Size: a a a

2020 April 08

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
да
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Дмитрий Кесюр
да
это мне?
источник
2020 April 09

М

Москаль in unity3d.ru
по ключевым словам "GTA 6 KILLER"
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Всем привет, кто там что говорил, можно ли избавиться от тёмных префабов в юнити на превью, сделать их Lit?
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Кто знает, в любом разрешении можно сохранять спрайты или нужно только в разрешении которая будет являтся степенью числа 2?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Глеб Шахов
Кто знает, в любом разрешении можно сохранять спрайты или нужно только в разрешении которая будет являтся степенью числа 2?
степенью числа 2, там в импорте спрайта написано почему
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Глеб Шахов
Кто знает, в любом разрешении можно сохранять спрайты или нужно только в разрешении которая будет являтся степенью числа 2?
можно в любом, но оптимальнее со сторонами степени двойки, да
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Глеб Шахов
Кто знает, в любом разрешении можно сохранять спрайты или нужно только в разрешении которая будет являтся степенью числа 2?
Можешь сохранять в любом, но будут проблемы со сжатием. Впрочем, можешь положить спрайты в атлас.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Я, например, иконки сохраняю в любом разрешении - 120x120, 200x200, затем упаковываю их в атлас, а сам атлас сжимаю - и всё норм.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Я, например, иконки сохраняю в любом разрешении - 120x120, 200x200, затем упаковываю их в атлас, а сам атлас сжимаю - и всё норм.
сложна, не легче их в 128 сохранить? хд
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
сложна, не легче их в 128 сохранить? хд
Сохраняю в оригинальном разрешении, какое стоит у дизайнера - это минус куча проблем с масштабированием. А размер всего атласа с юаем - 300 с чем-то кб, ваще ни о чём хд
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Сохраняю в оригинальном разрешении, какое стоит у дизайнера - это минус куча проблем с масштабированием. А размер всего атласа с юаем - 300 с чем-то кб, ваще ни о чём хд
ну, если тебе дизайнер рисует
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
я просто сама себе дизайнер, и изначально рисую в подходящих разрешениях
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
я просто сама себе дизайнер, и изначально рисую в подходящих разрешениях
Можно и так, сам таким грешил хд
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Можно и так, сам таким грешил хд
я просто если буду заказывать что-то, но четко из давать буду с размерами и тд
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Кстати, кто из профессионалов поможет? Как можно создать такой переход по свайпу?
https://drive.google.com/file/d/1vOBAPRbgX4cu0qONqjhoehbTHHzEDn6i/view
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
в любом случае стоит пихать в атласы, это сильно помогает оптимизировать рендер
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Кстати да, всё что находится в атласе, прогоняется через один спрайт батч
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Arthur Novikov
Кстати, кто из профессионалов поможет? Как можно создать такой переход по свайпу?
https://drive.google.com/file/d/1vOBAPRbgX4cu0qONqjhoehbTHHzEDn6i/view
стейт машина, переход в стейт запускает череду задач / корутину. сзади 3д сцена, ее крутить твином. UI с паузами тоже двигать твинами. считать стейт выполненным когда все твины закончили работу
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
если инпут не заблочен то по свайпу переключать стейты
источник