Size: a a a

Туподар — Краснодар

2021 January 12
Туподар — Краснодар
Разбавим трансляцию фотографией из 10 автобуса (где пока ещё не повышают стоимость проезда)
источник
Туподар — Краснодар
⚡ Слово без предупреждения взяла Марина Репещук и устроила разнос. Атмосфера нервная. Видео грузится.
источник
Туподар — Краснодар
МАРИНА РЕПЕЩУК РАЗНОСИТ «КРУГЛЫЙ СТОЛ» ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА В КРАСНОДАРЕ.

Вариант на Ютубе, если кому удобнее: https://youtu.be/_U4c8mCY7I4
источник
Туподар — Краснодар
​​Категорически недоволен диалогом с представителями частных переводчиков на сегодняшнем круглом столе. Если коротко резюмировать можно так:

- У нас выросли издержки, подорожал газ 16,9%, эквайринг платить - 10%, а еще ККМ и лента к ней, вот это все… поэтому повышаем тариф.

- Ок, допустим так, но предоставьте калькуляцию - эквайринг вообще около 2%, а чековая лента не более 10коп. на билет. Обнародуйте экономического обоснование, и мы посмотрим, может вы действительно правы?

- Нет, вы что. Мы же в конкурентной среде, мы не обязаны разглашать финансовую информацию.

- Не обязаны, но можете. Равно как мы не обязаны соглашаться с повышением тарифа

- … А еще мы закупили кассовые аппараты - это серьезные траты

- (налоговик) Простите, но вы ни одного аппарата не поставили на учет в нашей налоговой.

- … А еще у нас упал пассажиропоток на 30%.. мы теряем прибыль...

- Ужас! Простите, а как вы считаете пассажиропоток, если не выдаете чеки пассажирам

- Ну по-разному… иногда визуально +/-  (налоговик сидя рядом со мной ухмыляется и что-то записывает на бумагу)

- Хорошо, как мы будем контролировать качество оказания услуг за 30 руб.

- Пишите письма) Мы открыты к дискуссии )


Вот коротко так (никак) прошел диалог.

Я же высказал от ГР следующие предложения:

1. Полная прозрачность бизнеса. Опубликовать экономическое обоснование и структуру расходов, доходы, пассажиропоток. Если нечего скрывать - то публикуйте, хотя бы для общественного совета или депутатского корпуса. Ответ - тишина.

2. Контроль кассовой дисциплины. Разместить табличку: “Если вам не выдали чек или не приняли карту, поездка за счет транспортной компании”. Ответ - тишина

3. Ввести в СТК представителей организаций, представляющих интересы пассажиров и профсоюзы водителей. Ответ - пишите письма.

4. Публичное ведение реестра водителей и транспортных средств для возможности пассажирам давать оценку их качеству работы, оставлять отзывы, в том числе ведя “черный список”.  Ответ - тишина

Хотя... никто не говорил, что будет легко
источник
Туподар — Краснодар
источник
Туподар — Краснодар
источник
Туподар — Краснодар
источник
Туподар — Краснодар
источник
Туподар — Краснодар
Подписчик Андрей решил помочь частным перевозчикам деньгами и совершить сразу 6 поездок за один день. Только один раз ему удалось произвести оплату. В пяти случаях водители по разным причинам отказались принять оплату безналом и ему пришлось ехать бесплатно.

Пассажиропоток и выручка резко упали — и всё из-за Андрея!
источник
Туподар — Краснодар
Повышено готовимся до 29 января.
источник
Туподар — Краснодар
В отношении координатора краснодарского Штаба Навального Анастасии Панченко возбудили дело. Её подозревают в оскорблении Владимира Путина. Об этом Штаб сообщил в своём инстаграме. https://www.instagram.com/p/CJ8y8hYlcJX/
источник
Туподар — Краснодар
👺 Угарного Нового года и Рождества, хлопцы!

...а, мы опоздали, ладно.
источник
Туподар — Краснодар
Вы спрашивали где вся техника, которая чистит снег! Вот она, смотрите: убирает снег с обочин на Красной. Завтра по прогнозу +13°.

Так что больше не клевещите, что ничего не убирают!
источник
2021 January 13
Туподар — Краснодар
​​Друзья, после ваших массовых обращений с требованием не строить подземные переходы на Московской/Метальникова в мэрии почувствовали, что нужно торопиться, и собираются начать строительство трамвайной линии с «подземника» через Московскую.

Но история не закончена. Поскольку мэрия не прислушалась к местным жителям и другим горожанам, давайте массово напишем в прокуратуру, потому что строительство этих подземных переходов противоречит градостроительным стандартам. Нормальные, человеческие «зебры» на будущей конечной трамвая ещё можно отбить. В худшем случае, мы сделаем эту историю с «подземниками» слишком затратной для мэрии, и в будущем это отобьёт у них охоту строить подземные переходы в других местах.

Для этого просим вас потратить 5 минут своего времени:

1. Зайдите в интернет-приёмную и продолжите без авторизации.

2. В списке внизу страницы выберите орган прокуратуры: «Прокуратура субъекта Российской Федерации» —> «Прокуратура Краснодарского края» —> «Прокуратура г. Краснодара».

3. На следующей странице заполните ФИО, выберите «Физическое лицо» и «Обращение общего характера».
Регион, в котором нарушены права: «Российская Федерация - Список субъектов РФ» —> «Краснодарский край».

