Size: a a a

2020 March 31

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
может кто подсказать курс, где по уму делают игру, а не все в кучу пихают так, что к середине уже не понимаешь что происходит?
хотелось бы увидеть на примере именно реализацию архитектуры
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет, кто подскажет как мне вот эти объекты превратить в иерархию?  Соответственно в каждый дом свою дверь положить
А в чём, собственно, проблема? У трансформа есть метод SetParrent
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
А в чём, собственно, проблема? У трансформа есть метод SetParrent
Про это я знаю. Мне сложно сообразить как распределить иерархию.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет, кто подскажет как мне вот эти объекты превратить в иерархию?  Соответственно в каждый дом свою дверь положить
нужно ставить родителя gameObject.SetParent(...)
источник

B

Boris in unity3d.ru
Mikhail
Про это я знаю. Мне сложно сообразить как распределить иерархию.
ну если именно иерархию, то двери наверное надо к дому цеплять, а не к городу
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Boris
ну если именно иерархию, то двери наверное надо к дому цеплять, а не к городу
🤦‍♂️
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Boris
ну если именно иерархию, то двери наверное надо к дому цеплять, а не к городу
Зачем ты мне очевидные вещи говоришь. Ты лучше подскажи как распределить это все по иерархии. Есть у кого идеи?
источник

М

Мишаня in unity3d.ru
Mikhail
Зачем ты мне очевидные вещи говоришь. Ты лучше подскажи как распределить это все по иерархии. Есть у кого идеи?
Пустые объекты создавай и называй каждый левел и в нее переноси двери
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mikhail
Зачем ты мне очевидные вещи говоришь. Ты лучше подскажи как распределить это все по иерархии. Есть у кого идеи?
ужно ставить родителя gameObject.SetParent(...)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
для дверей door[i].SetParent(House[i]);
источник

B

Boris in unity3d.ru
Mikhail
Зачем ты мне очевидные вещи говоришь. Ты лучше подскажи как распределить это все по иерархии. Есть у кого идеи?
Получи сначала массив объектов домов, потом спавни двери, каждой двери делаешь SetParent(трансформ ее дома)
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ужно ставить родителя gameObject.SetParent(...)
Это я умею.  спасибо
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mikhail
Это я умею.  спасибо
ну, вот ставь
источник

B

Boris in unity3d.ru
Mikhail
Это я умею.  спасибо
источник

B

Boris in unity3d.ru
ну в общем приди к вот такому
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Mikhail
Я написал такой Regex и на этом моя фантазия кончилась

Home \([\d]*\) Door \([\d]*\)
Следует выделить первое число и по нему пихать дверь со вторым...
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Я вот и хочу к этому и прийти через скрипт.  Имея что у меня есть. Про SetParent я знаю.  И про new GameObject("Object Name"), что он новый объект создает я тоже  знаю
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mikhail
Я вот и хочу к этому и прийти через скрипт.  Имея что у меня есть. Про SetParent я знаю.  И про new GameObject("Object Name"), что он новый объект создает я тоже  знаю
скрипт покажи
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Следует выделить первое число и по нему пихать дверь со вторым...
Во, человек который более менее меня понимает. Да
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Сами объекты уже существуют? Или это типа "схема" для создания?
источник