Size: a a a

2020 April 09

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И сделать зависимость от твой unityengine
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Тебе нужно подменить либу юнити своей либой по сути
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
А вообще задача странная, может есть другое решение, но я не знаю задачу
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Alex Feer
И 4 стороны направления
для меня это ново, как можно тутор найти? "Mask animation unity"  не дает результата .. не знаю терминологию.. тока представляю что анимируется UV
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
для меня это ново, как можно тутор найти? "Mask animation unity"  не дает результата .. не знаю терминологию.. тока представляю что анимируется UV
Unity shader uv animation
Unity shader mask uv animation
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Alex Feer
Unity shader uv animation
Unity shader mask uv animation
спасибо!
источник

V

Vilen in unity3d.ru
У кого было такое, что модуль android build support не хочет устанавливаться? А именно синяя полоска загрузки доходит до конца и ничего не происходит.

Оставлял в таком положении более двух часов
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Так лень все заново ставить
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Vilen
У кого было такое, что модуль android build support не хочет устанавливаться? А именно синяя полоска загрузки доходит до конца и ничего не происходит.

Оставлял в таком положении более двух часов
Немного не понял, Android Library Resolver?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Danila Vanilla
Немного не понял, Android Library Resolver?
Не, именно поддержка компиляции проекта под андроид
источник

V

Vilen in unity3d.ru
В юнити хаб ставится
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Vilen
В юнити хаб ставится
Там под каждую версию юнити эдитора можно свои модули поставить
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Columbus Utrigas
такой вопрос
хочу перехватить все вызовы Resources.Load и добавить в него некоторую кастомную логику

при этом нужно чтобы это не была какая-то реализация по типу CustomResources.Load, потому что в таком случае кто-нибудь забудет написать и все пойдет по пизде

атрибут добавить к нему не получается - это юнити

вот и вопрос, можно ли как-то это красиво реализовать?
заверни Resource в свой кастомный класс, и загружай ресурсы через него. там же можно повесить логи
источник

CU

Columbus Utrigas in unity3d.ru
Serhii Romanenko
заверни Resource в свой кастомный класс, и загружай ресурсы через него. там же можно повесить логи
я же написал, что это не вариант
кто-то забудет его вызвать
источник

CU

Columbus Utrigas in unity3d.ru
эх
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Columbus Utrigas
я же написал, что это не вариант
кто-то забудет его вызвать
написать тест на поиск текста "Resource.Load" по исходникам. проигравшему бить по пальцам 😆
источник

ID

Ilya Didenko in unity3d.ru
Alex Feer
Но на картинке несколько слоев если что
+
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Кто-нить Oculus DK2 юзает с юнити? Не удается заставить работать никак :( Положение отслеживается, а на экранах, при нажатии плей,  короткое промаргивание белым и темнота.
источник

M

Max in unity3d.ru
Columbus Utrigas
такой вопрос
хочу перехватить все вызовы Resources.Load и добавить в него некоторую кастомную логику

при этом нужно чтобы это не была какая-то реализация по типу CustomResources.Load, потому что в таком случае кто-нибудь забудет написать и все пойдет по пизде

атрибут добавить к нему не получается - это юнити

вот и вопрос, можно ли как-то это красиво реализовать?
качаешь dnSpy, меняешь библиотеку
источник

M

Max in unity3d.ru
но надо каждый раз обновлять при обновлении юньки
источник