Size: a a a

2020 April 04

AF

Alex Feer in unity3d.ru
У обоих сейчас 15й
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И пакеты еще не дошли
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Вы не можете синхронизировать кадры клиентов
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Допустим, они приходят им в 20й
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
У них процессоры разные и частота
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Это не кадры
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Это тики
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Это тики
Покажите мне как вы тики вычисляете
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Это условная единица измерения, которую нужно выбирать под проект
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Тики вычисляются на основе тактов процессора
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Это время
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Типа тик = 0.1 сек
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Например
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
В первом старкрафте тик был 100мс
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ну это для примера
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Тик - это логический кадр
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Если ты говоришь клиенту мол проиграй 2 секунды, это будет 20 тиков
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
Roy, дружище - перейди плиз к Feer в личку и там пообщайтесь. Просто когда начнешь разруливать в своем сетевом проекте действия двух клиентов над третьим нейтральным объектом (например мяч на поле)- будешь делать все что сейчас пишет Feer
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Переслано от Влад Кибер
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
что это за ошибка ??
источник