Size: a a a

2020 April 06

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Вообще наверно не правильно я копаю.
Правильным вопросом будет - что за херня существует, пока тянешь объект из ассетов на сцену.
Это какой то ghost?
Или это прям тот самый объект который и будет помещен на сцену?

Если ghost, почему у меня значение поля измененное после его создания переписывается в новый объект.
А если тот же самый, почему сравнение в Editor Script, который постоянно записывает ссылку на объект  не совпадает.
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Всем привет, народ скажите где можно почитать о свете на мобаил. Делаю ночную сцену нужно много света. Нужно что бы в процессе игры свет например в разных домах загорался, можно без теней
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
источник

A

Alexander in unity3d.ru
эмиссив в материале можно использовать
источник

A

Alexander in unity3d.ru
т.е. самосвечение
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Да но не даёт эффекта без Bloom конечно
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Всем привет, почему два объекта, один с 2д бокс коллайдером, другой с тайлмап 2д коллайдером проходят через друг друга?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
По Z ничего не смещено
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Или это прям тот самый объект который и будет помещен на сцену?

Если ghost, почему у меня значение поля измененное после его создания переписывается в новый объект.
А если тот же самый, почему сравнение в Editor Script, который постоянно записывает ссылку на объект  не совпадает.
В общем решил привязаться к gameObject.scene.buildIndex. На не размещенном объекте он будет -1
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Vadim
Всем привет, почему два объекта, один с 2д бокс коллайдером, другой с тайлмап 2д коллайдером проходят через друг друга?
Layer одинаковый?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Layer одинаковый?
Разный
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Vadim
Разный
В плане вот эта штука
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
У кого есть практика создания UI-элементов с возможностью задать произвольное скругление углов?
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Arthur Novikov
У кого есть практика создания UI-элементов с возможностью задать произвольное скругление углов?
Ассет такой встречался
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Arthur Novikov
У кого есть практика создания UI-элементов с возможностью задать произвольное скругление углов?
Насколько я знаю, может быть два пути или отрезать шейдером или сделать Mask UI и делать отсечение ей.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Это пока для общего понимания. Ещё меня интересует шейдер, с помощью которого можно нарисовать такие лучи по-нормальному без яйца посередине:
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Мне дизайнеры дали, но как-то сложно с таким работать
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Или это прям тот самый объект который и будет помещен на сцену?

Если ghost, почему у меня значение поля измененное после его создания переписывается в новый объект.
А если тот же самый, почему сравнение в Editor Script, который постоянно записывает ссылку на объект  не совпадает.
обычные конструкторы в монобехах и скриптабл объектах плохая практика. попробуй преписать с ручной инициализацией
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Serhii Romanenko
обычные конструкторы в монобехах и скриптабл объектах плохая практика. попробуй преписать с ручной инициализацией
Так не, я не пишу кастомные конструкторы, читал что черевато.

Я видимо хреново разъясняю.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Так не, я не пишу кастомные конструкторы, читал что черевато.

Я видимо хреново разъясняю.
скинь пример кода и где вылазит проблема
источник