Size: a a a

2020 April 08

М

Москаль in unity3d.ru
Вопрос к опытным. Мне просто интересно есть ли хоть какой то смысл убирать неймспейсы ИМЕННО ЭТИ, using System.Collections;
using System.Collections.Generic;. Т.к. они в любом случаи есть в проекте, стоит ли убирать в отдельных скриптам в которых они есть но НЕ используются ? Это хоть что то ускорит? Например билд и т.д.
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Ну не думаю что билд они ускорят, но лучше не отключать
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Интересный ответ, что значит "лучше не отключать" ? Чем лучше
источник

К

Кексамин in unity3d.ru
если не будешь убирать это ускорит разработку
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Москаль
Вопрос к опытным. Мне просто интересно есть ли хоть какой то смысл убирать неймспейсы ИМЕННО ЭТИ, using System.Collections;
using System.Collections.Generic;. Т.к. они в любом случаи есть в проекте, стоит ли убирать в отдельных скриптам в которых они есть но НЕ используются ? Это хоть что то ускорит? Например билд и т.д.
Нет
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
можно настроить дефолтный шаблон, в котором убрать эти using
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Всё спс. Подтвердили мои мысли. Пусть висит. Все равно в билд попадет, т.к. в любом проекте используются эти либы
источник

T

Taras in unity3d.ru
ARCore и URP не дружат?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
У меня очень тупой вопрос по аниматору.
В двух анимациях переключаются состояния двух объектов (разные лица)
Как сделать, чтобы при переключении был активен только один объект? Я думал для этого нужен InterruptionSource. Transition хочу оставить для того, синхронизации других частей анимации.
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
У меня очень тупой вопрос по аниматору.
В двух анимациях переключаются состояния двух объектов (разные лица)
Как сделать, чтобы при переключении был активен только один объект? Я думал для этого нужен InterruptionSource. Transition хочу оставить для того, синхронизации других частей анимации.
по этому много видео на ютубе есть
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Влад Кибер
по этому много видео на ютубе есть
Так а как правильно вопрос загуглить?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Накладывание анимаций при переходе?
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
я те ща видео скину, где все понятно объясняет чел
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
го в лс
источник

in unity3d.ru
При удалении объекта, который имеет Trail Render удаляется и след от trail renderа, можно ли как то сделать так, чтобы след оставался ни смотря на удаления объекта
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
А там разве нет какого-то свойства?
Перетащи трейл на дочерний объект и вытаскивай его с таймером на самоудаление.
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Зависит от ситуации. Если терпит, можешь выключать отображение объекта, без его удаления
источник

RB

Roman Brant in unity3d.ru
РАБОТА - (или подскажите чат в который это лучше кинуть)
Привет коллеги, есть задача на сборку игры (web, браузерная). Социально-воспитательной направленности. 2d ходилка-бродилка6 уровней, с диалоговыми сценами (диалоги с выбором варианта ответа, от которого зависит что произойдет дальше). Хотелось бы собрать небольшую команду - кому интересно пишите, расскажу в лс
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Как получить скрипт от объекта?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Alexey Volkov
Как получить скрипт от объекта?
GetComponent<SCRIPT>()
источник