Товарищи, подскажите как назвать класс. который со временем обновляет своих клиентов. Типа UpdateManager Но так не правильно, тем более если советуют без использования слова Manager. TimeWorker ? TimeProcessor ?
Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой задачей. У меня есть локальная координата кубика по отношению к перчатке при стартовом scale. Когда я меняю scale, то локальная координата не меняется, то есть изменение scale не учитывается. Как сделать изменение локальной координаты, с учетом изменения scale?
Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой задачей. У меня есть локальная координата кубика по отношению к перчатке при стартовом scale. Когда я меняю scale, то локальная координата не меняется, то есть изменение scale не учитывается. Как сделать изменение локальной координаты, с учетом изменения scale?
смещать точку "крепления" куба в зависимости от скейла
пачаны, как можно сделать движение камеры как в фаллаут шелтере, т.е. перестаскиванием курсора, но при этом, чтобы она как физический объект двигалась, т.е. в конце замедлялась, а не просто двигалась за курсором?
пачаны, как можно сделать движение камеры как в фаллаут шелтере, т.е. перестаскиванием курсора, но при этом, чтобы она как физический объект двигалась, т.е. в конце замедлялась, а не просто двигалась за курсором?
драгом смещать виртуальный объект, к которому камера всегда лерпится