Size: a a a

2020 April 04

Ю

Юрий in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Коллайдер в ногах должен быть сферическим. Это стыки на напольных коллайдерах мешают
Спасибо)
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Roy Mustang
P2P, но там в любом случае куда то нужно соединяться чтобы узнать какой IP и Порт у клиента, но и естественно, такая архитектура имеет уязвимости, хост будет взламывать значения данных, так как владелец сервера он
И работать будет не всегда... В основном только если наши клиенты в одной сети.
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
000 000
И работать будет не всегда... В основном только если наши клиенты в одной сети.
Да
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
А вообще так не стоит делать, ставишь под угрозу клиентов
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Я вообще сюда по другому вопросу пришел, есть тут кто MMO проекты держит? Интересует реализации коллизии на сервере, кто чем справлял нужду так сказать
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
У вас там карты вершин небось Unity выдает для AI ?
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Russell Chess
кстати заранее хотел еще узнать еще есть способ  мультиплеера (до 4х человек), без внешнего сервера. Что бы просто можно было присоединиться к главному игроку без белого айпишника?
Для того, чтобы послать запрос - надо чтобы у получателя был открыт порт и наличие статического IP. В локальной сети - всё просто, это можно даже программно сделать и обращаться по адресу в локальной сети.  Но чтобы сделать это в глобальной сети, необходимо открыть порт ещё и на маршрутизаторе.
источник

ЮО

Юнити Онли Юнити in unity3d.ru
Кто нибудь работает с WebAR в юнити?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
000 000
Для того, чтобы послать запрос - надо чтобы у получателя был открыт порт и наличие статического IP. В локальной сети - всё просто, это можно даже программно сделать и обращаться по адресу в локальной сети.  Но чтобы сделать это в глобальной сети, необходимо открыть порт ещё и на маршрутизаторе.
Нет, статический IP адрес не нужен, Вы наверное путаете с проблемой NAT, которая возникает зачастую у P2P соединений
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Roy Mustang
Нет, статический IP адрес не нужен, Вы наверное путаете с проблемой NAT, которая возникает зачастую у P2P соединений
Скорее всего да,  но насколько помню, динамический IP очень сильно мешает
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Ну а я тут со своим вопросом... У кого есть хотя бы небольшой набор текстурок для Low Poly дизайна?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
000 000
Скорее всего да,  но насколько помню, динамический IP очень сильно мешает
Да не должен, клиент - хостер и клиент - юзер в любом случае должны запрашивать соединение у Master сервера
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Динамические адреса не так часто меняются если у тебя сеть не выключается
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Roy Mustang
Да не должен, клиент - хостер и клиент - юзер в любом случае должны запрашивать соединение у Master сервера
Опять же, у Master-сервера тогда должен быть статический  IP для стабильной работы.
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
000 000
Опять же, у Master-сервера тогда должен быть статический  IP для стабильной работы.
Ну конечно, он вообще 24/7 должен работать
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
А то мультиплеера юзерам не видать, как собственных ушей )
источник

00

000 000 in unity3d.ru
А в принципе, при должном старании, то вроде можно провести достаточную оптимизацию и поместить всё это дело на сервер AWS, Azure...
источник

00

000 000 in unity3d.ru
И будет не особо муторно и дорого
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
мне кажется можно все сделать через Steamworks.NET,
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
000 000
А в принципе, при должном старании, то вроде можно провести достаточную оптимизацию и поместить всё это дело на сервер AWS, Azure...
Он еще бесплатен ?
источник