Кто работал с ar foundation / андроид От чего модельку после того как поставить - все равно колбасит чуток влево-вправо если физически перемещаться по комнате
Кто работал с ar foundation / андроид От чего модельку после того как поставить - все равно колбасит чуток влево-вправо если физически перемещаться по комнате
обычно в любом ар фреймворке такое от нестабильного распознавания
Кто работал с ar foundation / андроид От чего модельку после того как поставить - все равно колбасит чуток влево-вправо если физически перемещаться по комнате
посмотри как в семплах нормализуют приходящие данные, так как по умолчанию используются raw значения
хм, добро времени. я вот делаю шахматы, сделал 3 фигуры. Система работает так что есть скрипт доски, который содержит двухмерный массив точек, и есть скрипт каждой фигуры, при нажатие на фигуру, скрипт фигуры собирает массив возможных точек в зависимости от условия. Но выходит что разные скрипты нахер не нужны, ведь они идентичны разный в них только один скприт сбор массива возможных точек. Соответственно мой вопрос, как упростить всю эту систему? можно ли одному и тому же классу при разных условиях назначить разные методы ?
через полиморфизм и пресеты свойст фигур посредством SO можно сделать
Приветсвую, как правильнее делать, когда по триггеру на экране должен появить опеределленный UI елемент (диалоговое окно, инвентарь, панель талантов), создавать ее через Instantiate или держать все окна SetActive(false) и включать по тригеру?