Size: a a a

2020 April 08

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Его надо обернуть в класс с [Serializable]
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Igor Pozdeev
запустить дебагер и выяснить, точно ли есть
да, точно есть, уже проверял
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Anton Smetanin
Его надо обернуть в класс с [Serializable]
ок, попробую
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
JsonUtility массивы напрямую не умеет сериализовать
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Anton Smetanin
Его надо обернуть в класс с [Serializable]
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
все равно пусто
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Так а где класс?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
вот целиком
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
[Serializable]
public class SkinsIds
{
   public List<int> PurchasedSkinIds;
}

JsonUtility.ToJson(new SkinIds { PurchasedSkinIds = StorageSkin.purchasedSkinsIDs });
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Anton Smetanin
[Serializable]
public class SkinsIds
{
   public List<int> PurchasedSkinIds;
}

JsonUtility.ToJson(new SkinIds { PurchasedSkinIds = StorageSkin.purchasedSkinsIDs });
ааа
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
вспомнил, tnx
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
убрать static, и сделать свойством ( get set). Вместо JsonUtility использовать NewtonSoftJson
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Anton Smetanin
[Serializable]
public class SkinsIds
{
   public List<int> PurchasedSkinIds;
}

JsonUtility.ToJson(new SkinIds { PurchasedSkinIds = StorageSkin.purchasedSkinsIDs });
работает👌
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Сорри за вопрос по фотошопу но нужна помощь в игре. Почему когда я драг дропом кидаю иконку В АКТИВНЫЙ документ в фотошоп, он ставит не ее реальный размер 16х16 а маштабирует хз как под 100-100. Как сделать что бы он ставил оригинал размер?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
открыть отдельно, потом копи \ паст
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Всё решил вопрос. Из за разных Разрешений. У основного дока стояло например 50 у иконок 72. Поставил у дока как у иконок, всё норм 1 в 1 импортит
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
можете подсказать консоль чтоб можно было по тэгам фильтровать?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Привет! Кто -нибудь знает как в райдере ограничить глубину неймспейсов? Чтобы вот есть какой-то модуль с папками внутри и райдер не подстраивел неймспейсы под эти внутренние папки, а оставлял глубину неймспйса на уровне модуля
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
nicloay nidvoray
можете подсказать консоль чтоб можно было по тэгам фильтровать?
могу порекомендовать ConsoleE и самописный логгер
источник