Size: a a a

2020 April 06

SD

Sargis Davtyan in unity3d.ru
dm
почему не в лвл чате?
А есть такой?
источник

d

dm in unity3d.ru
Sargis Davtyan
А есть такой?
источник

SD

Sargis Davtyan in unity3d.ru
Спасибо 👍
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Александр Коннов
А как это мне поможет?
уточни по какому признаку должны быть определены конкретные элементы UI по которым надо выполнить проверку?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Александр Коннов
А как это мне поможет?
проще говоря что с чем ты хочешь проверять и что предшествует этому наложению
источник

АК

Александр Коннов... in unity3d.ru
источник

АК

Александр Коннов... in unity3d.ru
Сейчас Drag работает исключительно в попадание каста на квадрат. Но хочу заставить работать и в пересичении.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
можно попровать расширишь/написать свой EventTrigger и переопределить в нем методы драга с проверками углов с указанного прямоугольника
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, такой баг, вот ситуация когда и CollisionBox и Sofa(Clone) в дефолтном положении, но когда я делаю поворот на 90 градусов, то оба объекта имеют уже разное положение, как фиксануть можно ? поворот делаю с помощью:

float WheelAxis = Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel");

           if (WheelAxis > 0)
               transform.eulerAngles += new Vector3(transform.localRotation.x, 90f, transform.localRotation.z);
           else if (WheelAxis < 0)
               transform.eulerAngles += new Vector3(transform.localRotation.x, -90f, transform.localRotation.z);
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
этот скрипт в апдейте как на том коллайдере так и в скрипте который работает с объектами мебели
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, такой баг, вот ситуация когда и CollisionBox и Sofa(Clone) в дефолтном положении, но когда я делаю поворот на 90 градусов, то оба объекта имеют уже разное положение, как фиксануть можно ? поворот делаю с помощью:

float WheelAxis = Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel");

           if (WheelAxis > 0)
               transform.eulerAngles += new Vector3(transform.localRotation.x, 90f, transform.localRotation.z);
           else if (WheelAxis < 0)
               transform.eulerAngles += new Vector3(transform.localRotation.x, -90f, transform.localRotation.z);
положи софу и коллайдер в один рутовый объект и крути только его
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Serhii Romanenko
положи софу и коллайдер в один рутовый объект и крути только его
а как можно потом этот коллайдер обратно вытащить из под parent-а софы ? просто предметы в игре появляются динамически, а этот коллайдер должен всегда быть на сцене, потому что через него идёт проверка на колизии с другими объектами.
ну типа сделать его ребёнком какого-то геймобжекта то понятно через object.transform.parent = anotherObj.transform, а как его потом назад от туда можно вытащить ?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
D. Zosym
а как можно потом этот коллайдер обратно вытащить из под parent-а софы ? просто предметы в игре появляются динамически, а этот коллайдер должен всегда быть на сцене, потому что через него идёт проверка на колизии с другими объектами.
ну типа сделать его ребёнком какого-то геймобжекта то понятно через object.transform.parent = anotherObj.transform, а как его потом назад от туда можно вытащить ?
коллизия и так сработает, не обязательно отвязывать коллайдер от вьюхи
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
а вообще чтобы "отпарентить" то
object.transform.parent = null;
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
окей, спасибо ^^
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Почему-то нет доступа к неймспейсу UnityEngine.ProBuilder. Как можно исправить?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, такой баг, вот ситуация когда и CollisionBox и Sofa(Clone) в дефолтном положении, но когда я делаю поворот на 90 градусов, то оба объекта имеют уже разное положение, как фиксануть можно ? поворот делаю с помощью:

float WheelAxis = Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel");

           if (WheelAxis > 0)
               transform.eulerAngles += new Vector3(transform.localRotation.x, 90f, transform.localRotation.z);
           else if (WheelAxis < 0)
               transform.eulerAngles += new Vector3(transform.localRotation.x, -90f, transform.localRotation.z);
Сделай софу парентом коллайдера
источник

s

str in unity3d.ru
if (Input.GetAxis("Horizontal")  (Input.GetAxis("Jump")));
как мне сделать чтобы при нажатии по горизонтали и прыжка было действие какое-то ? Как их сложить получается или при одновременном нажатии
источник

in unity3d.ru
str
if (Input.GetAxis("Horizontal")  (Input.GetAxis("Jump")));
как мне сделать чтобы при нажатии по горизонтали и прыжка было действие какое-то ? Как их сложить получается или при одновременном нажатии
Оператор && между двумя условиями
источник