Size: a a a

2020 April 08

K

Kirill Lazutin in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
BlinkFriq = StartCoroutine(blickFreq());
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Вместо первой строки
источник

K

Kirill Lazutin in unity3d.ru
Спасибо!
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
блин, сделал так, в итоге движение в замедлении не работает изза того что оно по идее должно начинаться когда я отпускаю ЛКМ, но скрипт то запускается только когда она нажата. Если сразу нажать ЛКМ второй раз, то камера продолжит двигаться Т_Т
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
выводил следование к таргету за пределы if'а, но тогда камера улетает в небеса
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
выводил следование к таргету за пределы if'а, но тогда камера улетает в небеса
немного упростить: targetPosition += new Vector3(Input.x, input.y);
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
можно еще на него какой-то маячок повесить чтобы визуально получать фидбек
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
а smoothDamp вынести из под проверки GetMouse
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Как пользоваться базовым классом Grid?
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Не из скриптов. Ему можно как то натолкать в дочерние элементы объектов и их выровнять по сетке?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
я думаю тайлмап это только визуализация. то есть грид можно заюзать по своему
источник

i

iDen in unity3d.ru
Привет, недавно случайно отформатировал комп и пытаюсь сейчас восстановить проект из apk. Может кто знает как распаковать sharedAssets0.assets.resS? Перепробовал кучу всего, но выходит распаковать только .assets
UPD. Сам написал, сам отвечу. Переименовал файлы так как на скрине и данные с sharedAssets0.assets.resS автоматом подтянулись.
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Да сейчас прочитал, что он guide which helps.
Но вот как он используется видимо должно решать поведение конкретного компонента.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Да сейчас прочитал, что он guide which helps.
Но вот как он используется видимо должно решать поведение конкретного компонента.
ну сами ячейки он не хранит. я так понимаю это просто математика над хексагонами / классической сеткой, оперирует координатами ячеек, которые конечный пользователь использует по своим нуждам
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Всем привет! Как проверить что в игрока попадает RayCast?
источник

SD

Sargis Davtyan in unity3d.ru
Всем привет👋
Какие серверные  решения есть для   мультиплеера. Кроме Unet, Photon.
Есть более серьёзные решения ?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
SmartFoxServer
источник

SD

Sargis Davtyan in unity3d.ru
Lucas
SmartFoxServer
Спасибо!
источник