Size: a a a

2020 April 08

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Могу свою наработку под него скинуть. Там есть теги
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
спасибо ща гляну ConsoleE про тэги - в юнити они уже есть. щ
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
а что это?
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
это я убрал Boo.Lang  namespace совсем из подстановки
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
или тебе под твою структуру папок надо убрать одну из папок ?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
nicloay nidvoray
это я убрал Boo.Lang  namespace совсем из подстановки
то есть его только вручную заимпортить неперь можно?
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
он заимпорченый - просто райдер его не рассматривает для подстановки.
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
nicloay nidvoray
или тебе под твою структуру папок надо убрать одну из папок ?
нужно чтобы он автоматом делал не так:
ns asd.module.a.s.d
ns asd.module.w.q
а так:
ns asd.module
ns asd.module
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
то есть не делал дальше module неймспейсы
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
хз тогда. я так никогда не делал.
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
а это что значит?
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
это под твои namespace - когда свой класс пишешь и райдер вставляет перед классом namespace
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
а, ну да, не то
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
хм, добро времени.
я вот делаю шахматы, сделал 3 фигуры.
Система работает так что есть скрипт доски, который содержит двухмерный массив точек, и есть скрипт каждой фигуры, при нажатие на фигуру, скрипт фигуры собирает массив возможных точек в зависимости от условия.
Но выходит что разные скрипты нахер не нужны, ведь они идентичны разный в них только один скприт сбор массива возможных точек.
Соответственно мой вопрос, как упростить всю эту систему?
можно ли одному и тому же классу при разных условиях назначить разные методы ?
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
тоесть система у всех фигур одинаковая, разный только метод "CreateArray"
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
и вот еще, если я выделю класс "шахматная фигура" и помещю  в него все кроме метода "CreateArray", а затем отдельно создам класс "пешка" который будет наследоваться от класса "шахматная фигура" , будет ли у пешки срабатывать методы он тригер и он моус
источник

AM

Alexey Malyshko in unity3d.ru
Александр Гончаров
и вот еще, если я выделю класс "шахматная фигура" и помещю  в него все кроме метода "CreateArray", а затем отдельно создам класс "пешка" который будет наследоваться от класса "шахматная фигура" , будет ли у пешки срабатывать методы он тригер и он моус
будут
источник