет. https://medium.com/@alexradchenko/инспекция-17-маршрута-или-сотни-пассажиров-рискуют-своей-жизнью-каждый-день-a99d18ba5146

Всё выглядит так, что московские власти вслед за троллейбусами готовят к закрытию и московский трамвай: даже такие вещи, как закупка провода, не производились уже 4 года.

Мы не должны это допустить! Инфраструктуру и трамвай надо по-настоящему спасать.

Я собрал команду экспертов со всей страны, которая готова подготовить комплексный отчёт по текущему состоянию сети (хотя и так всё понятно), но главное - подготовить детальный план по выходу из кризиса и развитию.

Подробности: https://planeta.ru/campaigns/mostram

P.S. Записаться в исследователи: https://goo.gl/forms/yrMczVgZXc1hfGia2
источник
2018 September 12
Василий и трамвайчики
Тем временем на Курском направлении ж/д запустили новую платформу в Царицыно и экспрессы в Подольск с неё. Всего 20 минут в пути вместо 30.
источник
Василий и трамвайчики
Немного о качестве сборки и безопасности электробусов: провода к табло идут прямо по салону безо всякого кожуха.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Юсб-порты в электробусах двойные, на разное напояжение, чтобы заряжаться быстрее надо втыкать в 2.1 А.
Опечатался. Конечно же на разную силу тока.
источник
Василий и трамвайчики
Теперь 908 будет ходить ещё лучше!
источник
Василий и трамвайчики
Инфографика Российской газеты
источник