Size: a a a

2020 April 08

in unity3d.ru
Почему в VS пропали любые подсказки? Были же
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Товарищи, подскажите как назвать класс. который со временем обновляет своих клиентов. Типа UpdateManager Но так не правильно, тем более если советуют без использования слова Manager. TimeWorker ? TimeProcessor ?
источник

in unity3d.ru
ClientUpdater
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
ClientUpdater
читаешь мои мысли)
источник

М

Москаль in unity3d.ru
хмм а не сильно обобщающе это будет? О чем скажет нам название, каких клиентов обновляет?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
какие клиенты такой и апдейтер
источник

in unity3d.ru
ClientMyForeverMyBestMyTheBestUpdater
источник

М

Москаль in unity3d.ru
во спс то что нужно
источник

in unity3d.ru
Почему в VS пропали любые подсказки? Были же
Просто включайте и выключайте, если что
источник

AB

Artem Borisov in unity3d.ru
Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой задачей. У меня есть локальная координата кубика по отношению к перчатке при стартовом scale. Когда я меняю scale, то локальная координата не меняется, то есть изменение scale не учитывается. Как сделать изменение локальной координаты, с учетом изменения scale?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Artem Borisov
Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой задачей. У меня есть локальная координата кубика по отношению к перчатке при стартовом scale. Когда я меняю scale, то локальная координата не меняется, то есть изменение scale не учитывается. Как сделать изменение локальной координаты, с учетом изменения scale?
смещать точку "крепления" куба в зависимости от скейла
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
пачаны, как можно сделать движение камеры как в фаллаут шелтере, т.е. перестаскиванием курсора, но при этом, чтобы она как физический объект двигалась, т.е. в конце замедлялась, а не просто двигалась за курсором?
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
сейчас такое юзаю
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
пачаны, как можно сделать движение камеры как в фаллаут шелтере, т.е. перестаскиванием курсора, но при этом, чтобы она как физический объект двигалась, т.е. в конце замедлялась, а не просто двигалась за курсором?
драгом смещать виртуальный объект, к которому камера всегда лерпится
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
smoothdamp использовать.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
сейчас такое юзаю
Lerp, SmoothDump
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
хм, ща попробую
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
хм, ща попробую
вот дядя хорошо рассказывает:  https://youtu.be/7JjzhhC06xw?t=1023
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
спасибо 👍🏻
источник

K

Kirill Lazutin in unity3d.ru
Привет.  Пытаюсь сделать анимацию мигания спрайта после попадания, но через 3 секунды выдаёт ошибку, в чем может быть проблема?
источник