Size: a a a

2020 April 06

s

str in unity3d.ru
Оператор && между двумя условиями
Если я не ошибаюсь это "Или" а мне надо "и". Но он же выдает ошибку Оператор "&&" невозможно применить к операнду типа "float"  и "float". Я уже пробовал так
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
&& и.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
|| или
источник

in unity3d.ru
str
Если я не ошибаюсь это "Или" а мне надо "и". Но он же выдает ошибку Оператор "&&" невозможно применить к операнду типа "float"  и "float". Я уже пробовал так
Да, ты действительно ошибаешся
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ты кста получаешь значение и ни с чем не сравниваешь.
источник

in unity3d.ru
str
Если я не ошибаюсь это "Или" а мне надо "и". Но он же выдает ошибку Оператор "&&" невозможно применить к операнду типа "float"  и "float". Я уже пробовал так
Вообще-то сложно помогать с конкретными ошибками не видя кода
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Да ему нужно сравнить с чем-то. Он получает число, бля.
источник

s

str in unity3d.ru
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Mad Way
Да ему нужно сравнить с чем-то. Он получает число, бля.
+1
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Нууу. ты получаешь два числа. сравни их с нулем
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Input.GetAxis(ось) > 0
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
GetAxis даёт тебе число, а что ты с ним дальше делаешь — компилятор понятия не ебёт.
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Здравствуйте. Проблема такая.
Пытаюсь сделать скрип инспектора.

Суть в том, что при создании или изменении свойств объекта вызывается скрипт, который его модифицирует.
Сделал соответственно Editor Script и собственно обрабатываю его по гайдам в "OnInspectorGUI"

В объекте есть BOOL, который устанавливается при создании, что бы отключить часть кода, необходимую собствено при непосредственном создании.

Вот только скрипт отрабатывает не только, когда бросаешь его на сцену, но еще и когда выбираешь в ассетах.
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Где взять событие, которое происходит только при создании объекта на сцене.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
OnEnable?
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Не выполняется в редакторе же.
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Вообще наверно не правильно я копаю.
Правильным вопросом будет - что за херня существует, пока тянешь объект из ассетов на сцену.
Это какой то ghost?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Не выполняется в редакторе же.
А если с ExecuteInEditMode?
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Mad Way
А если с ExecuteInEditMode?
Там вообще смерть. Я вчера полазил с этим свойством, от него больше мороки чем проку.
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Мне не нужен объект, который работает в девелоп тайм. Т.к. это вызывает кучу побочных эффектов, вроде срабатывания Awake несколько раз и прочего.
источник