Size: a a a

2020 April 08

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
Alexey Malyshko
будут
а метод start?
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
хм, а он не будет, ведь скрипта "шахматная фигура нет на сцене"(((
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Александр Гончаров
тоесть система у всех фигур одинаковая, разный только метод "CreateArray"
Так вынеси всё общее в отдельный скрипт
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
да, уже разобрался)
спасибо
источник

T

Taras in unity3d.ru
Кто работал с ar foundation / андроид
От чего модельку после того как поставить - все равно колбасит чуток влево-вправо если физически перемещаться по комнате
источник

T

Taras in unity3d.ru
В семлпах как то стабильнее
источник

T

Taras in unity3d.ru
Версии core/foundation те же
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Taras
Кто работал с ar foundation / андроид
От чего модельку после того как поставить - все равно колбасит чуток влево-вправо если физически перемещаться по комнате
обычно в любом ар фреймворке такое от нестабильного распознавания
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Taras
Кто работал с ar foundation / андроид
От чего модельку после того как поставить - все равно колбасит чуток влево-вправо если физически перемещаться по комнате
посмотри как в семплах нормализуют приходящие данные, так как по умолчанию используются raw значения
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Александр Гончаров
хм, добро времени.
я вот делаю шахматы, сделал 3 фигуры.
Система работает так что есть скрипт доски, который содержит двухмерный массив точек, и есть скрипт каждой фигуры, при нажатие на фигуру, скрипт фигуры собирает массив возможных точек в зависимости от условия.
Но выходит что разные скрипты нахер не нужны, ведь они идентичны разный в них только один скприт сбор массива возможных точек.
Соответственно мой вопрос, как упростить всю эту систему?
можно ли одному и тому же классу при разных условиях назначить разные методы ?
через полиморфизм и пресеты свойст фигур посредством SO можно сделать
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
через полиморфизм и пресеты свойст фигур посредством SO можно сделать
спасибо, почитаю что это)
источник

VM

Vlad Meøw in unity3d.ru
Кто где учил с#?
источник

VM

Vlad Meøw in unity3d.ru
И посоветуйте хорошие книги или же видео ресурсы
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Vlad Meøw
И посоветуйте хорошие книги или же видео ресурсы
В описании группы есть линк на книги. https://app.box.com/s/dqzq8kchi0rh50tafc6fix904c0yrcl2/folder/97180869083
источник

VM

Vlad Meøw in unity3d.ru
Sdevy
В описании группы есть линк на книги. https://app.box.com/s/dqzq8kchi0rh50tafc6fix904c0yrcl2/folder/97180869083
Спасибо
источник

VM

Vlad Meøw in unity3d.ru
Sdevy
В описании группы есть линк на книги. https://app.box.com/s/dqzq8kchi0rh50tafc6fix904c0yrcl2/folder/97180869083
Удалены файлы
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Vlad Meøw
Удалены файлы
Нет, все на месте. Попробуй так: https://app.box.com/s/dqzq8kchi0rh50tafc6fix904c0yrcl2
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Приветсвую, как правильнее делать, когда по триггеру на экране должен появить опеределленный UI елемент (диалоговое окно, инвентарь, панель талантов), создавать ее через Instantiate или держать все окна SetActive(false) и включать по тригеру?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
источник