4. На следующей странице оставьте адрес электронной почты. После подачи обращения обязательно активируйте ссылку, которая придёт в письме.

5. На последней странице выберите тематику обращения: «О нарушении градостроительного законодательства».

6. Текст обращения скопируйте из поста ниже👇
источник
Туподар — Краснодар
Текст обращения

Мне стало известно, что при строительстве трамвайной линии по ул. Московской администрация муниципального образования город Краснодар планирует построить подземные переходы к новому разворотному кольцу трамвая: через ул. Московскую в районе дома № 125/1 и через ул. Петра Метальникова в районе дома 32/1. Источники информации:

1. Стенограмма аппаратного совещания в администрации от 29.06.2020 г., раздел «О проектировании трамвайной линии по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова» (https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_29062020_103822.html).
2. Новость в СМИ «Юга.ру», содержащая визуализацию проекта трамвайной линии (https://www.yuga.ru/news/447047/).
3. Проект схемы организации дорожного движения в районе будущего разворотного кольца, опубликованный на сайте администрации (https://krd.ru/files/news/2020/04052020/m4.jpg).

Строительство этих подземных переходов противоречит градостроительным нормам.

В соответствии с п. 4.5.2 ГОСТ Р 52766-2007 (обязателен к применению на основании распоряжения Правительства РФ от 4.11.2017 г. N 2438-р) на улицах пешеходные переходы устраивают по СП 42.13330.2016. При этом под «улицами» согласно п. 1 этого ГОСТ понимаются улицы и дороги городских и сельских поселений.

В свою очередь, согласно п. 11.29 СП 42.13330.2016 (обязателен к применению на основании постановления Правительства РФ от 4.7.2020 г. N 985), на магистральных улицах регулируемого движения, к которым согласно Таблице 11.1 относятся ул. Московская и ул. Петра Метальникова, пешеходные переходы в разных уровнях следует предусматривать при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел./час. Считаю, у проектировщиков нет оснований утверждать, что в этих местах через ул. Московскую и ул. Петра Метальникова настолько плотный пешеходный поток.

Поскольку в районе дома № 125/1 по ул. Московской уже есть наземный пешеходный переход, а через ул. Петра Метальникова, согласно опубликованному проекту организации дорожного движения, наземный переход планируется на пересечении с ул. Московской, строительство подземных переходов в этих местах не имеет смысла и приведёт к нерациональному использованию бюджетных средств.

Если же эти подземные переходы будут построены ВМЕСТО наземных, это нарушит не только градостроительные нормы, но и право инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, гарантируемое ст. 15 федерального закона N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и п. 3 ст. 2 Градостроительного кодекса РФ. Пандусы в подземных переходах, как правило, имеют слишком большой уклон, который не позволяет инвалидам пользоваться ими самостоятельно, а лифты, если таковые имеются, работают нерегулярно и способны перевозить около 3 человек в минуту, что не позволяет удовлетворить потребности маломобильных групп населения.

Прошу провести прокурорскую проверку по изложенным выше фактам нарушения законодательства и обязать муниципальное образование город Краснодар отменить строительство подземных переходов через ул. Московскую и через ул. Петра Метальникова.
источник
Туподар — Краснодар
Неудачный день сочинского эвакуаторщика! Мужчина чудом уцелел..

@chp_krd
источник
Туподар — Краснодар
🗣 Здравствуйте! Не подскажете, куда обратиться можно с этой проблемой. Месяц перегорожен тротуар, все трубы "чинят". По проезжей части приходится ходить. При этом на проезжей части никаких заграждений нет.
Адрес: Ленина, 87.
@krdru, что скажете?
источник
Туподар — Краснодар
Широкое Говняное Море залило перекрёсток Гаврилова и Гаражной. Здесь сейчас воняет похлеще, чем на очистных в Елизаветке.

Говняное море стоит здесь много месяцев. Местные жители много месяцев пишут и звонят в администрацию, требуя спасти их от утопления в фекалиях. Но там ситуация как будто никого не волнует. Единственное, чего смогли добиться люди, это обещания, что ситуация наладится, если водоканал  что-то где-то отремонтирует в другом месте. Тогда, мол, всё наладится. Но будет ли водоканал это делать и, главное, когда это произойдет — никто в душе не е*ёт.

#ПотопыКраснодара
источник
Туподар — Краснодар
Определился подрядчик строительства трамвайной ветки на Московской. Им станет ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ВЕСТА". По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Больше никто в кризисный год не захотел обеспечить оборот в 913 миллионов рублей.

ООО УК ВЕСТА аффилировано с компаниями Южзеленстрой и Краснодарспецстрой. Зарегистрировано в 2005 году, уставной капитал 10 тыщ.
источник
Туподар — Краснодар
В ЖК Почтовом талая вода заливает этажи. Пишут собственники. 🗣️ «Так работают ливнестоки в ЖК «Почтовом» на проспекте Знаменского! Вода проникла уже с 23 по 20 этаж, течёт через электрощиты. Застройщик — «Бауинвест». Выражаем огромную «благодарность» застройщику от жителей нашей многоэтажки. Ещё летом должны были устранить неисправность! Результат налицо! Застройщик меры не принимает, УК говорит писать претензии застройщику. Ну написали, а толку нет. Может, там этими претензиями подтираются, я уж не знаю что и думать.»
источник