Size: a a a

2020 April 04

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
И добавить какую-то соль в начале, чтоб левые не слали
Какую соль? Сделайте нормальную архитектуру сервера чтоб Вам -1 не заслали и сервер не ушел в запой
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Не нужно никакую соль делать, сделайте простой сериализатор
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Что у нас там нужно в основном сериализовать, 1, 2, 4, 8 байт, строку и массивы
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
То есть в простой бинарник?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
То есть в простой бинарник?
Да, вы заранее знаете что в конкретном пакете сервер ожидает
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
И заранее знаете размер максимальный у данных
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Ну не факт
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Ну не факт
Факт, иначе как ты будешь эти данные обрабатывать
источник

Ю

Юрий in unity3d.ru
Добрый день. Подскажите плиз. Изучаю Unity. Персонаж бывает когда идет цепляется за что-то и дальше идти не может. Если только перепрыгивать. Что это может быть?
источник

Ю

Юрий in unity3d.ru
Тут на снимке он во что-то на дороге уперся
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Юрий
Добрый день. Подскажите плиз. Изучаю Unity. Персонаж бывает когда идет цепляется за что-то и дальше идти не может. Если только перепрыгивать. Что это может быть?
Зачем коллайдер отдельнвй на ноги?
источник

Ю

Юрий in unity3d.ru
Триггер
источник

Ю

Юрий in unity3d.ru
на землю
источник

Ю

Юрий in unity3d.ru
или я погорячился?)
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
кстати заранее хотел еще узнать еще есть способ  мультиплеера (до 4х человек), без внешнего сервера. Что бы просто можно было присоединиться к главному игроку без белого айпишника?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Юрий
Добрый день. Подскажите плиз. Изучаю Unity. Персонаж бывает когда идет цепляется за что-то и дальше идти не может. Если только перепрыгивать. Что это может быть?
Коллайдер в ногах должен быть сферическим. Это стыки на напольных коллайдерах мешают
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Russell Chess
кстати заранее хотел еще узнать еще есть способ  мультиплеера (до 4х человек), без внешнего сервера. Что бы просто можно было присоединиться к главному игроку без белого айпишника?
P2P, но там в любом случае куда то нужно соединяться чтобы узнать какой IP и Порт у клиента, но и естественно, такая архитектура имеет уязвимости, хост будет взламывать значения данных, так как владелец сервера он
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
а как стим стыкует?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Russell Chess
а как стим стыкует?
Где именно? В играх или в у себя в программе?
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
в играх через присоединится, мне показалось что не у всех игр есть внешний сервер
источник