Size: a a a

2020 April 06

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Александр
Друзья, почему в префабе Particle не могу в SerializedField выбрать геймобжект Score (см. в иерархии)?
В префаб ссылки на объекты на сцене ты не сделаешь
источник

А

Александр in unity3d.ru
Paul Dyatlov
В префаб ссылки на объекты на сцене ты не сделаешь
А как по-другому сделать? Через .Find нельзя же
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
ChiKiBaMbOuNi
привет, подскажите пожалуйста, немогу додуматься, я управляю персонажем с помощью Input.GetTouch(0). На экране у меня есть кнопка игровой паузы. И мне нужно чтобы при нажатии на кнопку, Input как-то перехватывался кнопкой, чтобы персонаж не двигался в этот момент, каким механизмом это можно  реализовать?
можно проверить на EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()
только почитай доку, туда надо передавать PointerId
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Александр
А как по-другому сделать? Через .Find нельзя же
Ну тебе никто не запретит
источник

А

Александр in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ну тебе никто не запретит
Но через Find же там всякие траблы будут, говорят медленный?
источник

AS

Aleksey Salion in unity3d.ru
Александр
А как по-другому сделать? Через .Find нельзя же
можешь положить инстанс префаба на сцену и уже там можно добавлять
источник

AS

Aleksey Salion in unity3d.ru
но это нужно на каждой сцене делать и для каждого префаба
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aleksey Salion
можешь положить инстанс префаба на сцену и уже там можно добавлять
О, это звучит как рабочий вариант) спасибо, попробую
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
Serhii Romanenko
можно проверить на EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()
только почитай доку, туда надо передавать PointerId
спасибо!
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
... тут комент был. Да, выглядит не очень ) но так или иначе надо как-то отсечь логику touch-а, т.к. ей одинаково, находится палец над кнопкой или над персонажем (etc)
источник

DK

Dmitry Kosenko in unity3d.ru
Я конечно понимаю что тут юнити обсуждают но может это какая-то общая проблема? В Cocos Creator не могу импортировать .fbx файл который содержит в себе 2d картинки размещенные в пространстве. Пробовал через юнити ту же модельку загружать всё хорошо работает, а в cocos creator пропущенные текстуры по типу такого
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Dmitry Kosenko
Я конечно понимаю что тут юнити обсуждают но может это какая-то общая проблема? В Cocos Creator не могу импортировать .fbx файл который содержит в себе 2d картинки размещенные в пространстве. Пробовал через юнити ту же модельку загружать всё хорошо работает, а в cocos creator пропущенные текстуры по типу такого
копай настройки импорта. увы, тут по кокосу вряд ли помогут
источник

DK

Dmitry Kosenko in unity3d.ru
Да там не так уж много настроек
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
@SerhiiRomanenko по поводу того ghost, уведомляю на всякий.
Судя по всему это и есть сам префаб.  В виду какой либо ошибке в моем коде или не учтенной ситуации, там менялось значение и оно сохранялось.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Aleksander Mironov
@SerhiiRomanenko по поводу того ghost, уведомляю на всякий.
Судя по всему это и есть сам префаб.  В виду какой либо ошибке в моем коде или не учтенной ситуации, там менялось значение и оно сохранялось.
ага, пасиб :) интересный кейс
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Да. Именно префаб и есть.
Добавление тестового компонента каждый раз если в качестве таргета этот самый Ghost в результате дает 2й скрин (компоненты префаба)
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
как создать в кастомном окне панель типа [File] [Edit] и тп
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
меню наверное точнее сказать
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Aleks Po
как создать в кастомном окне панель типа [File] [Edit] и тп
[MenuItem] + документация )
источник