Size: a a a

2020 April 08

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Я выключаю два лица и включаю третье
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Но в момент смешивания активны два лица
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
Но в момент смешивания активны два лица
Что за "момент смешивания"?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Так отключи этот "момент смешивания".
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Мне надо синхронизировать положения рук.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
Мне надо синхронизировать положения рук.
отсекай смену лица animator override-ом
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
типа в другом слое анимировать лицо
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
а руки ноги пусть анимируются в основном
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
типа в другом слое анимировать лицо
Я так и сделал, но все-равно выглядит не очень
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Ты же про два слоя?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
да
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
яндере???? уже интересно
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Тогда тайминги кривые выходят из-за смешивания
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
по хорошему они вообще никак не должны пересекаться. если у тебя вся анимация это выключить один трансформ и включить другой то может там и анимация не нужна?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
яндере???? уже интересно
Та хентай.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
наааайсу
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
по хорошему они вообще никак не должны пересекаться. если у тебя вся анимация это выключить один трансформ и включить другой то может там и анимация не нужна?
Ну как-то дополнительно код писать тупо...
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
Ну как-то дополнительно код писать тупо...
Хотя это реально может оказаться проще всего :D
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Обернуть аниматор в свой контроллер :D
источник