такой вопрос хочу перехватить все вызовы Resources.Load и добавить в него некоторую кастомную логику
при этом нужно чтобы это не была какая-то реализация по типу CustomResources.Load, потому что в таком случае кто-нибудь забудет написать и все пойдет по пизде
атрибут добавить к нему не получается - это юнити
вот и вопрос, можно ли как-то это красиво реализовать?
заверни Resource в свой кастомный класс, и загружай ресурсы через него. там же можно повесить логи
Кто-нить Oculus DK2 юзает с юнити? Не удается заставить работать никак :( Положение отслеживается, а на экранах, при нажатии плей, короткое промаргивание белым и темнота.
такой вопрос хочу перехватить все вызовы Resources.Load и добавить в него некоторую кастомную логику
при этом нужно чтобы это не была какая-то реализация по типу CustomResources.Load, потому что в таком случае кто-нибудь забудет написать и все пойдет по пизде
атрибут добавить к нему не получается - это юнити
вот и вопрос, можно ли как-то это красиво реализовать?