Size: a a a

2020 March 31

Э

Эрмек in unity3d.ru
skif
спасибо, посмотрю
даже не думай про libgdx, не трать попусту время, ты ведь будешь писать на высокоуровневом языке, а не на ассемблере, правильно?) вот и используй высокоуровневые движки
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Снова всем привет! Если есть кто на 2019.3.7 и юзает ассетбандлы, проверьте у себя баг, если создать бандл, в котором есть аудиофайл, то этот бандл не загружается с ошибкой Failed to decompress data for the AssetBundle. Также, если есть SO ассет с полем Texture2D и в него поставить ссылку на текстуру помеченную в импортере как Sprite, это тоже приводит к этой же ошибке.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Переслано от Arthur Novikov
Всем привет! У кого-нибудь есть пример такого шейдера с размытым фоном и выделенной окружностью в нужной точке?
источник

K

Kirill Lazutin in unity3d.ru
Привет! Делаю 2д платформар с автоматической камерой, которая двигается с постоянной скоростью через transform.position = new vector3 (x,y,z). Задача в том , чтобы менять направление камеры в строго заданных местах. Камера имеет компонент boxCollider2D cо свойством is trigger. В определённых местах карты поставил пустой gameobject с компонентом boxCollider2D, rigidbody 2d и так же cо свойством is trigger. Проблема в том что в скрипте камеры имею евент void OnTriggerEnter(Collider collider), но он никак не срабатывает. Как можно решить проблему?
источник

s

skif in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, если ты знаешь другие простые движки для мобильных игр, то уже сам выбирай. Юнька простая, но гибкая много пакетов или ассетов, к примеру я качала пакет для рейматчинга (прорисовка объектов через шейдер), и не нужно самому все придумывать
Для мобильных игр других движков не знаю, но был опыт в андроиде и совсем немного опыта рисования в OpenGL на нем же. Попробую инвестировать недельку в изучение Unity, посмотрю как пойдет. @uurha @Walkerkg Спасибо за советы
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Kirill Lazutin
Привет! Делаю 2д платформар с автоматической камерой, которая двигается с постоянной скоростью через transform.position = new vector3 (x,y,z). Задача в том , чтобы менять направление камеры в строго заданных местах. Камера имеет компонент boxCollider2D cо свойством is trigger. В определённых местах карты поставил пустой gameobject с компонентом boxCollider2D, rigidbody 2d и так же cо свойством is trigger. Проблема в том что в скрипте камеры имею евент void OnTriggerEnter(Collider collider), но он никак не срабатывает. Как можно решить проблему?
OnTriggerEnter2D или OnTriggerEnter?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
skif
Для мобильных игр других движков не знаю, но был опыт в андроиде и совсем немного опыта рисования в OpenGL на нем же. Попробую инвестировать недельку в изучение Unity, посмотрю как пойдет. @uurha @Walkerkg Спасибо за советы
пожалуйста, я вот пишу заставку интерактивную для стрима, учитывая знания C# это очень просто, только некоторые моменты взаимодействия внутри юнити нужно понять
источник

s

skif in unity3d.ru
@uurha круто, я пока прошел базовый туториал и нахожусь в поисках "где тут редактор кода")
источник

K

Kirill Lazutin in unity3d.ru
@danila_vanilla Спасибо, не доглядел
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
skif
@uurha круто, я пока прошел базовый туториал и нахожусь в поисках "где тут редактор кода")
редактор кода внешний, его нужно устанавливать вместе с юнькой там VS community. При установку выбираешь установить, потом логинишься
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
что бы бесплатно пользоваться, без авторизации - пробный период.
источник

s

skif in unity3d.ru
@uurha ясно, спасибо)
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Привет, использую пакедж как общую часть нескольких проектов.
Можно ли как то туда вставить in-app purchases? или сделать адекватный автоимпорт (а то всегда с этим IAP траблы)
Никто похожым не извращался?)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Andrii Banyk
Привет, использую пакедж как общую часть нескольких проектов.
Можно ли как то туда вставить in-app purchases? или сделать адекватный автоимпорт (а то всегда с этим IAP траблы)
Никто похожым не извращался?)
немного не понятна проблема
источник

И

Игорь in unity3d.ru
skif
@uurha круто, я пока прошел базовый туториал и нахожусь в поисках "где тут редактор кода")
у Rider есть версия для студентов, я себе взял на год
источник

s

skif in unity3d.ru
Игорь
у Rider есть версия для студентов, я себе взял на год
спасибо, посмотрю, когда по гайдам наконец-то до кодинга дойду
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Игорь
у Rider есть версия для студентов, я себе взял на год
не, я такое не люблю, vs достаточно удобная и бесплатная на совсем
источник

s

skif in unity3d.ru
Игорь
у Rider есть версия для студентов, я себе взял на год
Я на джава раньше писал, у меня, оказывается, Rider уже купленый в паке от JetBrains)
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Всем привет, кто подскажет как мне вот эти объекты превратить в иерархию?  Соответственно в каждый дом свою дверь положить
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Я написал такой Regex и на этом моя фантазия кончилась

Home \([\d]*\) Door \([\d]*\)
источник