Size: a a a

2020 April 09

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Serhii Romanenko
стейт машина, переход в стейт запускает череду задач / корутину. сзади 3д сцена, ее крутить твином. UI с паузами тоже двигать твинами. считать стейт выполненным когда все твины закончили работу
Это общий принцип) Интересно было, как канвас немного развернуть под углом так как на видео
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Там ещё Motion Blur какой-то при сдвиге
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Сanvas в режиме Render mode World
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
на этом канвасе структура, его можно крутить скейлить как угодно
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
блюр можно пост эффектом добавить
источник

RS

Roman Stets in unity3d.ru
Папка целей - статья, адресованная художникам, но будет полезна и 3d дизайнерам.

https://render.ru/ru/articles/post/15368
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
какая ж это всё фигня
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Abra Cadabra
какая ж это всё фигня
Ты про нашу жизнь?
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
Anton Smetanin
Ты про нашу жизнь?
нет, про  папки целей
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
а что за дич с этим методом? https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.FindObjectsOfTypeAll.html юнити советуют его, но чтоб найти все активные и неактивные объекты на СЦЕНЕ нужно использовать UnityEditor  namespace
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
nicloay nidvoray
а что за дич с этим методом? https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.FindObjectsOfTypeAll.html юнити советуют его, но чтоб найти все активные и неактивные объекты на СЦЕНЕ нужно использовать UnityEditor  namespace
UnityEditor для EditorUtility метода нужен
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
nicloay nidvoray
а что за дич с этим методом? https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.FindObjectsOfTypeAll.html юнити советуют его, но чтоб найти все активные и неактивные объекты на СЦЕНЕ нужно использовать UnityEditor  namespace
Ну да, в рантайме, думаю, нет способа найти все-все объекты
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Хотя может быть Паша прав
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
читаю исходники zenject  - они костыль со сценой исопльзуют
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
это они рутовые объекты на сцене ищут.  Надо глянуть может там scene null  для тех кто ассет или префаб.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
nicloay nidvoray
читаю исходники zenject  - они костыль со сценой исопльзуют
Зачем тебе вообще искать объекты по сцене? Можно же всегда сделать так, чтобы не нужно было их искать
источник

f

formurik in unity3d.ru
Anton Smetanin
Ну да, в рантайме, думаю, нет способа найти все-все объекты
Ну, вообще есть. Ручками через  Scene.GetRootGameObjects
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
formurik
Ну, вообще есть. Ручками через  Scene.GetRootGameObjects
Да, я теперь вспомнил. GerRootGameObjects и потом GetComponentsInChildren<Transform>
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Самый производительный способ
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Если объекты в рантайме не создаются, то можно ещё их сохранять в свой список при сохранении сцены
источник