Size: a a a

2020 April 05

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
А если я забилдил игру, она в формате не apk, а abb, это норм ?
источник

A

Andrey in unity3d.ru
John Pilot
Вывод:  кажется что анимация с помощью рига с пикселями не очень дружит.
Правильный вывод. Можно попробовать анимировать нормальную рисовку, а потом пикселизовать, если очень нужно.
источник

JP

John Pilot in unity3d.ru
Andrey
Правильный вывод. Можно попробовать анимировать нормальную рисовку, а потом пикселизовать, если очень нужно.
Да.Спасибо. Думал схитрить чтоб художника не загружать.
источник

Рд

Рекламу дам... in unity3d.ru
Всем привет. Есть люди, которые учили Юнити 2d по курсам ? Посоветуйте курсы пж
источник

in unity3d.ru
ребят, помогите не запороть этот геймджем, у нас есть некая игра, где ты управляеш ракетой и её задача пролететь как можно дальше, но поиграв в неё минут 5 становится скучно, что можно было бы добавить в геймплей?
источник

in unity3d.ru
источник

A

Alexander in unity3d.ru
прокачку
источник

in unity3d.ru
это бесконечная игра по типу динозаврика, прокачку сюда никак не влепить
источник

A

Alexander in unity3d.ru
тогда пять минут - это уже неплохо
источник

S

Stanley in unity3d.ru
Уровни сложности, больше спавни "врагов")
источник

S

Stanley in unity3d.ru
Но с балансом, чтобы можно было пролететь
источник

S

Stanley in unity3d.ru
Скорость так же учитывай
источник

S

Stanley in unity3d.ru
Сделай миры, где препятствия разные
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
ребят, помогите не запороть этот геймджем, у нас есть некая игра, где ты управляеш ракетой и её задача пролететь как можно дальше, но поиграв в неё минут 5 становится скучно, что можно было бы добавить в геймплей?
источник

M

Mark in unity3d.ru
может кто подсказать, как на C# записать log2(X) ?
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Mark
может кто подсказать, как на C# записать log2(X) ?
Math.Log(x, 2)
источник

NV

Nick Yefremov V40++ in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Math.Log(x, 2)
Math.Pow(Double, Double)
источник

M

Mark in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Math.Log(x, 2)
Спасибо, помогло
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
народ, у меня такой баг странный. есть коллайдер который ищет колизии с другими коллайдерами. Хочу чтобы он проверял не столкнулись ли мы с каким-либо коллайдером со списка поставленных предметов на сцене. но проблема в том что, список вроде увеличивается, но проверка происходит только с последним элементом списка =\ кто знает в чём проблема ? вот скрипт который я повесил на основной коллайдер
https://pastebin.com/WLJbS8Vx
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник